Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



 

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с. – ISBN 978-7974-0207-7. – Текст: непосредственный.

2. Английский в фокусе. Spotlight 10 класс. Книга для учителя / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2017. – 224 с. – ISBN 978-5-09-046904-3. – Текст: непосредственный.

3. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева. – 5-е изд. – Москва: Express publishing: Просвещение, 2012. – 248 с. – ISBN 978-5-09-029135-4. – Текст: непосредственный.

4. Белая, Н. Н. Роль фонетической зарядки на уроках английского языка / Н. Н. Белая. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – №15. – С. 550-552.

5. Ведель, Г. Е. Психология и основы методики преподавания иностранного языка / Г. Е. Вендель. – Воронеж, 1974. – 207 с. – Текст: непосредственный.

6. Вербицкая М. В. ЕГЭ, Английский язык, Методические рекомендации по проверке / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, Ю. Б. Курасовская. – Москва, 2020. – 211 с. Текст: непосредственный.

7. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – Москва: НМЦ СПО, 1999. – 538 с. – ISBN 5-89714-013-8. – Текст: непосредственный.

8. Вольская, Н. Б. Релевантные признаки интонационной интерференции (экспериментально-фонетическое исследование на материале акцентных ошибок русских студентов в английской речи): автореферат диссертации  ... канд. филол. наук / Н. Б. Вольская. – Ленинград, 1985. – 17 с. – Текст: непосредственный.

9. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. – Москва: Высш. школа, 1982. – 373 с. – Текст: непосредственный.

10. Колосов, К. М. Обучение фонетике: наука или искусство? / К. М. Колосов. – Текст: непосредственный // Иностр. языки в школе. – 1979. – № 4. – С. 13-20.

11. Комлев, Н. Г. Словарь иностранных слов / Н. Г. Комлев. – Москва: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1168 с. – Текст: непосредственный.

12. Кондаков, И. М. Психологический словарь / И. М. Кондаков. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 712 с. – Текст: непосредственный.

13. Коргина, А. В. Контроль фонетических знаний и навыков студентов в средних специальных учебных заведениях / А. В. Коргина. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С. 375-380.

14. Любимова, Н. А. Фонетика в практическом курсе русского языка как иностранного: учебное пособие / Н. А. Любимова, И. П. Егорова, Н. Л. Федотова. – Санкт-Петербург: СПбГУ, 1993. – 92 с. –  ISBN 5-87403-014-X. – Текст: непосредственный.

15. Любимова, Н. А. Фонетическая интерференция и общение на неродном языке (экспериментальное исследование на материале финско-русского двуязычия): диссертация … доктор филологических наук / Н. А. Любимова. – Санкт-Петербург, 1991. – 196 с. – Текст: непосредственный.

16. Методика преподавания иностранных языков: общий курс: учебное пособие / под ред. А. Н. Шамов. – 2-е издание, перераб. и доп. – Москва: АСТ: Восток-Запад, 2008. – Текст: непосредственный.

17. Мечковская, Н. Б. Социальная лингвистика / Н. Б. Мечковская. – 2-е издание. – Москва: Аспект Пресс, 2000. – 208 с. – Текст: непосредственный.

18. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам / Р. К. Миньяр-Белоручев. – Москва: Стелла, 1996. – 144 с. – ISBN: 5-86881-015-5. – Текст: непосредственный.

19. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку / Р. К. Миньяр-Белоручев. – Москва: Просвещение, 1990. – 224 с. – ISBN 5-09-001010-2. – Текст: непосредственный.

20. Пассов, Е. И. Системность упражнений для обучения говорению / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. – 1977. – № 6. – С. 39-45. – Текст: непосредственный.

21. Петровский, А. В. Общая психология: учебник / А. В. Петровский. – 2-е издание, доп. и перераб. – Москва: Просвещение, 1976. – Текст: непосредственный.

22. Порожняк, Н. Ф. Развитие фонетических навыков у студентов неязыковых вузов / Н. Ф. Порожняк. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2014. – №9. – С. 556-559.

23. Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»: от 26.12.2013 г. N 1400: в ред. от 09.01.2017 г. – Текст: электронный // КонсультантПлюс: справочная правовая система / компания «КонсультантПлюс». — Москва, 1997 -. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158656/ (дата обращения: 05.05.2021)

24. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва: Просвещение, 1991. – 287 с. – ISBN 5-09-001029-3. – Текст: непосредственный.

25. Розенталь, Д. Э. Словарь лингвистических терминов / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – Москва: Просвещение, 1976. – 399 с. –  ISBN 978-5-488-01620-0. – Текст: непосредственный.

26. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: от 29.12.12 г. № 273-ФЗ: в ред. от 24.03.2021 г. – Текст: электронный // КонсультантПлюс: справочная правовая система / компания «КонсультантПлюс». – Москва, 1997. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 05.05.2021).

27. Сакаева, Л. Р. Методика обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов / Л. Р. Сакаева. – Казань: КФУ, 2016. – 189 с. – Текст: непосредственный.

28. Скрипник, Я. Н. Фонетика современного русского языка: учебное пособие / Я. Н. Скрипник, Т. М. Смоленская. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – 152 с. – ISBN 978-5-91090-074-9. – Текст: непосредственный.

29. Словарь современного русского литературного языка: в 20 томах. Т. 16. / под ред. К. С. Горбачевича. – 2-е издание, перераб. и доп. – Москва: Русский язык, 1991. – 1472 с. – ISBN 5-200-01068-3. – Текст: непосредственный.

30. Соболева, Т. Г. Сущность УМК и его место в целостной структуре образовательного процесса / Т. Г. Соболева. – Текст: непосредственный. // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам. – 2019. – С. 210-211.

31. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – 3-е издание. – Москва: Просвещение, 2005. – 239 с. – ISBN 5-09-013891-5. – Текст: непосредственный.

32. Сорокина, И. Г. Теория речевой компетенции и некоторые проблемы методики обучения иностранным языкам / И. Г. Сорокина. – Текст: непосредственный // Уровни речевой компетенции. – 1983. – С. 198-210.

33. Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации: сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим; под общ. ред. А. В. Щепилова, Л. Г. Викулова. – Москва: ТЕЗАУРУС, 2013. – 332 с. – ISBN: 978-5-98421-189-5. – Текст: непосредственный.

34. Федотова, Н. Л. Методика коррекции слухопроизносительных навыков у арабских учащихся-нефилологов: автореферат диссертации канд.пед.наук / Н. Л. Федотова. – Ленинград, 1989. – 16 с. – Текст: непосредственный.

35. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие / С. Ф. Шатилов. - 2-е издание, дораб. – Москва: Просвещение, 1996. – 223 с. – Текст: непосредственный.

36. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие / С. Ф. Шатилов. 2-е издание, перераб. и доп. – Москва: Просвещение, 1986. – 223 с. – Текст: непосредственный.

37. Fries, Ch. Teaching and Learning English as a Foreign Language / Ch. Fries. – London: University of Michigan Press, 1960. – 153. – ISBN 0-47-208347-3. – Текст: непосредственный.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

ТЕКСТ “ BEAUTIFUL NEPAL ”

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ К МОДУЛЮ “ HOLIDAYS ”

Exercise 1. Listen to the first paragraph and write how many times the speaker made the sound [eə].

Answer: ____________

Exercise 2. Listen to the last paragraph and mark the pauses and rising intonation in speech.

Answer: Jake and I finally put on our backpacks for the last time and flew home today after 5 weeks, 4 countries, 2 nasty viruses and countless temples, mountains, beaches and cheap campsites and hotels! I’ll never forget the amazing experiences I've had backpacking through Asia, but right now I'm looking forward to some home comforts and a good night's sleep.

Exercise 3. Pronounce the word "Himalayas" after the teacher, paying attention to the tripthong [eɪə]. Write down the transcription of this word. Remember more words containing this sound and then pronounce them correctly.

Answer: __________________________________________________

Exercise 4. Listen to the fourth paragraph, paying attention to the stress in words, especially complex nouns, and then read this paragraph.

Exercise 5. Read the quotation about Himalayas and then underline words containing sounds [əu], [eɪ] and [ʤ]. Recall one word with each of these sounds. “The Himalayas are a holy land with sacred lakes, peaks and blue glaciers that shine and soar in the collective imagination of the sub-continent” (Susan Jagannath, Chasing Himalayan Dreams).

Answer: ___________________________________________________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ К ЗАДАНИЮ 1 УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Exercise 1. Practice yourself in the following tongue twisters. Read them as fast as you can.

1) The ringing, swinging, singing singers sang winning songs.

2) Nippy Noodle nipped his neighbor's nutmegs. Did Nippy Noodle nip his neighbor's nutmegs? If Nippy Noodle nipped his neighbor's nutmegs, where are the neighbor's nutmegs Nippy Noodle nipped?

3) Near an ear, a nearer ear, a nearly eerie ear.

4) I saw a kitten eating chicken in the kitchen.

5) She sells sea shells by the sea shore. The shells she sells are surely seashells. So if she sells shells on the seashore, I’m sure she sells seashore shells.

6) Shirley has just finished washing this sheet in the washing machine.

7) After much persuasion he took the decision to watch “Treasure Island” on television at leisure.

8) Cherry teaches children at church. Cherry also checks the rooms and does chores.

9) The teacher changed the question in the challenge. The challengers changed the answers for the question.

10) Joyful joggers jog joyously. James, John, Jenny and Johnny are joggers.

Exercise 2. Read the following sentences with the correct intonation so that it means a certain emotion.

· You have to go? (Surprise)

· You have to go! (Only you have to go)

 

· You’re John, aren’t you? (The speaker is certain)

 

Продолжение приложения В

· You’re John, aren’t you? (The speaker is uncertain)

 

· Isn’t that funny. (The speaker is making a comment)

· Isn’t that funny? (The speaker is asking a question/seeking affirmation)

 

· You’re so clever. (Sarcasm)

· You’re so clever! (Amazement)

 

· I like this apple! (Joy)

· I like this apple. (The speaker likes exactly this apple)

Exercise 3. Listen to the words and raise your hand when you hear a mistake in the stress.

1) Blackberry, bathroom, notebook;

2) Greenhouse, blackboard, moonlight;

3) Software, breakfast, sunrise;

4) Haircut, policeman, bedroom;

5) Rainfall, output, bluebird.

Exercise 4. Read the following text. Pay attention to correct pronunciation and intonation. You may use a dictionary to check pronunciation.

“The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose

Продолжение приложения В

of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings”.

Exercise 5.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.214 (0.02 с.)