Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка пневматических тормозов в движении на эффективность их действияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. 2.2. 2.2.1. Машинист ОБЯЗАН произвести проверку тормозов в движении на эффективность их действия: - после смены машинистов на станциях (за исключением оборота ПСП на конечных станциях, по соединительным ветвям и при производстве подмены на все виды перерывов); - после выезда ПСП из электродепо, из ночного отстоя на линии; - после стоянки ПСП 20 минут и более. 2.2.2. Проверка тормозов на эффективность их действия должна проводиться на ближайших специальных участках пути (Приложение №1) в границах от сигнального знака «Т - начало» до сигнального знака «Т - конец» со скорости, реализованной согласно установленным режимам ведения поездов (без нагона) следующим порядком: 2.2.2.1. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 334 при нахождении кабины головного вагона напротив сигнального знака «Т - начало», необходимо перевести ручку крана машиниста в IV-е положение, снизить давление в тормозной магистрали поезда до 4,0 кг/см2 и установить ручку крана машиниста в III-е положение, после проследования кабиной головного вагона сигнального знака «Т - конец 334» необходимо отпустить пневматические тормоза путём перевода ручки крана во ІІ-е положение. 2.2.2.2. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 013 при нахождении кабины головного вагона напротив сигнального знака «Т - начало», необходимо перевести ручку крана машиниста в IV-е положение, после проследования кабиной головного вагона сигнального знака «Т - конец 013» необходимо отпустить пневматические тормоза путём перевода ручки крана во ІІ-е положение. 2.2.2.3. На вагонах 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификациях (на ПСП, оборудованных и с включенной аппаратурой АЛС-АРС, а также на ПСП с аппаратурой ПА-М КСД или ПА-КСД-М), при опробовании тормозов необходимо проконтролировать загорание лампы ЛКТ. Горящая лампа ЛКТ сигнализирует о том, что на составе все воздухораспределители сработали на торможение. 2.2.2.4. Тормоза считаются эффективными, если от момента снижения давления в тормозной магистрали у сигнального знака «Т - начало» до проследования головным вагоном поезда сигнального знака «Т - конец», произошло снижение скорости не менее чем на 10 км/час.
2.3. Проверка пневматических тормозов в движении
2.1. 2.3.1. Машинист ОБЯЗАН произвести проверку тормозов на эффективность их действия в движении торможением до полной остановки: - на парковых путях при следовании ПСП в электродепо или из электродепо; - после начала движения ПСП при управлении не из головной кабины или после начала движения сцепа вспомогательного подвижного состава с неисправным подвижным составом. 2.2. 2.3. 2.4. 2.4.1. 2.3.2. Проверка на парковых путях производится: - при следовании ПСП с линии, перед входными светофорами на парковые пути (в электродепо «Северное» на парковых путях у светофора М15, или М13 при следовании состава на мойку); - при заезде ПСП в электродепо у сигнальных знаков, требующих остановку за 15 метров перед воротами; - при выезде из электродепо под контактный рельс у светофоров «Д». Проверка производится из головной кабины управления путём ступенчатого снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста до полной остановки, при этом машинист обязан учитывать погодные условия, которые могут повлиять на длину тормозного пути, и не допускать порчи колёсных пар. 2.3.3. Проверка после начала движения при управлении не из головной кабины или после начала движения сцепа вспомогательного подвижного состава с неисправным подвижным составом производится из кабины, откуда будет осуществляться управление пневматическими тормозами, путём ступенчатого снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста с обеспечением торможения подвижного состава (сцепа) до полной остановки. Проверка удержания электропневматическим тормозом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.009 с.) |