Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация режима работы педагога-психолога
Режим жизнедеятельности детей в МБДОУ «Детский сад № 53 «Яблонька» разработан на основе ФГОС (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155), реализуемой примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под ред. Н.В. Нищевой и примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Режим работы ДОУ установлен Учредителем: пятидневная рабочая неделя, длительность пребывания детей — 12 часов, с 06.30 до 18.30. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребенка. Продолжительность совместной работы: Старшая группа – 25 минут; Подготовительная к школе группа – 30 минут. Система работы с воспитанниками включает в себя 5основных этапов • создание безопасной обстановки, объединение, эмоциональное сближение детей; • развитие речевых навыков путем тренировки межполушарных связей,мелкой моторики; • развитие системы восприятия; • развитие социальных эмоций и осознание их на телесном уровне; развитие социальных навыков. Система развивающих занятий направлена на укрепление уверенности ребенка в себе, понимание им своих личностных особенностей и возможностей в общении со сверстниками. Занятия служат своеобразной психологической поддержкой и помощью ребенку в приобретении позитивного опыта совместного существования. Задачи реализуются через игровую и творческую деятельность детей. Игра служит универсальным средством профилактики психоэмоциональных проблем ребенка. Во время совместной деятельности с психологом ребенок: • моделирует отношения в наглядно-действенной форме, начинает лучше в них ориентироваться; • преодолевает личностный эгоцентризм, начинает лучше осознавать себя, у него развивается уверенность в себе и способность действовать в коммуникативных ситуациях;
• приобретает позитивный опыт совместных действий; • поэтапно осваивает новые способы поведения в проблемных ситуациях, усваивает их.
Предлагаемый режим дня позволяет гибко строить воспитательно – образовательный процесс в ДОУ с учетом погодных условий, индивидуальных и возрастных потребностей, и особенностей детей. Вместе с тем он определяет стабильность основных организационных моментов жизнедеятельности детей в соответствии с санитарными нормами и требованиями. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3 – 4 часа. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры или оздоровительный бег проводятся в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДОУ. Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с адаптированной образовательной программой и действующими санитарными нормами и правилами. Режим дня разработан для детей в группах с двенадцати часовым пребыванием.
Режим дня в холодный период в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) на 2016 – 2017 учебный год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.004 с.) |