Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Разработка комплекса упражнений для развития силы у подростков 16–17 лет на внеурочных занятиях Дзюдо средствами тяжелой атлетики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Анализ программы внеурочной деятельности в 10–11 классах МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво. 2.2 Анализ существующих программ внеурочных занятий по физической культуре. 2.3 Методы и подготовка исследования. 2.4 Комплексы упражнений для развития силы средствами тяжелой атлетики у 10–11 классов и практические рекомендации по применению разработанных комплексов упражнений. Выводы по второй главе. Список литературы. Приложения.
Введение. Учебный предмет «Физическая культура» обладает широкими возможностями в использовании форм, средств и методов обучения, воспитания и оздоровления. Его содержание направлено на развитие физических качеств, двигательных способностей, совершенствование всех видов физкультурно-спортивной деятельности, формирование культуры здорового образа жизни, формирование национально – культурных ценностей и традиций, обеспечение мотивации и потребности к занятиям физической культурой.[1] При этом основные программы общего образования по предмету реализуются образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность по физической культуре отличается от учебной тем, что осуществляется на добровольных началах, а ее содержание и формы организации определяются с учетом интересов большинства учащихся и условий школы. Организация внеурочной деятельности по физической культуре в школе позволяет развивать двигательные умения и навыки учащихся, массово привлекать их к физкультурно-оздоровительной деятельности, формировать потребность в здоровом образе жизни, проходить социальную адаптацию в коллективном общении и взаимодействии. У учащихся, которые дополнительно занимаются физкультурой и спортом, выше мотивация к спортивной деятельности, более высокая оценка положительного влияния этих занятий, больше желания добиться высоких спортивных результатов.[2] Содержание занятий физкультурно-спортивной направленности разнообразно; при этом нельзя не отметить особую, не проходящую уже несколько лет популярность у школьников восточных единоборств в целом и дзюдо в частности. Согласно Федерации дзюдо в России, на территории РФ порядка 350 000 человек занимаются этой дисциплиной.[3]
Как любая другая борьба, дзюдо предъявляет высокие требования к уровню развития физических качеств, ведь без достаточно развитых силовых и скоростных способностей, выносливости, гибкости нельзя достичь высоких результатов даже при хорошей технической и тактической подготовленности. Важность силовой подготовки для дзюдоистов не вызывает сомнений, так как дальнейший рост уровня технико-тактического мастерства базируется на высоком потенциале его физической подготовленности. Поиск наиболее эффективных средств и методов для силовой подготовки школьников и обуславливает актуальность заявленной темы исследования. Объект исследования – процесс развития силы у подростков 16–17 лет средствами тяжёлой атлетики на внеурочных занятиях дзюдо. Предмет исследования – методика развития силы у подростков 16–17 лет средствами тяжёлой атлетики на внеурочных занятиях дзюдо. Цель исследования: предложить максимально эффективные методики развития силы у подростков 16–17 лет средствами тяжёлой атлетики на внеурочных занятиях дзюдо. В качестве гипотезы высказывается предположение, что для наиболее эффективного развития силы у дзюдоистов необходимо использовать тяжелоатлетические упражнения с тщательной отработкой техники и соблюдением тренировочного режима. Работа предполагает формирование конкретных практических рекомендаций. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. Ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими внеурочную деятельность в 10-11 классах, и проанализировать соответсвующую программу внеурочной деятельности (ФГОС СОО) на примере МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пикалёво. 2. Ознакомиться с программами внеурочной деятельности по дзюдо и изучить методики развития силы у подростков 16–17 лет, в частности средствами тяжёлой атлетики. 3. Разработать варианты тренировочных комплексов с использованием средств тяжелой атлетики для подростков 16–17 лет, занимающихся дзюдо на внеурочных занятиях, с учетом возрастных особенностей. Практическая значимость работы состоит в обосновании эффективности развития силы у подростков 16–17 лет средствами тяжёлой атлетики на внеурочных занятиях дзюдо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.009 с.) |