Проверка и учет на уроках математики в школе, реализующей аооп ноо для обучающихся с тнр. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка и учет на уроках математики в школе, реализующей аооп ноо для обучающихся с тнр.



Функции проверки: -обучающая -воспитывающая -контролирующие ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ И УЧЕТА ЗНАНИЙ: 1. Проверка домашней работы на уроке. Формы проверки: -взаимопроверка -опрос -решение у доски -разбор сложного задания

2. Индивидуальная самостоятельная работа. Проводится без непосредственной помощи учителя. Используются различные виды деятельности (самостоятельное решение, решение по образцу, проблемные задачи и др) 3. Устный опрос или устный счёт. Важно отобрать материал, определить форму постановки вопросов, их количество, контингент опрашиваемых. 4. Контрольная работа. 5. Тестирование. Виды тестовых заданий: -открытого типа: запоминание; свободное изложение. -закрытого типа: альтернативные ответы (всего 2 варианта ответа); множественный выбор; восстановление соответствия; восстановление последовательности.

1. По данному выражению (270-15*10) составить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

1) 15*10=150 2) 270-150=120

В магазине детских игрушек имеется 270 шаров. На день рождение именинника приглашено 15 детей. Сколько шаров останется в магазине, если каждому ребенку необходимо купить по 10 шаров?

2. Дать полный анализ числа 305759. Раскрыть методику работы по анализу многозначных чисел в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Не знаю, что здесь делать. 305(класс тысяч)759(класс единиц). По разрядам: 3(сотни)0(десятки)5(единицы)7(сотни)5(десятки)9(единицы).

3. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. х+16*10=320

Х+160=320; х=320-160; х= 160

4. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 360: х-15*4

360:х-60 Нет числа после знака =

5. Придумать задачу на соотношение величин: цена, количество, стоимость. Раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Цена – это величина, которая показывает, сколько стоит один предмет (один килограмм продукта, одна коробка чая и т.д.). Будем обозначать цену буквой Ц.

Количество - это число, которое показывает, сколько предметов мы купили (сколько коробок мы купили или сколько килограмм и т.д.). Будем обозначать количество буквой К.

Стоимость - это величина, которая показывает, сколько будут стоить все те предметы, которые мы купили. Будем обозначать стоимость буквой С.

Все эти три величины (цена, количество, стоимость) связаны между собой. Если у нас имеются любые две из них, то мы можем найти и третью неизвестную величину.

Равенство, записанное ниже, называется формулой стоимости:

С = К * Ц.

Данная формула, обозначает, что стоимость (С) равна цене одной единицы товара (Ц) умноженной на количество товара (К). Из этой формулы можно вывести формулы для других входящих в неё величин.

1. Цена одной единицы товара равняется стоимости товара, поделенной на количество товара.

Ц = С / К.

2. Количество товара равняется стоимости товара, поделенной на цену за одну единицу товара.

К = С / Ц.

Одна ручка, стоит 15 рублей. Сколько будет нужно заплатить за 4 таких ручки? Запишем кратко данные условия задачи:

Цена ручки 15 рублей, то есть Ц = 15. Стоимость неизвестна, её необходимо найти. Количество ручек 4, то есть К = 4. Воспользуемся формулой стоимости:

С = Ц*К = 15*4 = 60.

6. Сравнить выражения и раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи:

1070-4800:60+250

1070-(4800:60+250)

1-ое выражение: 1) 4800:60=80 2) 1070-80=990 3) 990+250=1240

2-ое выражение: 1) 4800/60=80 2) 80+250=330 3) 1070-330=740

1-ое выражение > 2-ого выражения, т.е. 1240>740

7. Придумать 2 простые задачи: на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

1) На одной клумбе 15 цветов, а на другой в 2 раза больше. Сколько цветов на второй клумбе?

2) В первый день Аня прочитала 36 страниц, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько страниц Аня прочитала во второй день?

8. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: 84: (36 - х)=7

36-х= 84/7; 36-х=12; х=36-12; х=24

9. Решить уравнение и раскрыть методику работы с ним в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 90х – 60=30

90х=60+30; 90х=90; х=90/90; х=1

10. По данному уравнению 11*24+36х=552 составить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

На запасном пути стоят 36 товарных и 24 пассажирских вагона. Длина пассажирского вагона 11 м. Чему равна длина товарного вагона, если длина всех вагонов 552м???

11. По данному уравнению 5*х+36=75 составить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Мама дала Даше 75 рублей. Даша купила 5 тетрадей и принесла маме сдачу 36 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?

12. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

В мастерской было 136 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на шитье 12 одинаковых платьев, после чего в мастерской осталось 88 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали на каждое платье?

Х – метров израсходовано на одно платье. Составим и решим уравнение

136-12*х=88; 12*х=136-88; 12*х=48; х=48/12; х=4. Значит на каждое платье израсходовано 4 метра ткани. Ответ: 4 метра.

13.Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом еще 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?

1) Осталось чашек в буфете: 12-(4+3)=5 (шт.) Ответ: 5 чашек.

14.Сравнить величины и раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

2) 1 ч и 100 мин; 1ч = 60 мин; 60<100

3) 56 мин и 1 ч 20 мин; 1ч = 60 мин; 60+20=80; 56<80

4) 12 мм и 1 см; 1 см = 10 мм; 12>10

5) 9 см и 1 дм 8 см; 1 дм = 10 см; 10+8=18; 9<18

15. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором – на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?

1) Занято мест во 2-ом ряду: 8+2=10 (шт.) 2) Занято мест в 2-х рядах: 8+10=18 (шт.)

Ответ: 10 мест, 18 мест.

16. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Ломаная линия состоит из двух звеньев. Длина первого звена составляет 1 дм, длина второго – на 3 см больше. Начерти эту ломаную. Узнай ее длину.

1 дм = 10 см

1) Длина второго звена: 10+3=13 (см)

17. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, а во второй – 28 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

1) Осталось прочитать: 180-(52+28)=100 (стр.) Ответ: 100 страниц.

18. Решить числовые выражения и раскрыть методику работы с ними в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

106+294+530 = 930

472+280+198 = 950

620+137-206 = 551

19. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

В трех корзинах 96 кг черешни. В одной корзине – 28 кг, во второй – третья часть всей черешни. Сколько килограммов черешни в третьей корзине?

1) Во второй корзине черешни: 96/3=32 (кг) 2) Черешни в третьей корзине: 96-(28+32)= 36 (кг) Ответ: 36 кг.

20. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Один рассказ начинается в книге на странице 114 и заканчивается на странице 132. Другой рассказ в этой же книге начинается на странице 247 и заканчивается на странице 258. Какой из рассказов короче?

1)132-114=18 - количество страниц в первом рассказе

2)258-247=11 - количество страниц во втором рассказе

11<18, значит второй рассказ был короче

21. Решить задачу и раскрыть методику работы с ней в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.011 с.)