Проверка на соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям на составах, предназначенных для обеспечения пассажирских перевозок от устройств алс-арс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка на соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям на составах, предназначенных для обеспечения пассажирских перевозок от устройств алс-арс



 

5.1. Проверка соответствия фактических тормозных путей расчётным тормозным путям, при торможении от устройств АЛС-АРС должна производиться:

- после внесения изменений в программное обеспечение поездной аппаратуры АЛС-АРС, влияющих на алгоритм назначения экстренного торможения от АРС;

при вводе новых версий программного обеспечения поездной аппаратуры АЛС-АРС на ПСП, эксплуатируемом на линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС).

5.2. Проверка должна производиться на линиях, где применены стыковые рельсовые цепи, в ночное время, при отсутствии движения поездов и на закрытом участке пути.

5.3. Проверка соответствия фактических тормозных путей расчётным тормозным путям должна производиться в соответствии с утверждёнными программами и методиками тормозных испытаний подвижных составов, оборудованных устройствами АЛС-АРС соответствующих модификаций.

5.4. В ходе проверки определяются фактические тормозные пути и их соответствие расчётным тормозным путям. Длина расчётных тормозных путей при торможении от АРС (с момента превышения скорости) приведена в ПТЭ таблица №2.

5.5. По результатам испытаний машинистом-инструктором составляется протокол установленной формы (Приложение №5). В протоколе оформляется соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям при торможении от АРС (с момента превышения скорости).

5.6. Протокол подписывается членами комиссии и представителем завода-изготовителя, В состав комиссии должны входить ревизор по безопасности движения или (и) помощник начальника службы по безопасности, представитель цеха ремонта и производственно-технического отдела электродепо. Заключение по результатам проверки оформляется и подписывается машинистом-инструктором локомотивных бригад (по вопросам эксплуатации тормозов и новой техники), заместителем начальника электродепо по эксплуатации и утверждается главным инженером электродепо. Протокол должен храниться в техническом отделе электродепо

 

 

Перечень мест установки сигнальных знаков «В№1 - начало» и «В№1 – конец» для проверки удержания электропневматическим тормозом на уклоне (спуске) 40 промилле и более

 

Путь Наименование перегонов Уклон (спуск) промилле ПК установки сигнального знака «В№1 –начало» ПК установки сигнального знака «В№1 – конец»

Линия 1

 
2 путь «Девяткино - Гражданский проспект» 48 ПК 257+60 ПК 257+12

Линия 2

 
1 путь «Чёрная Речка - Пионерская» 60 ПК 191+92 ПК 191+52
2 путь «Пионерская - Чёрная речка» 60 ПК 197+88 ПК 197+28

Линия 3

 
2 путь «Обухово - Рыбацкое» 50 ПК 340+00 ПК 339+50

Линия 4

 
1 путь «Улица Дыбенко» - «Проспект Большевиков 40 ПК 363+60 ПК 363+20

Линия 5

 
1 путь «Адмиралтейская - Спортивная» 0,045 ПК 401+76 ПК 402+21
2 путь «Спортивная - Адмиралтейская» 0,045 ПК 406+77 ПК 406+32

 

Перечень мест установки сигнальных знаков «Т ‑ начало» и «Т ‑ конец»
               для проверки тормозов на эффективность их действия

 

Путь Наименование перегонов ПК «Т – начало» ПК «Т – конец»

Линия 1

Путь

«Кировский завод - Нарвская» ПК 33+83 ПК 35+00
«Нарвская - Балтийская» ПК 55+00 ПК 56+51
«Академическая - Гражданский проспект» ПК 222+00 ПК 223+49

Путь

«Гражданский проспект - Академическая» ПК 228+75 ПК 227+11
«Нарвская - Кировский завод» ПК 30+11 ПК 28+60

Линия 2

Путь

«Парк Победы - Электросила» ПК 52+00 ПК 52+95 (013) ПК 53+10 (334)
«Петроградская - Чёрная речка» ПК 168+00 ПК 169+07 (013) ПК 169+18 (334)

Путь

«Петроградская - Горьковская» ПК 154+00 ПК 153+05 (013) ПК 152+90 (334)
«Электросила - Парк Победы» ПК 55+00 ПК 54+05 (013) ПК 53+90 (334)

Линия 3

Путь

«Приморская - Василеостровская» ПК 135+00 ПК 135+95 (013) ПК 136+10 (334)
«Пл. Александра Невского 1 - Елизаровская» ПК 225+00 ПК 225+90 (013) ПК 226+10 (334)
«Пролетарская - Обухово» ПК 302+00 ПК 302+95 (013) ПК 303+10 (334)

Путь

«Рыбацкое - Обухово» ПК 326+00 ПК 325+05 (013) ПК 324+90 (334)
«Елизаровская - Пл. Александра Невского 1» ПК 235+00 ПК 234+05 (013) ПК 233+90 (334)
«Маяковская - Гостиный двор» ПК 187+00 ПК 185+95 (013) ПК 186+10 (334)

Линия 4

Путь

«Проспект Большевиков - Ладожская» ПК 342+71 ПК 344+76 (013) ПК 344+61 (334)
«Новочеркасская - Пл. Александра Невского 2» ПК 313+67 ПК 312+72 (013) ПК 312+57 (334)

Путь

«Пл. Александра Невского 2 - Новочеркасская» ПК 306+38 ПК 307+33 (013) ПК 307+48 (334)
«Проспект Большевиков - Улица Дыбенко» ПК 356+82 ПК 357+77 (013) ПК 357+92 (334)

Линия 5

Путь

«Шушары – Дунайская» ПК 259+16 ПК 260+11 (013) ПК 260+26 (334)
«Волоковская - Обводный канал» ПК 343+27 ПК 344+66 (013) ПК 345+07 (334)
«Крестовский остров - Старая Деревня» ПК 467+60 ПК 468+55 (013) ПК 468+70 (334)

Путь

«Старая Деревня - Крестовский остров» ПК 468+88 ПК 467+93 (013) ПК 467+78 (334)
«Обводный канал – Волоковская» ПК 343+97 ПК 342+73 (013) ПК 342+34 (334)
«Бухарестская - Международная» ПК 309+48 ПК 308+53 (013) ПК 308+38 (334)

 

 

3. Работа схемы сигнализации дверей.

                        



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.006 с.)