Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачами учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: - знакомство с историей предприятия, определение типа организации по виду хозяйственной деятельности, правовому положению, характеру собственности, принадлежности и контролю капитала, сфере деятельности (ознакомление с Уставом, положениями, инструкциями, должностными обязанностями, нормативами и т.д.); - подготовка схемы организационной структуры, определение её типа, выявление сильных и слабых сторон (с точки зрения теории и практики), рассмотрение горизонтального и вертикального разделения труда в организации; - изучение модели организации как объекта управления, целей и функций менеджмента организации; - рассмотрение миссии и цели организации; - определение типа организации с точки зрения её взаимодействия с внешней средой (механистический или органический тип), признаки; - определение типа организации с точки зрения её взаимодействия с человеком (корпоративный или индивидуалистический тип), признаки; - характеристика основных функций и принципы управления (сравнить с существующими школами менеджмента (современными и классическими)); - изучение применяемых методов управления; - рассмотрение внешней и внутренней среды организации; - анализ стиля руководства организацией, методов проведения деловых переговоров и совещаний; - рассмотрение информационного обеспечения менеджмента и коммуникационных систем в организации, их эффективность; - проведение анализа применяемых в организации методов управления персоналом и мотивации; - знакомство с технологией производства, определение типа взаимозависимости работников; - определение типа организационной культуры и её признаков; - сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов; - приобретение навыков подготовки отчета о проделанной работе. В программу практики также входит знакомство с формами отчетности организации, бухгалтерским балансом, отчетами о деятельности организации, изучение вопросов налогообложения организации, расчетов с бюджетом и влияния этих расчетов на финансовые результаты работы организации, оценка финансового состояния организации, изучение структуры и способов сбора, обработки и хранения внутренней информации (статистической, бухгалтерской, экономической, финансовой, коммерческой, маркетинговой), оценка уровня использования этой информации в управлении организации, ознакомление с процессами подготовки и принятия управленческих решений. Прохождение практики должно способствовать развитию у обучающихся соответствующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, в результате студент должен: Знать: – функции, задачи, обязанности менеджеров; – типы организационных структур управления организации; – назначение и функции основных подразделений организаций; – особенности формирования организационной структуры организации; -виды управленческих решений и методы их принятия; -процесс и способы принятия управленческих решений; -формы ответственности за реализацию управленческих решений; -суть этики деловых отношений, деловой этикет и протокол; -теоретические и практические основы делового общения; -универсальные этические и психологические нормы и принципы; -основы анализа деятельности хозяйствующих субъектов; -статистические методы исследования социально-экономических процессов; -основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации. Уметь: -ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; -принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за их реализацию; -определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению; -применять знания делового общения в своей деятельности; -строить межличностные отношения в деловой сфере, демонстрировать высокую культуру поведения; -применять методы системного и сравнительного анализа социально-экономических явлений; -оценивать условия принятия организационно-управленческих решений; -осуществлять постановку задач операционной деятельности организации; -оценивать альтернативные варианты управленческих решений; -обрабатывать результаты анализа операционной деятельности и использовать их при принятии управленческих решений; -использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы. Владеть: -методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; -навыками работы в трудовом коллективе; -методами принятия решений; -методами реализации основных управленческих функций; -навыками проведения деловых бесед и переговоров, публичных выступлений, проведения совещаний, ведения деловой переписки, в т.ч. через электронные средства коммуникаций; -методами анализа социально-значимых проблем и процессов; -технологиями анализа операционной деятельности организации. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программубакалавриата, включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведениюорганизационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являютсяпредпринимателями, создающими и развивающими собственное дело. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программубакалавриата, являются: процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления. Практика позволяет заложить основы формирования у обучающихся планируемых результатов следующих видов деятельности: – организационно-управленческая; – информационно-аналитическая.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.009 с.) |