Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовка учебных материалов для трансляцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основным требованием к учебным материалам, предъявляемым студентам, является «хорошая читаемость» удаленными участниками с учетом возможности искажения при передаче. Это требование не зависит от способа подключения и организации показа учебного контента и исключает показ печатных материалов перед камерой. Не рекомендуется в учебных материалах, предназначенных для показа через оборудование: - использовать большие текстовые объемы мелкого текста; - использовать неконтрастные изображения с мелкими деталями; - заполнять страницы посторонними рисунками; - использовать неконтрастные соотношения цветов информации для чтения и фона; - использовать чрезмерную и/или несоответствующую содержанию анимацию. Использование качественных графических изображений, оснащенных звуковым сопровождением и разумной анимацией, повышает усвоение материала (по данным разных источников) до 50 - 65%, тогда как во время обычного объяснения материала без использования мультимедийных средств усваивается только 5%. По ходу занятия и обязательно в конце должны быть указаны местонахождение учебных материалов, а при необходимости и все контактные данные педагога для обратной связи. Все используемые учебные материалы должны сопровождаться устными пояснениями и инструкциями. В случае использования педагогом дополнительного материала должен быть организован доступ к нему удаленных участников образовательного процесса вне урока. Это может быть страница сайта педагога колледжа, файловые архивы, электронная почта и т.д. Для самопроверки усвоения материалов урока для удаленных обучающихся должны быть подготовлены вопросы (тесты, задания) с указанием, где или как найти правильный ответ или материал для повторения. Это материал, также как дополнительный, должен быть доступен студентам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.253 (0.009 с.) |