Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронная информационно-образовательная среда КолледжаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. ПОНЯТИЯ ОN-LINE и ОFF-LINE Обучение с использованием ЭО и ДОТ основывается на проведении дистанционных учебных занятий в режиме on-line и off-line. Оn-line технологии обеспечивают обмен информацией в режиме реального времени. Оff-line технолгии обеспечивают обмен информацией в отложенном режиме. Основное преимущество off-line технологий состоит в том, что они менее требовательны к ресурсам компьютера и пропускной способности линий связи. Примеры форм реализации on-line технологий - вебинар, чат, видеоконференция и др. Примеры платформ для использования on-line технологий - Webinar Meetings, Jazz, «Яндекс.Телемост», «Сферум». Примеры форм реализации off-line технологий – сообщения посредством электронной почты, социальных сетей; материалы, размещенные в СДО и др. В качестве передаваемой информации в режиме off-line могут быть любые файлы (с лекциями, заданиями, вопросами, тестами) в любом формате, видеолекции, презентации, тесты, другие учебные материалы в различных форматах, хранящихся на определенных ресурсах, в т.ч. в облачных хранилищах. Различают следующие форматы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий: - Видеоурок. Видеоурок позволяет за короткие сроки передать максимальный объем информации. Обучающийся может просмотреть видеоурок в любое время (офлайн режим). Для создания видеоурока используются следующие технические устройства: ü видеокамера (веб-камера); ü звукозаписывающее оборудование (микрофон); ü компьютер и программное обеспечение для монтажа видеозаписи. ü При отсутствии указанного оборудования можно использовать ü ноутбук, планшет, смартфон. При разработке видеоурока необходимо следовать следующим правилам: ü разделять и сокращать используемый материал (убирать лишнюю информацию); ü концентрироваться на самых сложных вопросах (данный момент должен носит консультативный характер); ü предоставлять обучающемуся визуальный контакт (некоторую простую информацию, которую цифровые технологии могут передать легче, чем преподаватель). - Вебинар. Вебинар (интерактивный формат) позволяет отладить систему обратной связи (система опросов, чатов и форумов). Чтобы сохранить интерактивность данного формата обучения, необходимо постоянно призывать обучающихся к общению, чаще задавать вопросы и запускать голосование. - Веб-квест. Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Обучающиеся самостоятельно проводят поиск информации в ресурсах Интернет или на рекомендованных электронных носителях, выполняя задание преподавателя либо под влиянием личной мотивации. - Чат-занятия – это учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Для проведения чат-занятий заранее составляются расписание этапов и вопросы-проблемы. Стенограмма чата затем анализируется, анализ рассылается обучающимся с комментариями преподавателя. - Индивидуальная консультация отличается предварительной подготовкой вопросов. Предлагаются проблемы и пути поиска решений. Учитываются индивидуальные особенности обучающихся. Может проводиться индивидуально, в том числе и по электронной почте. - Асинхронная телеконференция. Выступления участников публикуются в Интернет в виде развернутых заранее отредактированных текстов по мере поступления в течение длительного времени. - Синхронная телеконференция. Проводится с использованием электронной почты. Характерна структурой и регламентом. Предварительно моделируется, преподаватель делает заготовки и продумывает возможные реакции на них обучающихся. Синхронные семинары могут проводиться с помощью телевизионных видеоконференций и компьютерных форумов. В педагогическом аспекте использование семинаров в режиме видеоконференции не отличается от традиционного, так как участники процесса видят друг друга на экранах компьютерных мониторов или на экранах телевизора. - Урок с использованием видеоконференцсвязи. Такой тип урока не отличается от традиционного. Урок проходит в реальном режиме времени. - Разноформатный контент. Разноформатный контент (текстовый материал, презентации, инфографика), который может использоваться в учебных целях. При использовании данного контента нужно учитывать следующие условия: ü указанный материал должен быть интересным; ü ограничен коротким периодом освоения (не более 5-10 минут); ü материал должен быть доступен в любое время; ü включать в себя увлекательные события, примеры, кейсы, тренажёры. Изучая данный контент, обучающийся может выполнять определенные задания преподавателя (отвечать на опросники и комментировать их). Для мотивирования обучающегося к изучению данного материала необходимо чаще задавать вопросы, акцентировать внимание обучающихся на интересных событиях и примерах, постоянно стимулировать обучающегося к комментариям. Для обратной связи преподавателю необходимо отвечать на комментарии обучающегося, обобщать результаты опроса. На онлайн-уроке преподаватель объясняет материалы, отвечает на вопросы обучающихся и задает вопросы им.
В состав электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) Горловского медицинского колледжа входят следующие ресурсы: официальный сайт (http://hmc-dn.ru ); электронные образовательные ресурсы; информационная система поддержки образовательного процесса; официальные группы и страницы Колледжа в социальных сетях (https://vk.com/gmcgorlovka , https://t.me/gorlovskiy_medicol и др.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.01 с.) |