Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На максимальном уклоне (спуске)
2.4.1. Проверка удержания ПСП электропневматическим тормозом на максимальном уклоне (спуске) должна производиться в случаях, предусмотренных действующими технологическими инструкциями машиниста электропоезда. 2.4.2. Проверка должна производиться машинистом в установленных местах эксплуатируемых линий (Приложение №2), обозначенных специальным знаком. Для составов, следующих по двум и более эксплуатируемым линиям, проверка удержания ПСП должна производиться на максимальном уклоне (спуске), превышающем все остальные по маршруту следования состава. 2.4.3. Порядок проверки удержания ПСП электропневматическим тормозом на максимальном уклоне (спуске): 2.4.3.1. В установленном месте собрать электрическую схему в тормозной режим, применить электрическое торможение (байпасное или с кратковременным использованием положения «Тормоз-2») с таким расчётом, чтобы у знака «В№1- начало» произошла сработка вентилей В№1 на всех вагонах. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций, после сработки В№1 необходимо перевести главный вал в положение «Тормоз-1А» для исключения сработки В№2. 2.4.3.2. Убедиться, что состав остановился электропневматическим тормозом и отсутствует скатывание. 2.4.3.3. На вагонах 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификациях (на ПСП, оборудованных и с включенной аппаратурой АЛС-АРС, а также на ПСП с аппаратурой ПА-М КСД или ПА-КСД-М), после сработки вентилей В№1, необходимо проконтролировать загорание лампы ЛКТ. Горящая лампа ЛКТ сигнализирует о том, что на всех вагонах сработали В№1. 2.4.3.4. Если состав не останавливается до знака «В№1 - конец», машинист ОБЯЗАН прекратить проверку и доложить об этом машинисту-инструктору. 2.4.4. По результатам проверки делается запись в журнал технического состояния состава (вагонов) формы Т-6 и переносится в электродепо в журнал замечаний по техническому состоянию состава формы Т-7. 2.4.5. Ответственность за своевременное и правильное проведение проверки удержания ПСП электропневматическим тормозом на максимальном уклоне (спуске) возлагается на машиниста, работающего на данном маршруте, а контроль над проведением проверки на машиниста-инструктора, за которым закреплён проверяемый подвижной состав.
2.5. Проверка на соответствие фактических
2.5. 2.5.1. Проверка производится не реже одного раза в течение года с даты последней проверки, а также при изменении конструкции тормозных устройств. В ходе проверки определяются фактические тормозные пути и их соответствие расчётным тормозным путям. Длина расчётных тормозных путей: - при экстренном торможении приведена в ПТЭ таблица №1; - при электрическом торможении со скорости 60 км/час для вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций – не более 115 метров, для вагонов типа «Ем» и их модификаций – не более 130 метров. 2.5.2. Ответственность за проведение проверки тормозов возлагается на машиниста-инструктора, за которым закреплён проверяемый подвижной состав. 2.5.3. Проверка на соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям при экстренном пневматическом торможении производится следующим порядком: 2.5.3.1. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций без САУ, перед проверкой пневматических тормозов необходимо отключить в головной кабине управления тумблер АВУ; 2.5.3.2. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций с аппаратурой ПА-М КСД или ПА КСД-М перед проверкой пневматических тормозов необходимо отключить А-41 и АВУ в головной кабине управления. 2.5.3.3. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций с аппаратурой ПУАВ, перед проверкой пневматических тормозов необходимо отключить АВУ в головной кабине управления. После выполнения разгона на перегоне перед участком для проверки тормозов отключить ВАУ в кабине головного вагона; 2.5.3.4. В момент проследования кабиной головного вагона отметки специального знака с цифрой «0» скорость подвижного состава, согласно показанию скоростемера, должна составлять 60 км/час; 2.5.3.5. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 334 при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» необходимо произвести перевод рукоятки крана машиниста в V-е положение. Фактический тормозной путь в метрах определяется, после остановки состава, по цифровой разметке в тоннеле;
2.5.3.6. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 013 при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» необходимо произвести перевод рукоятки крана машиниста в VII-е положение. Фактический тормозной путь в метрах, после остановки, определяется по цифровой разметке. 2.5.3.7. После окончания проверки на ПСП, сформированных из вагонов 81‑717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций без САУ, в головной кабине управления необходимо включить и опломбировать АВУ; 2.5.3.8. После окончания проверки на ПСП, сформированных из вагонов 81‑717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций с аппаратурой ПА-М КСД или ПА КСД-М в головной кабине управления необходимо включить и опломбировать А-41 и АВУ; 2.5.3.9. После окончания проверки на ПСП, сформированных из вагонов 81‑717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификаций с аппаратурой ПУАВ, перед приведением подвижного состава в движение необходимо включить ВАУ, включить и опломбировать АВУ; 2.5.3.10. После окончания проверки и отпуска пневматических тормозов необходимо после начала движения проконтролировать погасание лампы ЛСТ. 2.5.4. Проверка на соответствие фактических тормозных путей расчётным тормозным путям при электрическом торможении производится следующим порядком: 2.5.4.1. В момент проследования кабиной головного вагона специального знака с цифрой «0» скорость подвижного состава, согласно показанию скоростемера, должна составлять 60 км/час; 2.5.4.2. На ПСП, сформированных из вагонов 81-717, 81-714, 81-540, 81‑541 и их модификаций, при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» необходимо произвести перевод рукоятки главного вала контроллера машиниста из положения «0» в положение «Тормоз-2». Фактический тормозной путь в метрах определяется, после остановки состава, по цифровой разметке в тоннеле; 2.5.4.3. На ПСП, сформированных из вагонов типа «Ем» и их модификаций, при нахождении кабины головного вагона напротив специального знака с цифрой «0» рукоятку главного вала контроллера машиниста следует установить в положении «Тормоз-1» на время, необходимое для сбора схемы электрического торможения, и после этого перевести её в положение «Тормоз-2». Фактический тормозной путь в метрах, после остановки, определяется по цифровой разметке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.005 с.) |