Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов лабораторной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Проанализировать полученные данные, подготовить ответы на следующие вопросы: 1. Чем отличается схема №1 от №2 и какая цель преследуется наличием двух схем? 2. Чем осуществляется торможение в схеме №3? 3. Для чего в схеме №3 применяют два пускателя?
Таблица №1. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 16 Тема: Опытное изучение способов пуска трехфазных асинхронных двигателей. Цель работы: Получить экспериментальное подтверждение теоретическим сведениям о пусковых свойствах трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, а также приобрести практические навыки в сборке схем и пуске этих двигателей. Приборы и оборудование: 1. Стенд №7;№8; ПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ возможен следующими способами: 1. Непосредственным включением в сеть. 2. При помощи включенных в цепь реакторов. 3. При помощи автотрансформатора. 4. Пуск «звездой» с последующим переключением на «треугольник»(при нормальной работе «треугольником»). 5. При помощи реостата, включенного в цепь ротора. План работы 1. Изучить все схемы и способы пуска АД с КР и ФР (рис.1,2,3,4,5). 2. Собрать схему по рис.4 и после проверки ее преподавателем осуществить пуск двигателя прямым включением в сеть. 3. Осуществить пуск двигателя сначала «звездой», затем «треугольником» (схема 4). 4. Замерить сопротивление пускового реостата (схема 5). 5. Осуществить пуск двигателя из трех различных положений реостата. Наблюдения записать в таблицу 1. 6. Составить отчет и сделать заключение о проделанной работе. Рис.1, 2, 3.
Рис.4,5
Таблица 1
Анализ результатов лабораторной работы Необходимо дать сравнительную оценку пусковым свойствам асинхронного двигателя при различных методах пуска. При этом следует иметь в виду основные пусковые параметры двигателя — начальные пусковой ток и пусковой момент, полученные в результате экспериментов. При выводах о достоинствах и недостатках методов пуска необходимо учитывать еще и такие показатели, как сложность пусковой операции и ее экономичность, имея в виду стоимость дополнительных устройств.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 17 Тема: Исследование трехфазного асинхронного двигателя в однофазном и конденсаторном режимах Цель работы. Приобрести практические навыки в сборке схем включения трехфазного асинхронного двигателя в однофазную сеть; получить экспериментальное подтверждение сведений о свойствах трехфазного асинхронного двигателя, работающего в однофазном и конденсаторном режимах. Приборы и оборудование: 1. Стенд №8; 2. Блок конденсаторов.
Схемы, применяемые для включения 3-ф. двигателя в однофазную сеть: Рис.1,2,3,4. Рабочую емкость конденсаторов рассчитывают: Ср= 2800 Iном/U (для рис.1); Ср= 4800 Iном/U (для рис.2); Ср= 1600 Iном/U (для рис.3); Ср= 2740 Iном/U (для рис.4); Пусковая емкость определяется по: Сп= (2,5 - 3) Ср; Iном (А)– номинальный ток двигателя в трехфазной сети; U (В) – напряжение сети; Ср(мкФ) -рабочая, Сп (мкФ)- пусковая (отключаемая) емкость, при пуске двигателя под нагрузкой. Выбор конденсаторов по номинальному напряжению: рис.1,2 – Uк= 1,15Uc, Рис.3 - Uк= 2,2Uc, рис.4 - Uк= 1,3Uc План работы 1. Определить схему соединения фазных обмоток, если напряжение сети 220В. 2. Соединить фазные обмотки и собрать схему 5. 3. После проверки схемы преподавателем, подключить схему к сети, проверить работоспособность.
Рис.5
4. Отключить одну фазу, подключить вновь двигатель. Сделать выводы. 5. Выбрать одну из схем 1,2,3,4., по которой фазные обмотки будут находить под номинальным напряжением 220В. 6. Рассчитать по соответствующей формуле емкость Ср конденсатора. 7. Собрать схему для работы 3ф. двигателя в конденсаторном режиме в однофазной сети. После проверки преподавателем, включить в сеть. 8. Составить отчет и сделать заключение о проделанной работе. Рекомендуемая литература 1. Кацман М.М. Электрические машины. - М.: Высшая школа, 2001. 2. Кацман М.М. Руководство к лабораторным работам по электрическим машинам и электроприводу. - М.: Высшая школа, 2008.
3. Кацман М.М. Электрические машины и электропривод автоматических устройств. - М.: Высшая школа, 2002. 4. Чунихин А.А. Электрические аппараты. - М.: Энергоиздат, 2008.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.007 с.) |