![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звуки гласные мы знаем,Содержание книги Поиск на нашем сайте Гласных – 6, запоминаем. Нет во рту у них преграды. Дети их пропеть все рады.
Затем педагог показывает карточки со схемами артикуляции, произносит звуки и просит повторить детей: А – открыт рот широко, гласный звук пропеть легко.
губы в трубочку сложили.
гласный звук поём мы смело.
Звук, как ниточка, тянись.
Улыбнись и рот открой.
улыбнись и звук пропой.
8. Игра «Ротики». Цель. Закрепить понятие «гласный звук», учить соотносить гласные звуки с их схематическими изображениями («ротиками») Оборудование. Карточки с изображением схем артикуляции гласных звуков (по количеству детей). Проведение игры. 1 вариант. Педагог повторяет с детьми стихи про гласные звуки из предыдущей игры. Дети повторяют стихи и показывают соответствующую схему («ротик»). Затем педагог произносит гласный звук, дети слушают и показывают соответствующую карточку. 2 вариант. Педагог произносит 2 или 3 гласных звука. Дети выкладывают на столе соответствующие схемы. Затем анализируют, сколько гласных звуков было названо, какой 1-ый, 2-ой, 3-ий.
9. Игра «Узнай букву». Цель. Закрепить понятие «гласный звук», учить соотносить гласные звуки с буквами и с определенными движениями. Оборудование. Карточки с буквами А, У, О, И, Ы, Э. Проведение игры. 1 вариант. Педагог показывает букву, произносит стишок и одновременно показывает движение, дети повторяют за педагогом.
А – А – А – А – закачалась голова, (качать головой вправо-влево) О – О – О – О – закрутилось колесо, сложить руки кольцом перед собой, слегка вращать вправо-влево) У – У – У – У – у машины руль держу, (вытянуть руки вперед, «держать руль»)
И – И – И – И – руки выше потяни, (тянуть руки вверх) Ы – Ы – Ы – Ы – моем в доме мы полы. (опустить руки вниз, отводить вправо-влево) Э – Э – Э – Э – две руки на голове. (поднять руки за голову)
2 вариант. Когда дети запомнят буквы, педагог может показывать только буквы, а дети будут произносить стишок и выполнять соответствующие движения.
10. Игра «Сказочные герои». Цель. Упражнять в выделении гласного звука в начале слова. Оборудование. Картинки со сказочными героями (Незнайка, Буратино, Винни-Пух, Карлсон, Чиполлино), картинки: арка, абрикос, аист, улитка, ухо, утюг, ослик, облако, окунь, иголка, игрушки, инструменты, экран, электричка, экскаватор. Проведение игры. Педагог расставляет картинки на наборном полотне. Затем говорит детям, что к ним в гости пришли сказочные герои. Они знают очень много слов, которые начинаются с гласных звуков А, У, О, И, Э. Только эти слова все перепутались, и нужно помочь героям разобрать слова так, как они просят:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.0.34 (0.009 с.) |