Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поведение педагога на занятии-трансляцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Обратная связь, диалог, общение с удаленными обучающимися является неотъемлемой частью обучения вне зависимости от используемого трансляционного оборудования. Так с учетом возможности трансляционного оборудования организовать диалог возможно: 1. «Живое» общение в режиме реального времени. При использовании вебинарной площадки дополнительно к «живому» общению следует использовать чат. 2. «Отложенное» общение путем размещения материалов урока, домашних заданий, тестов и др. необходимых материалов в доступном и известном для студентов и родителей месте с обратной связью (форум, чат, скайп, электронная почта). Особенностью дистанционного обучения в режиме реального времени является увеличение времени между вопросом и ответом в процессе организации диалога. Поэтому при подготовке к уроку должна быть предусмотрена временная зона для общения с удаленными обучающимися, чтобы студенты имели возможность задать вопрос, педагог – видеть (слышать) все заданные вопросы и ответить на них. Рекомендуется вопросы / задания, требующие ответа, дублировать на экране. А также для самопроверки подготовить вывод на экран правильных ответов. Родители удаленных студентов, как и в традиционном обучении, должны иметь информацию о месте и порядке контактирования с педагогом в случае возникновения вопросов и проблем, а также с целью контроля за результатами обучения. Местом контакта может быть страница сайта педагога, электронная почта, страница в социальной сети и т.д.
Веб-камера ограничивает «рабочее пространство» и для удаленных обучающихся, и для педагога до размера «кадра». Для проведения уроков с использованием оборудования с видеокамерами – педагогу во время урока-трансляции не рекомендуется: - перемещаться, выходя за границы камеры, чтобы у удаленных участников не создавался эффект мелькания педагога; - активно жестикулировать; - находиться спиной к камере. Особое внимание следует уделить установке микрофона. Микрофон следует располагать как можно ближе к месту расположения педагога во время урока. Рекомендации для педагога, распространяемые на различные инструменты трансляции: 1. Перед проведением сеанса трансляции необходимо предварительно тестировать систему видеосвязи и проверять рабочие материалы. 2. Контакт «глаза в глаза» возникает в том случае, если выступающий смотрит в камеру, а не в середину монитора. Поэтому камеру нужно располагать на мониторе, на середине его верхней поверхности. В этом случае создается полное впечатление хорошего контакта между глазами собеседников. 3. Следует следить за дикцией, говорить внятно. Помните, что вас слушают удаленные абоненты. 4. Не забывайте о задержках в передаче видеоизображения – делайте паузы, чтобы другие участники могли высказать свое мнение. 5. Камеры и мониторы как бы «увеличивают» все, что находится в поле изображения, в том числе вредные привычки участвующих. Поэтому все ваши жесты будут тоже увеличены и могут отвлекать собеседников. Постарайтесь избежать раскачиваний и размахиваний, «игру» с ручками, карандашами, бумагами, очками или другой мелочью. 6. Помните о том, что в целом сеанс трансляции - обычное общение, если забыть о том, что ваши собеседники физически отсутствуют в аудитории. 7. В ходе видеоконференции электроника точно воспроизводит все ваши действия и слова. Все замечания, комментарии и реплики «про себя», жесты – будут переданы и даже увеличены. Поэтому ваши собеседники будут видеть и слышать это, даже если камера направлена совсем не на вас. 8. Видеоконференция - не телетрансляция: в ней должны участвовать обе стороны. Постарайтесь вовлечь в обсуждение ваших собеседников. Готовьте свои материалы таким образом, чтобы они были визуально интересны и вызывали собеседников на обсуждение. 9. Старайтесь по возможности не перебивать своего удаленного собеседника. Технические возможности видеосвязи предоставляют вам полную двустороннюю связь, но одновременная речь двух собеседников воспринимается плохо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.107 (0.009 с.) |