Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Балльно-рейтинговая система предназначена для повышения мотивации учебной деятельности студентов, для объективности и достоверности оценки уровня их подготовки и используется в качестве одного из элементов управления учебным процессом в университете. Получение баллов позволяет студентам четко понимать механизм формирования оценки по практике, что исключит конфликтные ситуации при получении итоговой оценки; осознавать необходимость систематической и регулярной работы; стимулировать саморазвитие и самообразование.

Формы аттестации результатов практики устанавливается учебным планом вуза с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Оценка студента за учебную практику складывается из трех составляющих – из оценки руководителя практики от организации, оценки за написание отчета и заполнение дневника по практике, а также, непосредственно, результатов прохождения практики (самостоятельное развернутое выступление студента). Максимальный балл за учебную практику в целом – 100 баллов.

1. Одной из составляющих оценки студента за прохождения учебной практики является оценочный лист ведения дневника практики. Руководитель практики от университета оценивает, прежде всего, способность студента подбирать качественный материал, систематизировать и структурировать его, умение обобщать, делать выводы. Также учитывается соблюдение требований к оформлению, грамотности и культуры изложения; владение терминологией; соблюдение требований к объёму отчета. Максимальный балл за выполненную работу – 30 баллов.

Оценочный лист ведения дневника о прохождении

Учебной практики (практики по получению

Первичных профессиональных умений и навыков)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 30  
Способен осуществлять межличностные коммуникации, деловое общение и работать в коллективе (ОК-4, ОК-5) 7  
Умеет работать с нормативно правовыми документами, литературой, вести деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-1, ОПК-4) 7  
Используя полученные знания, способен находить организационно-управленческие решения в профессиональной сфере деятельности (ОК-7, ОК-8, ОПК-2, ПК-1) 8  
Умеет оценивать экономические и социальные условия функционирования организации (ПК-9) 8  
Итого 30  

Оценочный лист ведения дневника о прохождении учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) заполняется на основании полученного студентом заключения руководителя практики от профильной организации. В данном заключении руководитель практики от профильной организации дает характеристику студенту и его работе в период практики.

 

 

Заключение руководителя практики от профильной организации

 

Характеристики Выполнено Не выполнено
Соблюдал правила внутреннего распорядка, трудовую дисциплину    
Соблюдал требования охраны труда и пожарной безопасности    
Соблюдал рабочий график (план) практики    
Выполнил индивидуальное задание, предусмотренное программой практики    
Изучил соответствующие методические, инструктивные и нормативные материалы    
Собрал, обобщил и проанализировал материалы для подготовки отчета по практике    
Углубил теоретические знания по дисциплинам общетеоретической и специальной подготовки и применил их в профессиональной деятельности    
Овладел практическими умениями и навыками, указанными в разделе «Планируемые результаты прохождения практики»    
Ознакомился с деятельностью организации, основными функциями подразделений    
Принимал участие в решении конкретных задач, проведении мероприятий    
Проявил инициативность, оперативность, ответственное отношение к выполнению поручений    

 

2. Вторая составляющая оценки за учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков) – это оценочный лист подготовки отчета о прохождении учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков). Максимальное количество баллов, выставляемое руководителем практики от Университета, составляет 30 баллов.

Оценочный лист подготовки отчета о прохождении

учебной практики (практики по получению первичных

профессиональных умений и навыков)

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 22  
Умение работать с регламентирующими документами, организовывать сбор и обработку данных для характеристики деятельности организации (ОПК-1, ОПК-4) 6  
Умение применять аналитические методы обработки и обобщения социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-1, ПК-9) 8  
Способность участвовать в деятельности организации, в управлении, реализуемых в ней, проектов и программ (ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-2) 8  
Оценка подготовки отчета по формальным признакам 8  
Соблюдение сроков сдачи работы 2  
Соответствие содержания отчета предъявляемым требованиям 3  
Соответствие оформления отчета методическим указаниям: наличие в тексте сносок и правильность цитирования, оформление таблиц и рисунков 3  
Итого 30  

3. Оценивание результатов прохождения учебной практики руководителем практикой от Университета осуществляется по следующей шкале баллов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.005 с.)