Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм разработки дистанционного урока, онлайн-занятия

Поиск

 

1. Определение темы дистанционного урока, онлайн занятия.

2. Определение типа дистанционного урока/онлайн занятия (изучение нового материала; закрепление (первичное, вторичное) знаний и способов действий; комплексное применение знаний и способов действий; систематизация, обобщение; контроль; коррекция (ликвидация пробелов в знаниях, умениях, способах действий).

3. Цели занятия (относительно студента, педагога, их совместной деятельности).

4. Выбор оптимальной по техническим и технологическим особенностям формы дистанционного урока/онлайн занятия.

5. Выбор способов доставки учебного материала и информационных обучающих материалов.

6. Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления студенту (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.

7. Подготовка необходимых материалов, которые понадобятся студентам: ссылки на web-сайты по данной тематике, сайты электронных библиотек, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы и др.

8. Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента урока, системы оценивания (необходимо продумать, как и за что будет ставиться оценка).

9. Определение времени и длительности дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся. Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером (нормы САН ПИН):

- для обучающихся 1 курса - 30 мин.;

- для обучающихся 2 курса и далее – не более 35 минут.

Распределение времени урока.

10. Подготовка технологической карты урока, сценария дистанционного урока/онлайн занятия.

11. На основе анализа результатов уровня ИКТ-компетентности студента подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий.

12. Программирование учебных элементов урока для представления в Интернете, в случае размещения урока на веб-сайте.

13. Тестирование урока, в том числе на различных разрешениях экрана и в различных браузерах.

14.  Проведение урока.

15. Анализ урока. Удалось ли достичь поставленных целей, какие при этом возникли трудности как со стороны обучающегося, так и дистанционного педагога. Обязательна организация обратной связи со студентами. Именно она дает возможность понять, правильный ли путь выбран.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.005 с.)