Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Факультет менеджмента и инженерного бизнеса Совместный рабочий график (план) проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучающегося ___________________________________________________ (курс, группа, фамилия, имя, отчество) место прохождения практики ______________________________________
Подготовительный этап |
||||||
Разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета, согласование его с руководителем практики от профильной организации. | |||||||
Общее инструктивно-методическое собрание с целью информирования обучающихся о целях и задачах практики; приказе ректора о прохождении учебной практики; доводится система заданий, подлежащих обязательному выполнению в ходе практики; вручается пакет документации по практике и объясняется порядок ее ведения, оформление и представление руководителю практики; осуществляется распределение студентов на практику; доводятся до сведения права и обязанности практиканта; происходит представление руководителя практики. | |||||||
Прибытие на прохождение практики в организацию – знакомство с организацией и его руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | |||||||
Содержательный этап | |||||||
Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения, ее цели и задачи, основные виды деятельности, организационная структура, состав и характеристика персонала. | |||||||
Ознакомление с теоретическими вопросами учебной практики: нормативно-правовые источники – законы, Уставы, положения и др., научная и учебная литература, периодические издания. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления предприятия. Написание раздела «Общие сведения об организации». | |||||||
Сбор материала для написания раздела «Анализ деятельности организации» (основные показатели деятельности, планы и основные мероприятия деятельности, оценка эффективности работы и анализ подсистем управленческой деятельности на предприятии (по заданию), определение основных недостатков функционирования организации (структурного подразделения). Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени. | |||||||
Участие в совещаниях, заседаниях, мероприятиях, обобщение материалов и написание раздела об участии студента-практиканта в конкретной работе организации – объекта практики. Подготовка раздела «Анализ работы студента за время прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)» | |||||||
Обобщение введения (цель и задачи практики). | |||||||
Обобщение заключения – подводит основные итоги проделанной работы. Содержит вывод об эффективности деятельности организации или структурного подразделения, оценку полученных в ходе практики знаний и навыков, организации практики и рекомендации по ее совершенствованию. Формирование списка литературы, приложений. | |||||||
Подготовка итогового отчета по практике и презентации |
Индивидуальное задание, выполняемое в период
учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)
написать вид, тип практики в соответствии с ФГОС ВО
Обучающийся ___________________________________________________
(ФИО)
курс ____________________________ уч. группа _____________________
направление подготовки ____________ 38.03.02 Менеджмент ___________
профиль_ _____________ Менеджмент организации ____________________
срок прохождения практики с ___________________ по________________
№ п/п | Содержание индивидуального задания |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 |
Планируемые результаты практики
№ п/п | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или ее части) | Этапы практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) | В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен: | ||
знать | уметь | владеть | ||||
1. | ОК-1 | Способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | Подготовительный этап Содержательный этап Отчетный этап | Основные направления, проблемы, теории и методы философии; Содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития | Использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений; Использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений | Навыками анализа текстов, имеющих философское содержание; Навыками философского мышления для анализа проблем развития общества. |
2. | ОК-2 | Способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Подготовительный этап Содержательный этап Отчетный этап | Основные исторические факты, даты, события; Основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей россии; основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории | Анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества; Анализировать историческую информацию, механизмы исторических изменений. | Навыками анализа причинно-следственных связей в развитии государства и общества; Навыками уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям россии. |
3. | ОК-4 | Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Подготовительный этап Содержательный этап Отчетный этап | Грамматические, лексические и стилистические особенности русской речи; этические аспекты культуры речи; структуру речевой коммуникации; категории «культура» и «межкультурная коммуникация»; формальные и неформальные деловые коммуникации, устные и письменные формы коммуникаций. | Представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; выстраивать межличностное общение и взаимодействие. | Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; навыками коммуникаций на русском и иностранном языках. |
4. | ОК-5 | Способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Подготовительный этап Содержательный этап Отчетный этап | Основы управления работой в коллективе; Этические и этикетные аспекты своей профессиональной деятельности; | Организовать работу малого коллектива, рабочей группы; Быстро адаптироваться в новом коллективе и выполнять свою часть работы в общем ритме; Как руководить, так и подчиняться в зависимости от поставленной перед коллективом задачи; | Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; |
5. | ОК-7 | Способен использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Подготовительный этап Содержательный этап Отчетный этап | Основные средства и методы физического воспитания; Роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни; | Подбирать и применять методы и средства физической культуры для совершенствования основных физических качеств; Проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью. | Методами и средствами физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; Комплексом упражнений, направленных на укрепление здоровья; Способами определения физической нагрузки и направленности физических упражнений. |
6. | ОК-8 | Способен использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Подготовительный этап Содержательный этап Отчетный этап | Основы физиологии человека и последствия влияния на человека поражающих факторов; Основные меры защиты человека, производственных процессов и среды обитания от негативных воздействий; Основы оказания первой медицинской помощи; | Идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации; Объективно оценивать варианты развития различных опасных и чрезвычайных ситуаций. | Навыками по обеспечению безопасности в системе «человек-среда обитания»; Навыками разработки мероприятий и осуществления защиты производственного персонала и населения от возможных последствий чрезвычайных ситуаций; Навыками оказания первой медицинской помощи. |
7. | ОПК-1 | Владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | Содержательный этап Отчетный этап | Основы правового регулирования хозяйственной деятельности; специфику российской правовой системы и законодательства; основные требования в отношении оформления документации; технологию создания управленческого документа; состав документальной базы предприятия; основные нормативные правовые документы. | Использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; проводить поиск и анализ нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности | Категориальным аппаратом юридической науки; нормами различных отраслей права; методами регулирования общественных отношений. |
8. | ОПК-2 | Способен находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений | Содержательный этап Отчетный этап | Процесс принятия управленческих решений; Способы принятия управленческих решений; Виды управленческих решений и методы из принятия; Понятие внутренней и внешней социальной ответственности бизнеса. | Принимать участие в разработке управленческих решений; Нести ответственность за реализацию управленческих решений; Анализировать уровень ведения социальной политики на предприятии; Определять ценность социальной политики в организации | Методами принятия решений; Методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); Инструментами управления корпоративной социальной политики. |
9. | ОПК-4 | Способен осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | Содержательный этап Отчетный этап | Определение и суть этики деловых отношений; Психологические основы делового общения; Типичные этические ошибки делового общения, включая знание делового этикета и протокола; Понятие корпоративной культуры организации; Теоретические и практические основы делового общения; Универсальные этические и психологические нормы и принципы. | Строить межличностные отношения в деловой сфере с учетом цели общения и индивидуально-психологических качеств партнера; Строить отношения в деловой сфере сервиса и иной области делового общения на базе знаний об этикете; Демонстрировать высокую культуру поведения. | Навыками проведения деловых бесед и переговоров; Навыками проведения деловых бесед и переговоров с высоким уровнем психологической культуры. |
10. | ПК-1 | Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | Подготовительный этап Содержательный этап Отчетный этап | Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразова-ния, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; основные теории мотивации; стандартные процедуры, методики и инструменты для решения всех основных задач управления человеческими ресурсами; основные методы психологии управления; основные процессы групповой динамики; принципы и факторы формирования команды; критерии анализа формирования команды; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; типы организационной культуры и методы её формирования; сущность, содержание и основные направления анализа и аудита персонала; критерии и процедуры оценки деятельности персонала. | Использовать в своей деятельности социально-психологические приемы управленческого общения; Эффективно взаимодействовать и влиять на поведение других; решать основные задачи управления трудовыми ресурсами и формировать команды; проводить оценку использования кадрового потенциала; оценивать эффективность мероприятий по совершенствованию организационной культуры. | Методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); Стандартными процедурам и, методиками и инструмента ми для решения всех основных задач управления человеческими ресурсами; методами анализа критериев формирования команды; методами сбора данных для проведения кадрового анализа. |
11. | ПК-2 | Владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | Содержательный этап Отчетный этап | Сущность конфликтов; Основные движущие силы конфликта; Стадии развития конфликтных ситуаций; Причины возникновения конфликтов; Стили поведения в конфликтной ситуации; Принципы управления конфликтами; Способы разрешения конфликта. | Определять составляющие части конфликта, выявлять причины возникновения конфликтов, определять основные пути выхода из конфликтных ситуаций; Разрабатывать и оценивать варианты эффективных управленческих решений с учетом экономических и социальных последствий. | Методами управления конфликтом; Методами исследования конфликтов; Технологией предупреждения конфликтов; Способами межкультурных коммуникаций в реальных ситуациях бизнес-среды. |
12. | ПК-9 | Способен оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли | Содержательный этап Отчетный этап | Понятие и виды макроэкономических факторов, оказывающих влияние на организацию; законы функционирования рынка, тенденции развития спроса; методы выявления и формирования новых потребностей; стандарты измерения удовлетворённости потребителей; потребительские свойства товара и критерии их выбора при оценке качества товара; модели поведения потребителей; основные стратегии сбыта и каналы распределения; основ товарной и ценовой политики; основы маркетинговых; основные модели принятия решений; принципы развития и закономерности функционирования организаций, структуру рынка и его классификацию; особенности экономического поведения организаций на промышленных рынках, в сфере услуг и торговли. | Проводить анализ макроэкономической среды; оценивать влияние макроэкономических факторов на деятельность организации; использовать теоретические знания для оценки воздействия макроэкономической среды на организации; методиками анализа конкурентной среды организации на различных рынках; экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства. | методами оценки интенсивности влияния макроэкономических факторов; методами снижения негативного влияния макроэкономических факторов на деятельность организации; методами анализа внешней среды организации. |
Совместный рабочий график (план) проведения практики составлен, индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы:
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.009 с.)