Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности организации трансляции образовательного контента

Поиск

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СДО

 

При реализации программ СПО с применением ДОТ и ЭО в колледже

функционирует система дистанционного обучения. Перейти в СДО можно по

ссылке https://vk.com/club212399306 или с сайта колледжа (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Вход в систему ДСО

ШАГ 1.

Педагоги создают контент: разрабатывают учебные, методические, оценочные материалы (лекции, задания, методические указания, тесты и т.п.)

Требования к контенту

1. наличие инструкций по освоению тем учебной дисциплины/МДК;

2. наличие учебных материалов, которые обучающиеся должны изучить. Учебный материал и последовательность его предоставления соответствует тематическому плану рабочих программ.

В качестве учебного материала могут выступать лекции педагогов, учебники, методические указания педагогов, а также ссылки на ресурсы, которые содержат материалы, соответствующие учебной дисциплине/МДК. Требования к оформлению учебных материалов см. Приложение 1.

3. наличие заданий, которые должны будут выполнить обучающиеся с указанием сроков выполнения, инструкцией по выполнению задания. В качестве заданий могут выступать подготовка отчетов; письменные ответы на вопросы; конспектирование; подготовка докладов, рефератов, презентаций; выполнение схем и т.д. в соответствии со спецификой учебной дисциплины

ШАГ 2.

Преподаватели размещают материалы учебных занятий в соответствии с расписанием в группах ДО.

Мониторинг своевременности и качества размещенных материалов в группах ДО проводят заведующие отделением, председатели цикловых комиссий, зам. директора по учебной работе ГПОУ «ГМК».

 

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В СДО

 

Учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием, которое размещается на странице ДО и в группах дистанционного обучения еженедельно для каждой группы обучающихся.

На каждом учебном занятии педагоги выдают задания обучающимся с

указанием сроков их выполнения.

    Педагоги осуществляют контроль освоения обучающимися учебной дисциплины/МДК путем оценивания выполненных заданий и предоставления обучающимся консультаций (разъяснений, уточнений) в режимах оn-line и оffline.

    Текущий контроль знаний проводится педагогами регулярно. Педагоги еженедельно (не позднее 12.00 пятницы) заполняют журнал учета учебных занятий.

 

 

Оборудование для видеоконференцсвязи (ВКС) при передаче изображения включает веб-камеру, передающую изображение человека в высоком качестве на расстоянии до 3 метров. Для передачи текста с доски на таком расстоянии веб-камера не предназначена.

Для исключения искажений и «не читаемости» передаваемого изображения требуется настроить веб-камеру относительно доски (или места, мелкие детали которого необходимо транслировать) так, чтобы:

- расстояние между камерой и местом показа не должно превышать 1 м. или так, чтобы доска или место показа полностью попадало в «кадр» - это необходимо обязательно проверять совместно с удаленными участниками;

- камера должна располагаться прямо напротив и по центру поверхности доски (плоскости показа).

При подготовке презентации для показа на доске необходимо отказаться от многоцветного фона и мелкого шрифта, большие текстовые блоки заменить на тезисы или разместить на отдельных слайдах.

ВКС-оборудование позволяет показывать в отдельном окне (раздавать для совместного использования) презентацию, текстовый документ и любое другое открытое на рабочем столе окно программы или документа. Использовать ВКС-оборудование для демонстрации видео не рекомендуется, т.к. возможны искажения – отставания звука от изображения, отключение и т.п.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.007 с.)