D – моделирование интерфейса приложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

D – моделирование интерфейса приложения



Омарова Самира Эркиновича

Тема: « Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки»

ВКР допущена к защите   Зав.кафедрой___________________   Раджабов Карахан Якубович, к.э.н., доцент   «_______»______________2021г.   Руководитель ВКР   ________________________________ Магомедова Асият Ахмедовна старший преподаватель Подпись, ф.и.о.полностью, уч.степень, уч.звание, должность)   «______»______________________2021г.  

 

Результаты проверки на объем заимствования – % оригинального текста

ВКР представлена на выпускающую кафедру 25 мая 2021г.

ВКР представлена в ГЭК 05 июня 2021г.

Дата защиты ВКР 15 июня 2021г.

Подпись студента____________________________

Махачкала – 2021г.

ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства»

Бизнес-колледж

Кафедра «Прикладная математика и информационные технологии»

Отделение «Программирование в компьютерных системах»

Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

«Утверждаю»   Зав.кафедрой____________   Раджабов К.Я., к.э.н., доцент   «___»___________2021г.  

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студенту(ке) Омарову Самиру Эркиновичу

Тема ВКР 3 D – моделирование интерфейса приложения

Исходные данные к ВКР:_

периодические издания                                                                              _

интернет-ресурсы                                                                                       _

Перечень подлежащих разработке вопросов:

 

АННОТАЦИЯ

К БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЕ

Студента 5 курса, группы ПИбд-1302а

ЛОСКУТОВА ИГОРЯ ВАДИМОВИЧА

(ФИО)

На тему: Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО «Мегаплан»

 

Целью бакалаврской работы является разработка информационной системы информационно-технической поддержки сотрудников ООО «Мегаплан».

Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес-процесс приема и анализа заявок техподдержки ООО «Мегаплан».

Предметом исследования бакалаврской работы является информационная система информационно-технической поддержки сотрудников ООО «Мегаплан».

Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.

В первой главе дано описание деятельности ООО «Мегаплан», представлена его оргструктура. Описан существующий бизнес-процесс обработки заявок и выявлены его недостатки. Разработана модель автоматизированного бизнес-процесса обработки заявок и сформулированы требования к проектируемой ИС по видам обеспечения.

Во второй главе разработаны логическая и физическая модель данных исследуемой предметной области. Разработано приложение ИС и описана его функциональность. 

Третья глава посвящена оценке себестоимости и экономической целесообразности разработки системы. 

Работа представлена на 58 листах. Работа включает 38 рисунков, 22 таблицы, 1 приложение. Библиография содержит 24 источника

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК

СЛУЖБОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ ООО «МЕГАПЛАН»......................................... 7

1.1. Технико–экономическая характеристика процесса приема и обработки заявок 7

1.1.1. Характеристика предприятия ООО «Мегаплан»........................................ 7

1.1.2. Краткая характеристика отдела техподдержки и его видов деятельности.. 91.2. Концептуальное моделирование процесса учета заявок на техническое обслуживание..................................................................................................... 10

1.3. Постановка задачи на разработку информационной системы учета заявок на техническое обслуживание................................................................................. 19

1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования информационной системы……………………………………...23

Выводы по главе 1............................................................................................ 26

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.......... 282.1. Логическое моделирование процесса учета заявок на техническое обслуживание..................................................................................................... 282.1.1. Логическая модель и ее описание............................................................. 28

2.1.2. Характеристика нормативно–справочной и входной оперативной информации для проектируемой системы.......................................................... 31

2.1.3. Характеристика базы данных.................................................................. 32

2.1.4. Характеристика выходной информации для проектируемой системы..... 402.2. Физическое моделирование информационной системы учета заявок на техническое обслуживание................................................................................. 41

2.2.1. Функциональная схема проекта.............................................................. 41

2.2.2. Описание программных модулей информационой системы.................... 42

Выводы по главе 2............................................................................................ 52

ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ

ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ........................................... 53

3.1. Расчет затрат на разработку информационной системы.............................. 533.2. Оценка экономической целесообразности проведения работ по разработке информационной системы.................................................................................. 58Выводы по главе 3............................................................................................ 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................. 62

ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................. 64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях современного бизнеса среди внутрифирменных задач компании остро стоит вопрос обеспечения персонала удобным механизмом регистрации и обработки заявок на техническое обслуживание. 

 Практически в каждой организации есть сотрудники, обладающие высокими профессиональными качествами и широкими знаниями в своей предметной области, но испытывающие трудности в освоении и использовании вычислительной техники и программных средств. В IT–компаниях это является серьезным недостатком, ведь несвоевременно выполненная сотрудником задача (из–за ошибок в коде или запросе) может затянуть сроки работы над проектом.

Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес–процесс приема и анализа заявок техподдержки ООО «Мегаплан».

Предметом исследования бакалаврской работы является информационная система информационно–технической поддержки сотрудников ООО «Мегаплан».

Целью бакалаврской работы является разработка информационной системы информационно–технической поддержки сотрудников ООО

«Мегаплан»

Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:

− провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации;

− описать функциональные требования к проектируемой системе;

− провести анализ средств разработки приложения и базы данных;

− построить модель данных на логическом и физическом уровнях;

− разработать информационную систему (ИС) и описать принципы работы с ней;

− оценить себестоимость информационной системы и целесообразность ее разработки.

Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.

В первой главе дано описание деятельности ООО «Мегаплан», представлена его оргструктура. Описан существующий бизнес–процесс обработки заявок и выявлены его недостатки. Разработана модель автоматизированного бизнес–процесса обработки заявок и сформулированы требования к проектируемой ИС по видам обеспечения.

Во второй главе разработаны логическая и физическая модель данных исследуемой предметной области. Разработано приложение ИС и описана его функциональность. 

Третья глава посвящена оценке себестоимости и экономической целесообразности разработки системы. 

 

 

 

 

Глава 1. Анализ процесса приема и обработки заявок службой техподдержки ООО «Мегаплан»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.009 с.)