Read the text. Analyze it. Get ready to comment on it. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Read the text. Analyze it. Get ready to comment on it.



What is Academic English?

Read the text. Analyze it. Get ready to comment on it.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Watch the video. Analyze the information. Get ready to dwell on the information:

Communication for Academic Purposes - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=McoKwMIRzIc

Features of an academic style of communication - YouTube

 

Find other works on Academic Communication (3-5). Dwell on them.

 

Find other works on the topic (3-5). Dwell on them.

 

 

Analyze the information. Get ready to dwell on it

Типичные ошибки в письменном лингвистическом дискурсе, их лингвистический анализ и способы преодоления.

blogadmin2019 / 2 июня, 2019 / Academic Tips

(знак * означает неприемлемость варианта)

Find mistakes and correct them

ОБЗОРНЫЙ РЕФЕРАТ

для поступления в магистратуру по направлению

45.04.02 «Лингвистика»

ОСОБЕННОСТИ АННОТИРОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ)

Заключение

На сегодняшний день аннотирование произведений англоязычной литературы считается сложным делом, для осуществления которого человеку, составляющему аннотацию не обойтись без профессиональной подготовки.

Несмотря на то, что во многих исследованиях освещается методика аннотирования первичных текстов, данная проблема все еще недостаточно изучена. Более того правила написания аннотации к произведению литературы остаются спорным вопросом в сфере издательского дела.

Мы считаем, что главная задача аннотации к произведению литературы заключается в том, чтобы получить эмоциональный отклик со стороны читателей и побудить их приобрести издание. Аннотация при этом должна представлять информацию о произведении.

По нашему мнению, правильно составленная аннотация помогает читателю определиться с выбором произведения для чтения. Ознакомившись с текстом аннотации, читатель решает для себя, стоит ли читать данную книгу.

Мы выяснили, что существуют следующие тенденции составления аннотаций для произведения англоязычной литературы:

– аннотация должна предоставлять читателю информацию о книге (ее содержании, замысле), должна заинтересовать потенциального читателя и побудить его к прочтению;

– для аннотации к произведению англоязычной литературы характерна многоплановость;

– аннотация должна быть краткой, и при этом передавать содержание художественного произведения.

 

Analyze the information. Get ready to dwell on it

Устный дискурс

Общее

Публичные выступления во все времена являлись демонстрацией ораторского искусства, которым должны хорошо владеть представители не только академического круга деятельности и сферы профессионального образования – учёные и преподаватели, но и специалисты всех областей деятельности, связанных с публичностью.

Успешность устного выступления определяется рядом общих факторов, таких как:

- наличие мультимедийной поддержки выступлений в виде презентаций, раздаточных материалов и др. (Интересно отметить вместе с тем, что исследования американских учёных последних лет показали, что более высокой степенью действенности обладает не видеопрезентация, а, напротив, использование говорящим по ходу доклада мела или иного маркера для того, чтобы отмечать на доске ход своих рассуждений. Можно высказать предположение, что происходит это за счет «новизны», необычности и неожиданности, а также, возможно, за счет отсутствия эффекта некоторой дистанцированности говорящего от «параллельного» продукта – презентации, отсутствия вовлечённости их друг в друга, что возможно снижает синергетический эффект от сообщения);   

- в академическом сообществе изменился информационный фон в силу более прагматической ориентации исследований, наличия больших объёмов информации (множество конференций и публикаций на тему, обилие и доступность информации в Интернете), из которых все сложнее вычленять релевантную, при этом технологические новации изменили характер социального взаимодействия и привели к возникновению новых форм свободного обмена информацией – web-сайты, «чаты», онлайновые форумы, теле- и видеоконференции и т.п.

- большая ориентация на слушателя (именно учёт его интересов и борьба за его внимание ставится во главу угла не только в специально ориентированных дискурсах типа рекламного, но и в иных контекстах, когда не менее важно не только убедительно представить свои собственные идеи, но и мотивировать аудиторию на участие в их обсуждении – в разной степени в зависимости от дискурсивного жанра – выше в аннотации, ниже в статье).

Эти факторы определяют содержательную (не «обрамляющую») сторону выступления и составляют предварительный подготовительный этап к самому выступлению и определяют качество его информационного контента, при условии соблюдения известного принципа кооперации П.Г. Грайса, согласно которому ваш «коммуникативный вклад на данном шаге диалога должен быть таким, какого требует совместно принятая цель этого диалога».

2. Специфика устного дискурса.

Это особый хронотоп – здесь и сейчас (в силу чего возникает эффект со-присутствия слушателя, диалог с ним), владение специальными тактиками манипулирования аудиторией через вербальные (когда требуется точность выразительность в употреблении слов, стремление избегать их многозначности или различных толкований, правильность построения фраз) и невербальные навыки коммуникации – жесты, мимика, модель поведения и незримое, но ощутимое харизматическое влияние, зрительный контакт с залом (по исследованиям некоторых специалистов, если влияние на аудиторию взять за 100%, то невербальная коммуникация – это 93%, а вербальная только 7%,); через умение установить раппорт со слушателем (например, задав вопрос к аудитории, приведя «шокирующие» факты) и др.

Рассмотрим специфику устного выступления с точки зрения того, насколько релевантны стратегии и тактики манипулирования аудиторией.

Пример

Рассмотрим применение таких тактик на примере фрагментов реального выступления. Тема – продвижение идеи модернизации стандартов транслитерации в системе городской транспортной навигации на конкурсе проектов студенческих инициатив в формате слэм. (В данной статье акцентируется в большей степени «внешняя» сторона выступления, чем содержательная. Жирным шрифтом обозначено акцентное выделение, в начале текста обозначены используемые стратегии и тактики.) 

Уважаемые коллеги! (тактика присоединения)

Мы представляем проект, который, как нам кажется (хедж), во-первых (структурирование), был бы интересен городу, во-вторых, отвечает миссии университета, поскольку проект предполагает участие в социальном развитии города, развитии студенческой инициативы.

What is Academic English?

Read the text. Analyze it. Get ready to comment on it.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Watch the video. Analyze the information. Get ready to dwell on the information:

Communication for Academic Purposes - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=McoKwMIRzIc

Features of an academic style of communication - YouTube

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.013 с.)