Упражнение №4 «Волшебная чайная» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение №4 «Волшебная чайная»



Выбирается водящий, который выходит из комнаты.

Ведущий. Все вы – кондитерские изделия. Сейчас подумайте буквально минуту, кем вы являетесь (изделия не должны повторяться) и по кругу назовите себя. Просто наименование. А остальные запоминают. Сейчас к нам придет покупатель. Для покупателя нужно подготовить список или меню кондитерских изделий. (лучше записать перечень изделий и кто-кем назвался для контроля описания участников для тренера).

Заходит водящий, ему объясняют, куда он попал, и предлагают набор кондитерских изделий. После того как он выбрал, дается следующая инструкция: «Но наши кондитерские изделия непростые. Чтобы попробовать их, нужно угадать, кто за каждым из них скрывается. Вы можете задавать вопросы любому присутствующему здесь: какое это кондитерское изделие, какая у него начинка, упаковка и т.п. Те, кто отвечает на вопрос, описывают кондитерское изделие, не забывая, кто стоит за ним. Надо описать это изделие так, как если бы этот человек действительно им был». [5;95]

 - Понравилось упражнение? Вы посмотрели на себя со стороны. Увидели, как воспринимают вас окружающие. Это называется обратная связь. Что интересного и нового вы узнали? Было ли легко представить себя? (обсуждение)

 

Закончить нашу встречу я бы хотела так.

Упражнение №5 Комплементы

Участники садятся по кругу. «Давайте скажем друг другу комплименты. Сделаем это так. Тот, кто захочет начать, возьмет этот мяч, бросит его тому участнику, кого он выберет, и скажет этому человеку комплимент. Тот, кому предназначен мяч, бросит его следующему и произнесет свой комплимент и т. Д. до тех пор, пока мяч не побывает у каждого».

Тренер очень внимательно следит за тем, чтобы мяч попал к каждому частнику группы.

Данное упражнение позволяет решить несколько содержательных задач. К ним, в частности, относятся возможности установления межличностной обратной связи в более определенной персонифицированной форме. И, что особенно важно, эта обратная связь носит позитивный, поддерживающий характер. В то же время в ходе работы группы нередко возникают идеи, отражающие сложности установления позитивной обратной связи, формулирования своих впечатлений, суждений, относящихся проявлениям конкретных участников.

Реквизит: МЯЧ [5; 54]

Обратная связь

Поделитесь впечатлениями о занятии. 

Что вам понравилось? Что не понравилось?

Что бы вы хотели изменить в занятии? 

Какие чувства вы испытываете сейчас?

Что полезного вы вынесете из этого занятия для себя?

 

- Сегодня был первый день нашего общения. Вы познакомились друг с другом, узнали новое о себе и других, научились заводить новые знакомства и друзей. Мы сегодня хорошо поработали. Вы молодцы. Давайте похлопаем друг другу и поблагодарим за сегодняшний день.

 

Занятие № 2.   Что такое общение. Роль общения в жизни человека.

 Виды, функции и особенности общения в школьном возрасте.

 

Общайтесь с людьми так, как будто они

 на самом деле такие, какими хотели бы быть,

и вы поможете им стать такими.

Гете

ОБОРУДОВАНИЕ: 2 листа бумаги для каждого участника; 3 карандаша: красный, синий и простой для каждого участника; магнитофон, веселая музыка.

 

- Здравствуйте! Я рада вас видеть на нашей встрече. Проходите, занимайте свои места и мы начнем. Как ваше настроение? 

- Сегодня наше занятие я бы хотела предложить вам начать так.

Упражнение №1 Приветствие  «Меня зовут... Я люблю себя за то, что...»

Цель: восстановление в памяти имен участников группы и создание рабочей атмосферы.

Упражнение проводится в кругу.

Каждый поочередно говорит две фразы «Меня зовут...» и «Я люблю себя за то, что...». Не отвлекайтесь на споры и обсуждения по поводу ваших желаний. Просто высказывайте их поочередно, беспристрастно и быстро. Давайте начнем с меня: меня зовут ………….. и я люблю себя за ………...

Обязательно должны поучаствовать все. Никого нельзя пропустить.

- Вот мы и поздоровались друг с другом и напомнили имена. Как ваше настроение? Готовы продолжить нашу совместную работу? [6;143]  

- Я бы хотела вам напомнить правила наших занятий. Может все вместе вспомним их? (дети называют правила тренинга, тренер помогает вспомнить как можно больше).

Молодцы. Я знала, что у вас отличная память! Продолжим?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.008 с.)