Необходимость автоматизации управления муниципальным имуществом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Необходимость автоматизации управления муниципальным имуществом.



Для того, чтобы эффективно управлять любым процессом, в первую очередь, необходим достоверный и оперативный учет данных, позволяющий управленцу видеть объективную картину происходящего и принимать наиболее правильное решение. Текущая организация учета местного имущества далеко не всегда позволяет получать достоверные данные.

Существует необходимость в создание единой информационной системы управления имущественно-земельным комплексом. В рамках такой системы возможно ведение реестра, содержащего сведения по земельным участкам и объектам недвижимости, принадлежащим муниципальному образованию, а также учет регистрации и исполнения отношений аренды, передачи прав, продажи собственности, приватизации и других операций с объектами имущества.

Практика показывает, что автоматизация этого направления деятельности муниципального образования позволяет существенно увеличить собираемость неналоговых доходов, что в свою очередь повышает наполняемость местного бюджета.

На текущий момент большинство органов исполнительной власти управления имуществом как регионального, так и федерального уровня, ведут разрозненный учет объектов имущества, прав и субъектов прав, зачастую используя Excel-таблицы. При этом документы по объектам имущества и правам хранятся в архивах только в бумажном виде, и в силу большого объема хранимых документов, поиск необходимой информации требует времени.

Данный принцип ведения и хранения данных и документов существенно усложняет возможность оперативного и эффективного управления имуществом.

Актуальной темой в сфере управления имуществом также является необходимость повышения интерактивности/эффективности взаимодействия органов власти в сфере имущественно-земельных отношений с заявителями и иными органами и организациями, участвующими в процессах предоставления услуг, перевод оказания государственных услуг органов в электронный вид, а также автоматизация мониторинга этапов процесса оказания услуг.

Разработанная AT Consulting геоинформационная система автоматизации управления государственным и муниципальным имуществом позволяет решить все описанные выше проблемы в оперативном режиме.

Геоинформационная система автоматизации управления государственным и муниципальным имуществом обеспечивает автоматизацию деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по управлению объектами имущества и предоставления государственных услуг в электронном виде в сфере имущественно-земельных отношений.

Система позволяет вести учет всех видов имущества, принадлежащего субъекту Росссийской Федерации или муниципальному образованию, оформленных прав на имущество и субъектов имущественно-земельных отношений.

Система автоматизирует процессы оказания государственных и муниципальных услуг в области имущественно-земельных отношений и обеспечивает межведомственное взаимодействие организаций и ведомств.

Система информатизации управления имуществом обеспечивает:

- Ведение реестров по объектам движимого и недвижимого имущества, прав на эти объекты, субъектов прав;

- Отображение на карте объектов недвижимого имущества, а также сведений о правах;

- Подготовку документов и ведения электронной библиотеки;

- Построение отчетных форм;

- Автоматизацию технологических процессов оказания государственных и муниципальных услуг с возможностью межведомственного взаимодействия.

Главные конкурентные преимущества использования системы информатизации управления имуществом:

- Интеграция с региональной инфраструктурой электронного правительства (РИЭП): РПГУ, СМЭВ;

- Автоматизация ведения объектного учета имущества с привязкой к субъектам хозяйственной деятельности, документам, регламентам и процессам;

- Наглядное отображение картографической информации об объекте недвижимости с использованием встроенного модуля ГИС;

- Создание единого информационного пространства для решения задач управления имущественно-земельным комплексом без затрат на вычислительную инфраструктуру и программное обеспечение (за счет использования облачной технологии);

- Автоматизация технологических процессов (по оказанию государственных услуг и внутренних процессов управления имуществом) и ведение истории событий на всех этапах жизненного цикла с возможностью быстрого и удобного поиска документов;

- Сервис позволяет повысить неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований за счет эффективного использования имущества, а также обеспечить контроль со стороны ответственных лиц за распределением и использованием имущества за счет доступности и открытости данных, собранных в едином информационном пространстве.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.004 с.)