Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседа по сказке П.Бажова «Серебрянное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядили ёлку...» В.В.Гербова, стр.68



Чтение стихотворений о зиме

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

07.12

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Зима» Комарова, стр.55

Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать дома и деревья. Развивать образное восприятие образные представления, творчество.

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

08.12

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 4

Пензулаева Л.И., стр.50

Средняя группа. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Старшая группа. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 2

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений.

Средняя группа. Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка». Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

Старшая группа. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

09.12

Речевое развитие

Развитие речи

Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе»

Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»)

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

«Большие и маленькие ели» Комарова, стр.57

Учить детей располагать изображения на широкой полосе. Передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение

10.12

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

«Наряды куклы Тани» О.В.Дыбина, стр.31

Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость)

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 5

Пензулаева Л.И. стр. 51

Средняя группа. Основные виды движений.

Прыжки со скамейки (высота 25 см). 2. Прокатывание мячей между предметами (кубик, набивной мяч). 3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

Старшая группа. Основные виды движений.

1. Прыжки попеременно на правой и левой ноге (три прыжка на одной и три на другой) до обозначенного места (кубика, кегли) на расстояние 5 м (2—3 раза). 2. Ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч (2 раза).

3. Прокатывание набивного мяча (вес 1 кг) в прямом направлении (2 раза).

11.12

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Девочка в зимней шубке» Комарова, стр.60

Лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 6

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа. Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

Старшая группа. Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель; повторить игру «Мороз-Красный нос».

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)

Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывание.

14.12

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Птицы синие и красные» Комарова Т.С., стр.58

Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

15.12

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 7

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Старшая группа. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия.

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 3

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений.

Средняя группа. Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Старшая группа. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д.).

16.12

Речевое развитие

Развитие речи

Познавательная беседа «Откуда взялся новый год?»; «Что за праздник Рождество»; «Легенда про елочку»; «Почему украшают елку?»; «СантаКлаус и дед Мороз»; «Дед Мороз и Снегурочка».

Уточнить знания детей о зимних народных праздниках; расширять кругозор; развивать познавательный интерес детей; воспитывать уважение к истории своего народа, к традициям.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

Рисование по замыслу Комарова Т.С., стр.60

Самостоятельно неамечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор.

17.12

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

«Что такое лёд». Л.В.Абрамова, стр.42

 

Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сообща получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 8

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа. Основные виды движений.

1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками из-за головы, ноги в стойке на ширине плеч).

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы - «по-медвежьи». Дистанция 3-4 м. Повторить 2 раза.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (две линии по 4-5 мячей), высоко поднимая колени, руки на поясе, не задевая мячи, (мячи поставлены на расстоянии 2-3 шагов ребенка). Выполняется двумя колоннами поточным способом.

Старшая группа. Основные виды движений.

1. Перебрасывание мяча (диаметр 20 си) друг другу с расстояния З м (двумя руками снизу, с хлопком перед ловлей) — 10—12 раз.

2. Ползание с мешочком на спине на четвереньках, с опорой на ладони и колени (2—3 раза).

3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове (2—3 раза).

Основное внимание обращается на сохранение правильной осанки и удержание предмета на голове.

18.12

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Новогодняя поздравительная открытка», Комарова Т.С., стр. 61

Делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Вырезать одинаковые части из бумаги, сложенное вдвое.. Развивать эстетическое восприятие.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 9

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

Старшая группа. Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков до цели.

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)

Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце», В.В.Гербова, стр. 66

Познакомить детей со сказкой П.Бажова «Серебрянное копытце»

21.12

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

«Наша нарядная ёлка» Т.С.Комарова, стр. 63

Передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Смешивать краски на палитре для получения разных оттенков.

 

Музыка

По плану музыкального руководителя

22.12

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 10

Пензулаева Л.И.

 

Средняя группа. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Старшая группа. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках.

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 4

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений.

Средняя группа. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Старшая группа. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…» Продолжать учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

 

23.12

Речевое развитие

Развитие речи

История празднования Нового года в разных странах.

Актуальность проекта видится в том, что было бы полезно и интересно узнать, как встречают другие народы самый популярный праздник – Новый год.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

«Снежинка», Т.С.Комарова, стр. 61

Рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти.

24.12

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

«Нарядная ёлка»

Л.В.Абрамова, стр.44

Воспитывать уважительное отношение к результатам творчества сверстников. Совершенствовать умение создавать в изображении по представлению.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 11

Пензулаева Л.И.

 

Средняя группа. Основные виды движений.

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Выполняется двумя колоннами в среднем темпе (2-3 раза).

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше (2-3 раза).

3. Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (на земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча. Дистанция 3 м. Повторить 3 раза.

Старшая группа. Основные виды движений.

1. Лазанье до верха гимнастической стенки разноименным способом, не пропуская реек (2—З раза).

2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове (2—З раза).

3. Прыжки между кеглями на двух ногах с мешочком, зажатым между колен (2—З раза).

25.12

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

«Снегурочка», Комарова Т.С., стр. 64

 

Передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 12

Пензулаева Л.И.

Средняя группа. Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Старшая группа. Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.15 (0.007 с.)