Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение рнс «Лисичка и волк» В.В.Гербова, стр. 43

Поиск

Дата

Образовательная область

ООД

Тема

Задачи

01.12

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 1

Пензулаева Л.И., стр.50

Средняя группа. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Старшая группа. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие № 1

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений.

Средняя группа. Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки». Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя:вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Старшая группа. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

02.12

Речевое развитие

Развитие речи

Познакомить со сказкой. Помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Рисование (старшая группа)

Рисование по замыслу

Т.С.Комарова, стр. 55

Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

03.12

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

«Игры во дворе» О.В.Дыбина, стр.32

Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03»

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 2

Пензулаева Л.И. стр. 51

Средняя группа. Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по шнуру, положенному по кругу (спину и голову держать прямо и соблюдать дистанцию друг от друга) (2 раза). 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого (2 раза).

3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики, набивные мячи), подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя. Расстояние между предметами 1 м. Повторить 2 раза.

Старшая группа. Основные виды движений.

1. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе (2—З раза). Выполняются в среднем темпе, обязательна страховка.

2. Прыжки — перепрыгивание через шнур, положенный вдоль зала, справа и слева от него, продвигаясь вперед на расстояние 4 м (2—3 раза).

3. Перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см), стоя на коленях, двумя руками из-за головы (10 -12 раз).

04.12

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Большой и маленький бокальчики» Комарова, стр.59

Вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать.Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

Физическое развитие

Физкультура

Занятие № 3

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.

Средняя группа. Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Старшая группа. Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность.

Речевое развитие

Развитие речи (старшая группа)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.210 (0.009 с.)