Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика изучения нумерации чисел второго десятка.
Задачи: 1) Расширить понятия о числе 2) Дать понятие о десятке 3) Научить считать до 20 4) Сформировать представления об однозначных и двузначных числах 5) Научить обозначать их цифрами Основа понимания чисел второго десятка – выделение десяти единиц как десятка. Этапы работы: 1) Получение одного десятка 2) Присчитывание к десятку по одному до 20 3) Получение числа 20 их двух десятков 4) Письменная нумерация до 20 5) Сложение и вычитание в пределах 20 Варианты заданий: 1) Запись чисел под диктовку 2) Изучение таблиц чисел 3) Сравнение чисел (усвоение правила: все числа, стоящие в числовом ряду слева – меньше, а справа – больше) При сравнении чисел второго десятка выясняется, сколько лишних единиц в большем числе и сколько их не достаёт в меньшем числе. Билет 23. Формирование устных и письменных вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 20 с переходов через десяток. Для освоения этих приемов школьнику необходимо знать нумерацию в пределах 10, знать приемы сложения и вычитания в пределах 10, при этом сложение и вычитание изучаются параллельно и сопоставляются друг с другом. Примеры заданий: Сложение и вычитание в пределах 10. Сложение и вычитание с переходом через первый десяток. Приемы работ: 1.Разложить уменьшаемое и вычитаемое на десятки и единицы и вычитать десятки из десятков, а единицы из единиц. 2.Разложить вычитаемое на десяток и единицы, вычитать из уменьшаемого десятки, а из полученного числа единицы. 3.Сложение и вычитание с переходом через десяток: уменьшаемое разложить на десяток и единицы. -вычитаемое разложить на 2 числа -вычесть единицы -вычесть из десятка оставшееся число единиц.
Билет 24. Методика изучения нумерации чисел в пределах 100. В концентре сотни изучаются следующие вопросы: -нумерация -сложение и вычитание -умножение и деление Задачи: 1)Научить считать до 100 2)Показать как показать как образуются числа из десятков и единиц 3)Научить читать и записывать двузначные числа 4)Добиться усвоения новых понятий и терминов (единицы 1 и 2 разрядов, разрядное число, суммы разрядных слагаемых и др.) Изучение нумерации в пределах 100 начинается с изучения устной нумерации с постепенным переходом к письменной.
На основе счета десятков раскрывается образование чисел 20, 30 и т.д. до 100. А записи на основе счета десятков и единиц – образование чисел вида 25,37. 70+58+20=7дес+5дес 8ед+2дес=14дес 8ед=148 Параллельно с нумерацией чисел рассматривается: измерение величин, сравнение их значений, замена крупных единиц мелкими и наоборот. Одновременно рассматривается следование чисел первой сотни (счет предметов) (счет по 1 и по 10) В ходе работы дети должны усвоить правило: в двузначном числе единицы на первом месте, десятки на втором. При изучении письменной нумерации педагог использует наглядные пособия. Практические действия с карточками помогают детям представить число в виде суммы разных слагаемых, что необходимо для выполнения арифметических действий. Билет 25. Формирование устных и письменных вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах в пределах 100. 1)Сложение и вычитание круглых десятков 2)Сложение и вычитание без перехода через разряд 3)Сложение двузначного и однозначных чисел, в результате которого должно получиться круглый десяток 4)Сложение и вычитание с переходом через разряд. Для решения таких действий ученики должны: знать нумерацию чисел в пределах 100, приемы сложения и вычитания в пределах 10, 20. Усвоить такие правила вычитания и сложения: прибавление чисел к сумме, вычитание числа из суммы, прибавление суммы к сумме и вычитание суммы из суммы. Порядок сложения и вычитания в пределах 100: 1)Сложение и вычитание круглых чисел 2)Сложение числа к сумме 3)Перестановка слагаемых 4)Вычитание числа из суммы 5)Прибавление суммы к числу с переходом через десяток.
Билет 26.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.) |