Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм разработки дистанционного урока, онлайн-занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Определение темы дистанционного урока, онлайн занятия. 2. Определение типа дистанционного урока/онлайн занятия (изучение нового материала; закрепление (первичное, вторичное) знаний и способов действий; комплексное применение знаний и способов действий; систематизация, обобщение; контроль; коррекция (ликвидация пробелов в знаниях, умениях, способах действий). 3. Цели занятия (относительно студента, педагога, их совместной деятельности). 4. Выбор оптимальной по техническим и технологическим особенностям формы дистанционного урока/онлайн занятия. 5. Выбор способов доставки учебного материала и информационных обучающих материалов. 6. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления студенту (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана. 7. Подготовка необходимых материалов, которые понадобятся студентам: ссылки на web-сайты по данной тематике, сайты электронных библиотек, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы и др. 8. Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента урока, системы оценивания (необходимо продумать, как и за что будет ставиться оценка). 9. Определение времени и длительности дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся. Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером (нормы САН ПИН): - для обучающихся 1 курса - 30 мин.; - для обучающихся 2 курса и далее – не более 35 минут. Распределение времени урока. 10. Подготовка технологической карты урока, сценария дистанционного урока/онлайн занятия. 11. На основе анализа результатов уровня ИКТ-компетентности студента подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий. 12. Программирование учебных элементов урока для представления в Интернете, в случае размещения урока на веб-сайте. 13. Тестирование урока, в том числе на различных разрешениях экрана и в различных браузерах. 14. Проведение урока. 15. Анализ урока. Удалось ли достичь поставленных целей, какие при этом возникли трудности как со стороны обучающегося, так и дистанционного педагога. Обязательна организация обратной связи со студентами. Именно она дает возможность понять, правильный ли путь выбран.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.005 с.) |