Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с раздаточным материаломСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У детей карточки со схемой слова. Кружочки двух цветов:
1) Под рукой воспитателя дети выкладывают схему слова «мак»:
2) Произносят слово в соответствии с движением указки (прочитывают). Игра «Кто больше придумает слов с определенным звуком?». Дети придумывают новые слова со звуком [м], потом с [а], а потом с [к]. Работа в тетрадях. Самостоятельно зарисовать в тетрадях схемы звукового анализа слов «ау», «мак». Игровое упражнение «Строители». Выкладывание дома из счетных палочек с заданным количеством этажей (3, 4, 5). Итоговая беседа с детьми по содержанию занятия. Рисование Тема: «Сказочное царство» Цель: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок. Подг. гр. Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определённой цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. Ст. гр. Учить изображать сказочный домик, передавать в рисунке его форму, строение, части. Материалы: альбомные листы, цветные карандаши, простые карандаши, ластики. Ход занятия 1. Пришло письмо для детей. «Дорогие ребята! Злая колдунья заколдовала моё сказочное царство. Теперь мне негде жить. Помогите, пожалуйста, мне! Нарисуйте мне царство». Василиса прекрасная. - Ребята, что скажите? (Поможем Василисе) -Ребята, как, вы себе представляете царство Василисы? (Красивый дворец, украшенный разными решётками, балконами, куполообразные крыши. Около дворца растут деревья, цветы. Грозная стража охраняет покой Василисы) -Ребята, как вы думаете, царство Василисы будет весёлым или грустным? (Весёлым) С помощью чего мы это покажем? (С помощью цвета) Какие цвета будут «главными»? (Красный, розовый, малиновый, жёлтый, голубой, салатовый, зелёный, бирюзовый) -Как мы будем располагать объекты на листе бумаги? (Задействовать весь лист, предметы, которые расположены ближе – рисуем большими, дальше – маленькими) - Сначала надо сделать набросок простым карандашом, затем раскрасить карандашами. 2. Чтобы наши ручки были умелыми, проведём пальчиковую гимнастику. «Домик».
Постучать кулачком об кулачок: Тук-тук молотком, Мы построим новый дом. И показать, какой получился дом – пальцами обеих рук сделать «крышу», соединив их под углом. Большие пальцы соединить по прямой линии. 3. Самостоятельная работа детей. Включить музыку «Звуки природы». - Пусть музыка вдохновляет и помогает вам в создании рисунка. В процессе работы помогать детям советами в выборе композиционного решения, подборе нужных цветов. 4. После того, как дети сделают набросок – физкультминутка. Вы достать хотите крышу Потянитесь вверх повыше — Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.) Раз, два, три, Корпус влево поверни. И руками помогай, Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.) Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.) И на место снова сядем. (Дети садятся.) Дети заканчивают выполнение работы. 5. Готовые работы вывесить на доску и рассмотреть их. Поощрить детей, которые вносят в свои рисунки интересные дополнения, выполняют рисунок в определённой цветовой гамме, отметить разнообразие. Звонит телефон. Это – Василиса благодарит детей за рисунки. Просит, объединить их в один альбом и придумать к ним рассказ. Хвалит детей за доброту и отзывчивость. Физическая культура Тема. Прыжки в длину с места «Поймай мяч». Ползание по прямой на четвереньках Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Оборудование: мат, мячи, кубики. I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную.
Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет прыжки в длину с места. Вторая группа выполняет задание с мячом. Через некоторое время дети меняются заданиями.
|
||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями Цель: учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту. Ход наблюдения Загадки: В шубе летом, а зимой стоят раздеты (Деревья) Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели (Дерево зимой) Примета: снег прилипает к деревьям – будет тепло. Поговорки и пословицы: «Кто с дерева кору снимает, его убивает», «Не суди о дереве по коре». Беседа. Воспитатель с детьми наблюдают за деревьями. Можно ли узнать, какое это дерево, если на нем нет листьев? Зимой деревья обнажены и хорошо видны их ствол и ветви. Сравнить стволы у разных деревьев, определить различия в коре, толщине, форме, высоте. Найти березу, иву, тополь, вяз. Сравнить стволы, прикоснуться к ним, выявить отличия. Трудовая деятельность Расчистить дорожки от снега Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. П/ игры «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. Ход игры: На противоположных сторонах площадки обозначается два дома, в одном из них находятся игроки. Посередине площадки лицом к ним становится водящий – Мороз- красный нос, он говорит: «Я мороз – красный нос. Кто из вас решится В путь дороженьку пуститься?» Дети отвечают хором: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» После этого они перебегают через площадку в другой дом, мороз их догоняет и старается заморозить. Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят так до окончания пробежки. Мороз подсчитывает, сколько играющих удалось при этом заморозить, учитывается, что играющие выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся после сигнала, тоже считаются замороженными. «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. Ход игры: В игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой. Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна. «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Ход игры: Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: -Тук! Тук! -Кто там? -Покупатель. -Зачем пришёл? - За краской. -За какой? -За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке. 2 вариант. Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место. Чтение художественной литературы: И.Козеева «Крымский благородный олень». Д/и «Где спрятался звук?». Цель: развивать умение находить место звука в слове. Индивидуальная работа с _______________________- закрепить счет до 20. Трудовая деятельность. Собрать веточки на площадке. Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||||||||
2-я пол. дня | Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. С/р игра «Автомастерская» Цель: обогащение опыта игровой деятельности детей и создание условий для их развития и образования. Ход игры. Воспитатель сообщает детям о том, что на дорогах города, поселка очень много автомобилей и эти автомобили очень часто ломаются. Где ремонтируют машины? Кто? Что для этого нужно? Дети строят автомастерскую, оборудуют место для мойки машин, выбирают автослесарей, мойщиков машин и т. д Игровые действия детей, в зависимости какой сюжет выбрали: -постройка автомобиля -обследование неисправности автомобиля -ремонт автомобиля -заправка, мытье автомобиля -пассажиры приходят в кафе, делают заказ -официант приносит меню и т. д. Различные приемы поддержки или возобновления интереса детей к игре: добавить сюжеты «Автомойка», «АЗС», «Придорожное кафе» введение в игру новых ролей: второй автослесарь, мойщики, заправщик, официант. Способы выхода из игры: -окончание рабочего дня ( автомастерская закрывается) -предложение продолжить игру на следующий день Беседа. «Микробы в жизни человека». Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни. Конструктивно - модельная деятельность Тема. «По замыслу» (строительный материал) Закреплять представления об объемных геометрических телах. Упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел. Уточнять конструктивные свойства геометрических тел. Упражнять: в моделировании по схеме; в конструировании по элементарному чертежу. Индивидуальная работа с ________________________________. «Угадай по описанию». Цель - научить составлять описательный рассказ. Дети составляют описательный рассказ о Василисе прекрасной и ее замке. | ||||||||||
2-я прогулка | Самостоятельная деятельность. Игры с выносными игрушками. Работа с родителями. _________________________________ рекомендовать родителям провести беседу с детьми о животных севера. |
Четверг. 16.01.2020.
|
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.244 (0.01 с.)