Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика результатов освоения учебного предмета «математика» обучающимися с тнр в соответствии с фгос ноо овз.
Предметные результаты: 1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; 2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; 3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; 4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; Для 2 отделения дополнительно: Знание натуральных чисел. Овладение начальными вычислительными навыками и счетными операциями. Умение понимать и использовать математическую терминологию и письменную символику, связанную с выполнением счетных операций. Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества, соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой, пересчитывать предметы. Умение понимать условие задачи, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, используя субъективный опыт, определять связи между ее отдельными компонентами. Умение находить правильное решение задачи. Умение соотносить режимные моменты с временными промежутками, определять время по часам, определять длину, вес, объем, температуру, пользуясь соответствующими измерительными приборами и приспособлениями. Умение пользоваться цифрами для обозначения адреса, телефона и т.п. Умение обращаться с деньгами: расплачиваться, рассчитывать необходимое количество и т.п. Умение составлять распорядок дня. Умение рассчитать время на какое-либо действие. Умение использовать календарь (количество дней в каждом месяце). Умение использовать математические знания для описания предметов и явлений (величина, форма, размер, высота, длина, ширина, вес, длительность и т.п.). Умение использовать математическую терминологию при решении учебно-познавательных задач и в повседневной жизни.
Билет 11. Виды уроков математики и их структура. Требования к уроку математики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Формы организации обучения – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме: традиционный (урок), нетрадиционный (урок-игра, путешествие, урок-экскурсия, урок-самоуправление). Урок – это основная форма обучения логически законченный целостный отрезок учебно-воспитательного процесса. Количество уроков определяется учебным планом, содержание – государственным стандартном и школьными программами. Типы уроков математики в начальной школе: · Урок по ознакомлению с новым материалом · Урок по закреплению изучаемого материала · Урок проверки и оценки · Урок систематизации и обобщения изучаемого материала · Комбинированный урок Иногда выделяют урок-рефлексию, урок-экскурсию и др. Урок-экскурсия – это форма организации учебных занятий, при которой ученики получают знания при непосредственном наблюдении объекта, при выполнении действий в окружающей действительности. Основная особенность математических экскурсия – концентрация внимания на математических фактах. Основными элементами структуры каждого урока, разработанного в учебнике являются: постановка учебно-познавательной цели урока, учебный материал в форме специально подобранных заданий, выполняя которые учащиеся подходят к самостоятельному (или частично самостоятельному) получению новых результатов (чисел, свойств, отношений, способов действий). · Задания для первичного закрепления нового материала, предполагающие сначала проговаривание вслух новых терминов, свойств, алгоритмов, способов действий и одновременную математическую запись по новому материалу (выполнение задания с комментированием), а затем и самостоятельное выполнение предложенных заданий
· Учебный материал для повторения и закрепления ранее изученного, а в отдельных случаях задания, направленные на достаточно длительную подготовку учащихся к введению нового материала · Учебный материл для проведения учащимися действий самоконтроля и самооценки План урока включает: название темы урока, перечисление целей, планируемые результаты, ход урока. Ход урока: 1) Организационный момент 2) Актуализация знаний 3) Самоопределение к деятельности 4) Работа по теме урока 5) Физминутка 6) Закрепление изученного материала 7) Рефлексия 8) Подведение итогов 9) Домашнее задание Требования?? Билет 12.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.008 с.) |