Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура. Содержание прогулки. Экскурсии и целевые прогулки. Наблюдение. Познавательно-исследовательская деятельность. Воздух работает



Структура

Содержание прогулки

Экскурсии и целевые прогулки

Целевая прогулка на соседний участок. Познакомить с детьми соседями. Умение детьми общаться со старшими                               детьми.

 Целевая прогулка «Вокруг детского сада обойдем». Рассматривание выпавшего снега.

 Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом». Закрепить знание детей о видах транспорта (общественный, грузовой, легковой)

Наблюдение

«Наблюдение за птицами».Расширять представление детей о жизни птиц в зимний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание помогать птицам в зимний период.

«Наблюдение за деревьями».Расширять представление детей о зимних явлениях в природе. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

«Наблюдение за небом». Показать особенности зимнего неба.

«Наблюдение за воздухом».Дать детям представления о необходимости воздуха для жизни человека и животных.

«Наблюдение за ветром».Показать особенности ветренной погоды зимой.

«Наблюдение за водой и осадками».Расширять представление детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

«Наблюдение за солнцем».Учить детей определять солнечную и пасмурную погоду. Формировать понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце. Развивать желание отражать красоту солнеччной погоды в художественно-творческой деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность

Воздух работает

Задачи: Дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы.

Материалы: Пластмассовая ванночка, таз с водой, лист бумаги; кусочек пластилина, палочка, воздушные шарики.

Описание: Запускает в воду пустую пластмассовую ванночку и предлагает детям: «Попробуйте заставить ее плыть». Дети дуют на нее. Что можно придумать, чтобы лодочка быстрее плыла? Прикрепляет парус, снова заставляет лодочку двигаться. На парус давит больше воздуха, поэтому ванночка движется быстрее.

Какие еще предметы мы можем заставить двигаться? Как можно заставить двигаться воздушный шар? Шарики надуваются, выпускаются, дети наблюдают за их движением. Почему движется шар? Воздух вырывается из шара и заставляет его двигаться.

Взвешиваем два шарика: 1 наполняем воздухом, 2 пустой шарик. Делаем вывод, что воздух имеет вес

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.211.92 (0.006 с.)