Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание программных модулей информационой системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После успешной авторизации в системе, пользователь, в зависимости от своей должности, получит доступ к одному из двух модулей программы: «Системный администратор» или «Пользователи». Рассмотрим особенности работы с каждым модулем. Главное меню модуля «Администратор» имеет следующую структуру (рисунок 14).
Рисунок 14. Структура меню модуля «Системный администратор» Раздел меню «Справочники» содержит перечень всех справочников системы. Доступ к добавлению, редактированию или удалению данных в справочниках имеют только пользователи с ролью системного администратора. Справочник «Должности» содержит перечень должностей сотрудников компании. Ввод названия должности осуществляется на форме, представленной на рисунке 15.
Рисунок 15. Форма «Ввод названия должности» Справочник «Отделы» хранит перечень структурных подразделений компании. Ввод названия отдела производится на форме «Ввод названия отдела» (рисунок 16).
Рисунок 22. Ввод названия отдела Справочник «Сотрудники» позволяет вести учет сотрудников компании. Форме «Ввод данных о сотруднике» представлена на рисуноке 17.
Рисунок 17. Форма «Ввод данных о сотруднике» Справочник «Типы компьютеров» позволяет вести список типов компьютеров, используемых в компании. Ввод названия типа компьютера производится на форме, представленной на рисунке 18.
Рисунок 18. Форма «Ввод названия типа компьютера» Справочник «Типы оборудования» необходим для хранения перечня типов оборудования. Для ввода данных о типе оборудования используют форму «Ввод названия типа оборудования» (рисунок 19). Для ввода характеристик оборудования – форму, представленную на рисунке 20.
Рисунок 19. Форма «Ввод названия типа оборудования»
Рисунок 20. Форма «Ввод названия характеристики оборудования» Справочник «Типы ПО» позволяет вести учет типов используемого в компании программного обеспечения. Ввод названия типа программного обеспечения производится на форме «Ввод названия типа ПО» (рисунок 21).
Рисунок 21. Форма «Ввод названия типа ПО» Справочник «Программное обеспечение» хранит перечень программ, используемых в компании. Для ввода данных о ПО предусмотрена форма, представленная на рисунке 22.
Рисунок 22. Форма «Ввод сведений о ПО» Справочник «Темы заявок» содержит перечень тем для заявок. Ввод темы заявки производится на форме «Ввод темы заявки» (рисунок 23).
Рисунок 23. Форма «Ввод темы заявки» Пункт меню «Заявки» позволяет вести учет всех заявок, создаваемых сотрудниками компании (рисунок 24).
Рисунок 25. Форма «Ввод данных о заявке» Ввод нового сообщения производится на форме «Ввод сообщения» (рисунок 26).
Рисунок 26. Форма «Ввод сообщения»
В процессе исполнения заявок сотрудникам Отдел техподдержкиа необходим оперативный доступ к информации о состоянии компьютера и программного обеспечения, установленного на компьютере, обратившегося за помощью, сотрудника. Для этого необходимо перейти на форму «Ввод данных об используемом оборудовании» (рисунок 27). Рисунок 27. Форма «Ввод данных об используемом оборудовании». Вкладка «Состав оборудования» Рисунок 27 показывает, что система хранит сведения об имеющемся у сотрудника оборудовании и его характеристиках, а также об установленном на компьютере ПО и его свойствах (рисунок 28).
Рисунок 28. Форма «Ввод данных об используемом оборудовании». Вкладка «Состав ПО» Чтобы добавить новое оборудование, необходимо нажать кнопку «Добавить» на вкладке «Состав оборудования» и в открывшемся окне, где отражен перечень имеющегося на складе оборудования, выбрать нужную запись. После выделения какой–либо записи в данной таблице, в нижней части формы отразится остаток выбранного оборудования на складе (рисунок 29).
Рисунок 29. Форма «Выбор оборудования» Для добавления записи о программном обеспечении, нужно перейти во вкладку «Состав ПО» формы «Ввод данных об используемом оборудовании» и нажать кнопку добавить. Ввод данных о программном обеспечении производится на форме «Ввод данных о программном обеспечении» (рисунок 30).
Рисунок 30. Форма «Ввод данных о программном обеспечении» Раздел меню «Отчеты» содержит 3 пункта, названия которых совпадают с именами формируемых в них отчетов. Во всех отчетах системы можно проводить фильтрацию записей по интересующему пользователя временному интервалу. Для этого достаточно на верхней панели инструментов указать необходимый период и нажать кнопку «Отобразить». Форма «Отчет о состоянии склада» содержит информацию о количестве каждого вида оборудования, находящегося в использовании и на складе (рисунок 31).
Рисунок 31. Форма «Отчет о состоянии склада» Форма «Отчет по срокам обновления ПО» представляет собой расписание обновления программного обеспечения, упорядоченное по дате (рисунок 32).
Рисунок 32. Форма «Отчет по срокам обновления ПО» Форма «Отчет по заявкам» хранит сведения обо всех заявках, созданных в системе за определенный период (рисунок 33).
Рисунок 33. Форма «Отчет по заявкам» Структура меню модуля «Пользователь» имеет следующий вид (рисунок 34).
Рисунок 34. Структура меню модуля «Пользователь» Раздел меню «Личный кабинет» состоит из двух пунктов: «Заявки» и «Состояние компьютера» и «Параметры входа в систему». Пункт меню «Заявки» позволяет создавать заявки на техническое обслуживание. По умолчанию, при входе в систему, на экране отображаются заявки, имеющие статус «В работе». Для просмотра запросов с иным статусом, необходимо выбрать статус на верхней панели инструментов (рисунок 35).
Рисунок 35. Форма «Заявки (Модуль «Пользователь»)» Ввод данных о заявке производится на форме, представленной на рисунке 36.
Рисунок 36. Форма «Ввод данных о заявке» Процедура ввода сообщения и прикрепления файлов аналогична той, что описана в модуле «Системный администратор» при работе с данной формой. В пункте меню «Параметры входа в систему» пользователь может изменить логин и пароль для входа в систему.
Выводы по главе 2 В рамках второй главы: – было произведено моделирование системы с использованием языка UML; – определены входные источники информации, которыми служат справочники компании, и описаны выходные документы – отчеты. – произведен выбор средств разработки. В качестве средства разработки приложения была выбрана среда объектно–ориентированного программирования Delphi7, а в качестве средства разработки базы данных – система управления базами данных MySQL. – разработана логическая и физическая модель БД, которая показала, что проектируемая БД состоит из 81 таблиц; – разработана информационная система, способная решать следующие задачи: регистрация, редактирование и удаление заявок; прием, обработка и исполнение заявок; обмен сообщениями и графическими материалами; подготовка рабочего места сотрудника; учет сотрудников; добавление новых пользователей в систему; ведение справочников; учет используемого оборудования и их характеристик; учет программного обеспечения, установленного на каждом компьютере; контроль состояния склада технических средств; автоматическое формирование и вывод на печать отчетов; смена логина и пароля.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.008 с.) |