Характеристика результатов освоения учебного предмета «математика» обучающимися с тнр в соответствии с фгос ноо овз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика результатов освоения учебного предмета «математика» обучающимися с тнр в соответствии с фгос ноо овз.



Предметные результаты:

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии

с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

Для 2 отделения дополнительно:

Знание натуральных чисел. Овладение начальными вычислительными навыками и счетными операциями. Умение понимать и использовать математическую терминологию и

письменную символику, связанную с выполнением счетных операций. Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества, соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой, пересчитывать предметы. Умение понимать условие задачи, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, используя субъективный опыт, определять связи между ее отдельными компонентами. Умение находить правильное

решение задачи. Умение соотносить режимные моменты с временными промежутками, определять время по часам, определять длину, вес, объем, температуру, пользуясь

соответствующими измерительными приборами и приспособлениями. Умение пользоваться цифрами для обозначения адреса, телефона и т.п. Умение обращаться с

деньгами: расплачиваться, рассчитывать необходимое количество и т.п. Умение составлять распорядок дня. Умение рассчитать время на какое-либо действие. Умение использовать календарь (количество дней в каждом месяце). Умение использовать математические знания для описания предметов и явлений (величина, форма, размер, высота, длина, ширина, вес, длительность и т.п.). Умение использовать математическую терминологию при решении учебно-познавательных задач и в повседневной жизни.

 

Билет 11.

Виды уроков математики и их структура. Требования к уроку математики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Формы организации обучения – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме: традиционный (урок), нетрадиционный (урок-игра, путешествие, урок-экскурсия, урок-самоуправление).

Урок – это основная форма обучения логически законченный целостный отрезок учебно-воспитательного процесса. Количество уроков определяется учебным планом, содержание – государственным стандартном и школьными программами.

Типы уроков математики в начальной школе:

· Урок по ознакомлению с новым материалом

· Урок по закреплению изучаемого материала

· Урок проверки и оценки

· Урок систематизации и обобщения изучаемого материала

· Комбинированный урок

Иногда выделяют урок-рефлексию, урок-экскурсию и др.

Урок-экскурсия – это форма организации учебных занятий, при которой ученики получают знания при непосредственном наблюдении объекта, при выполнении действий в окружающей действительности. Основная особенность математических экскурсия – концентрация внимания на математических фактах.

Основными элементами структуры каждого урока, разработанного в учебнике являются: постановка учебно-познавательной цели урока, учебный материал в форме специально подобранных заданий, выполняя которые учащиеся подходят к самостоятельному (или частично самостоятельному) получению новых результатов (чисел, свойств, отношений, способов действий).

· Задания для первичного закрепления нового материала, предполагающие сначала проговаривание вслух новых терминов, свойств, алгоритмов, способов действий и одновременную математическую запись по новому материалу (выполнение задания с комментированием), а затем и самостоятельное выполнение предложенных заданий

· Учебный материал для повторения и закрепления ранее изученного, а в отдельных случаях задания, направленные на достаточно длительную подготовку учащихся к введению нового материала

· Учебный материл для проведения учащимися действий самоконтроля и самооценки

План урока включает: название темы урока, перечисление целей, планируемые результаты, ход урока.

Ход урока:

1) Организационный момент

2) Актуализация знаний

3) Самоопределение к деятельности

4) Работа по теме урока

5) Физминутка

6) Закрепление изученного материала

7) Рефлексия

8) Подведение итогов

9) Домашнее задание

Требования??

Билет 12.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.008 с.)