Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение №4 «Волшебная чайная»
Выбирается водящий, который выходит из комнаты. Ведущий. Все вы – кондитерские изделия. Сейчас подумайте буквально минуту, кем вы являетесь (изделия не должны повторяться) и по кругу назовите себя. Просто наименование. А остальные запоминают. Сейчас к нам придет покупатель. Для покупателя нужно подготовить список или меню кондитерских изделий. (лучше записать перечень изделий и кто-кем назвался для контроля описания участников для тренера). Заходит водящий, ему объясняют, куда он попал, и предлагают набор кондитерских изделий. После того как он выбрал, дается следующая инструкция: «Но наши кондитерские изделия непростые. Чтобы попробовать их, нужно угадать, кто за каждым из них скрывается. Вы можете задавать вопросы любому присутствующему здесь: какое это кондитерское изделие, какая у него начинка, упаковка и т.п. Те, кто отвечает на вопрос, описывают кондитерское изделие, не забывая, кто стоит за ним. Надо описать это изделие так, как если бы этот человек действительно им был». [5;95] - Понравилось упражнение? Вы посмотрели на себя со стороны. Увидели, как воспринимают вас окружающие. Это называется обратная связь. Что интересного и нового вы узнали? Было ли легко представить себя? (обсуждение)
Закончить нашу встречу я бы хотела так. Упражнение №5 Комплементы Участники садятся по кругу. «Давайте скажем друг другу комплименты. Сделаем это так. Тот, кто захочет начать, возьмет этот мяч, бросит его тому участнику, кого он выберет, и скажет этому человеку комплимент. Тот, кому предназначен мяч, бросит его следующему и произнесет свой комплимент и т. Д. до тех пор, пока мяч не побывает у каждого». Тренер очень внимательно следит за тем, чтобы мяч попал к каждому частнику группы. Данное упражнение позволяет решить несколько содержательных задач. К ним, в частности, относятся возможности установления межличностной обратной связи в более определенной персонифицированной форме. И, что особенно важно, эта обратная связь носит позитивный, поддерживающий характер. В то же время в ходе работы группы нередко возникают идеи, отражающие сложности установления позитивной обратной связи, формулирования своих впечатлений, суждений, относящихся проявлениям конкретных участников.
Реквизит: МЯЧ [5; 54] Обратная связь Поделитесь впечатлениями о занятии. Что вам понравилось? Что не понравилось? Что бы вы хотели изменить в занятии? Какие чувства вы испытываете сейчас? Что полезного вы вынесете из этого занятия для себя?
- Сегодня был первый день нашего общения. Вы познакомились друг с другом, узнали новое о себе и других, научились заводить новые знакомства и друзей. Мы сегодня хорошо поработали. Вы молодцы. Давайте похлопаем друг другу и поблагодарим за сегодняшний день.
Занятие № 2. Что такое общение. Роль общения в жизни человека. Виды, функции и особенности общения в школьном возрасте.
Общайтесь с людьми так, как будто они на самом деле такие, какими хотели бы быть, и вы поможете им стать такими. Гете ОБОРУДОВАНИЕ: 2 листа бумаги для каждого участника; 3 карандаша: красный, синий и простой для каждого участника; магнитофон, веселая музыка.
- Здравствуйте! Я рада вас видеть на нашей встрече. Проходите, занимайте свои места и мы начнем. Как ваше настроение? - Сегодня наше занятие я бы хотела предложить вам начать так. Упражнение №1 Приветствие «Меня зовут... Я люблю себя за то, что...» Цель: восстановление в памяти имен участников группы и создание рабочей атмосферы. Упражнение проводится в кругу. Каждый поочередно говорит две фразы «Меня зовут...» и «Я люблю себя за то, что...». Не отвлекайтесь на споры и обсуждения по поводу ваших желаний. Просто высказывайте их поочередно, беспристрастно и быстро. Давайте начнем с меня: меня зовут ………….. и я люблю себя за ………... Обязательно должны поучаствовать все. Никого нельзя пропустить. - Вот мы и поздоровались друг с другом и напомнили имена. Как ваше настроение? Готовы продолжить нашу совместную работу? [6;143] - Я бы хотела вам напомнить правила наших занятий. Может все вместе вспомним их? (дети называют правила тренинга, тренер помогает вспомнить как можно больше). Молодцы. Я знала, что у вас отличная память! Продолжим?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.008 с.) |