Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов лабораторной работы
1. Определите, на сколько процентов возрастают магнитные потери в исследованном вами трансформаторе при увеличении первичного напряжения на 10 % сверх номинального. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12 Тема: Исследование параллельной работы трехфазных трансформаторов Цель: Изучение условий включения трансформаторов на параллельную работу и принципа распределения нагрузки между параллельно работающими трансформаторами; приобретение практических навыков по включению трехфазных трансформаторов на параллельную работу; получение подтверждения теоретическим сведениям о распределении нагрузки между трансформаторами, включенными на параллельную работу.
Приборы и оборудование: 1. Трансформатор – 2шт.(по указанию преподавателя). 2. Ламповый реостат; 3. Ваттметр; 4. Амперметр 1А – 3шт; 5. Вольтметр 300В – 1 шт; 6. Переключатель. План работы 1. Ознакомиться с конструкцией трансформаторов и нагрузочного устройства; записать паспортные данные трансформаторов и данные измерительных приборов. 2. Собрать схему по рис.1; после проверки ее преподавателем включить схему на холостом ходу (при выключенных лампочках и SQ1). Рис.1. Схема включения трехфазных трансформаторов на параллельную работу
3. Снять показания приборов и записать в таблицу 1. 4. При включенном выключателе SQ1 измерить напряжение на с1 и с2, а1 и а2, если показания вольтметра равны 0, то трансформаторы можно включать на параллельную нагрузку (включить SQ1). 5. Снять показания амперметров (нагрузка выключена, SQ1 включен). Это уравнительные токи. 6. Подключить нагрузку к трансформаторам при помощи выключателей лампочек. 7. Для 5 разных нагрузок, но равномерных по фазам, снять показания и записать в таблицу 2. Таблица 1
Примечание: К1= U АВ 1 / U ав1 1 , U АВ 1 = (U АВ + U ВС + U АС)/3, U ав1 1 =(U ав1 + U вс1 + U ас1)/3 Таблица 2
Примечание : β 1 = I1/I ном 1 , β 2 = I2/I ном 2, S1= √3 U ав I1, S2= √3 U ав I2, S3 = √3 U ав I3, S1 тр = 40 ВА, β 1 – коэффициент нагрузки. Анализ результатов лабораторной работы 1. При анализе результатов лабораторной работы основное внимание уделяют вопросу распределения нагрузки между параллельно работающими трансформаторами. 2. Составить отчет и сделать заключение о проделанной работе.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13 Тема: Исследование однофазного автотрансформатора при разных коэффициентах трансформации. Цель: 1. Изучить конструкцию и принцип действия автотрансформатора; 2. Определить мощности автотрансформатора: номинальную, расчетную, электрически передаваемую мощность; 3. Исследовать автотрансформатор при разных коэффициентах трансформации. Приборы и оборудование: 1. Автотрансформатор (по указанию преподавателя). 2. Амперметр 5А- 2 шт.; 3. Вольтметр 300В – 1 шт. 75В – 1 шт. 4. Ламповый реостат; 5. Переключатель. План работы 1. Ознакомиться с конструкцией автотрансформатора и его техническими данными; 2. В зависимости от параметров автотрансформатора подобрать необходимые приборы; 3. Собрать схему для исследования при разных коэффициентах трансформации; 4. После проверки схемы руководителем включить автотрансформатор в сеть и опробовать его в работе; 5. Снять данные с приборов для построения характеристики S э/ Snp = f (Ka); 6. Произвести вычисления по формулам: S э= U 2 I 1; Snp = U 2 I 2; I 12 = I 2 - I 1; Ka=WAX / Wax=U 1/U2; 7. Cделать вывод о исправности автотрансформатора методом сравнения с паспортными данными, а также определить экономически выгодный коэффициент трансформации.
Схема для испытания автотрансформатора Таблица №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 14 Тема: Исследование трехфазного асинхронного двигателя методом непосредственной нагрузки Цель: Изучить конструкцию трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, усвоить приемы экспериментального исследования асинхронного двигателя методом непосредственной нагрузки. Приборы и оборудование: 1. Стенд №4; 2. Латр; 3. Ваттметр; 4. Амперметр 5А; 5. Вольтметр 300В; 6. Выпрямительный блок; 7. Реостат 30Ом.
План работы 1. Ознакомиться с конструкцией двигателя и устройством для его нагрузки; записать паспортные данные двигателя и данные измерительных приборов и регулировочных устройств. Рис.1. Схема включения трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
1. Собрать схему по рис.1 и после проверки ее преподавателем произвести пуск двигателя. 2. Вывести двигатель на номинальный холостой режим n = 1500 об/мин. 3. С помощью электромагнитного тормоза (увеличить напряжение ЛАТРом) начать нагружать двигатель. Снимать показания при перемещении указателя нагрузки через каждое деление, снять данные и построить рабочие характеристики двигателя. 4. Данные записать в таблицу 1. 5. Составить отчет и сделать заключение о проделанной работе. Таблица1
Примечание: Полезная мощность двигателя — мощность на валу (Вт) Р2 = 0,105М2п2, где п2 — частота вращения ротора, об/мин; М2 нагрузочный момент, Н • м; Потребляемая мощность из сети: Р1= U1 I 1 КПД двигателя η = (P 2 / P 1)1 OO; коэффициент мощности cos φ 1, = P 1 / √3 * U 1 I 1; скольжение s = (n 1 – n 2) / n 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 15 Тема: Опытное изучение реверсивной схемы включения трехфазного асинхронного двигателя Цель: 1. Опытным путем изучить реверсирование асинхронного двигателя; 2. Научиться применять реверсивную схему магнитного пускателя для электрического торможения противовключением асинхронного двигателя. Приборы и оборудование: 1. Стенд №6; 2. Магнитный пускатель реверсивный; 3. Реле времени; 4. Кнопочная станция; 5. Переключатель; 6. Реле скорости..
План проведения работы: 1. Ознакомиться со стендом и записать паспортные данные асинхронного двигателя и релейно-контакторной аппаратуры; 2. Включить фазные обмотки асинхронного двигателя в Y; 3. Катушки магнитных пускателей включить в электрическую сеть под номинальное напряжение; 4. Собрать схему №1 и после проверки преподавателем включить а сеть; зафиксировать направление вращения; 5. Собрать схему №2: после проверки преподавателем включить ее в сеть и отметить направление вращения; 6. Собрать схему №3 электрического торможения и после проверки преподавателем включить ее в электрическую сеть; запустить двигатель 7. Нажать на кнопку (SB2) и снять показания электросекундомера, при включенном тумблере SA2; 8. Повторить опыт 6 и 7 при отключенном SA2; 9. Данные испытаний занести в таблицу №1; 10. Составить отчет и сделать заключение по работе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.023 с.) |