Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меня выйти на сцену уйти со сцены↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходное событие и главное события – это мотивированные и оправданные выход и уход со сцены. Центральное событие – это некий факт, или внешнее или внутреннее обстоятельство, или действие партнера, которые изменили мое поведение и качественно повлияли на мое психофизическое самочувствие и эмоциональное состояние. Зачастую бывает так, что центральное и главное событие этюда совпадают – центральное событие становится причиной ухода со сцены.
В начале организуются предлагаемые обстоятельства, расставляются фигуры героев, устанавливаются их взаимоотношения, уточняются настроения, темпоритмы, состояние и действие до начала борьбы. В центральной части сосредоточена суть этюда. Здесь совершается событие, происходит конфликт. Средняя часть тоже имеет свою начальную фазу, развитие, кульминацию. Окончание будет показывать результат поединка (конфликта).
Работая над исследованием метода действенного анализа как пути действенного построения спектакля и роли, мы нужно отметить особое место этюда как средства «познания телом». «Разведка умом» предполагает анализ пьесы, вскрытие и определение опорных событий драматического произведения, построение его событийного ряда. Также намечаются цели и действия действующих лиц. Переходя к «разведке действием» этюд используется как средство действенного познания. Поставить спектакль по методу действенного анализа нельзя. Метод не средство постановки спектакля, а путь действенного построения спектакля и роли.
К этюду мы приходим через упражнения. Этюд – упражнение, но не всякое упражнение – этюд. Этюд – упражнение, в котором есть содержательный отрезок жизни. Этюд - это всегда небольшой отрезок жизни, созданный воображением, которое питается запасом наблюдений, живым чувством исполнителя, т.е. - событийный эпизод. Взятое в отдельности и сыгранное событие становится этюдом. Виды этюдов: - Этюд на знакомое дело (беспредметное действие) - Этюд на музыкальный момент (использование фоновой музыки) - Этюд на рождение - Этюд на три слова (органичное вплетение) - Этюд «Впервые в жизни» - Этюд "Невероятное событие" - Этюд «Молча вдвоем» - Этюд на "цепочку физических действий" на основе литературного материала - Этюд-наблюдение - Этюд на заданное событие - Этюды на основе басни - Этюд на основе литературного материала (прозаического отрывка, рассказа, драматического отрывка) Этюд на литературной основе – сначала прозаической, а затем драматургической. Этот этап работы над этюдами связан со вскрытием и присвоением событийных фактов, событий, человеческих действий, поступков, целей, задач и взаимоотношений, описанных автором. К тому же он связан с овладением таким сложнейшим элементом психотехники, как словесное действие. Овладение словесным действием: определение своего действия в данных автором событиях и обстоятельствах; накопление видений; тренинг отдельных моментов; овладение навыками воздействия словом и умения увлечь партнера посредством передачи видений. Эта работа приведет к осознанию, пониманию и чувствованию подтекста. - Этюд на основе события и цепочки событий драматического произведения (цель – овладение сквозным действием в авторских обстоятельствах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.007 с.) |