Тема « языки международного общения» (формирование лексических навыков по теме) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема « языки международного общения» (формирование лексических навыков по теме)



Класс. Урок 1.

Тема «Языки международного общения» (формирование лексических навыков по теме)

Цели: совершенствовать навыки письменной речи и грамматические навыки по теме(множественное число имен сущ); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения».

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»; презентация «множественное число существительных»

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « множественное число имен сущ »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « множественное число имен существительных »

Работа с презентацией и карточками

The next task for you is exercise 6, p.10

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение письменной речи (времена глагола)

The next task for you is exercise 1, page 8, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks. Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Активизация навыков устной речи

The next task for you is exercise 2, p.8

Let’s do exercises p.9-10

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 10 с.10

Класс. Урок 2.

Тема «Словообразование (суффиксы прилагательных)»

Цели: совершенствовать навыки письменной речи и грамматические навыки по теме(суффиксы прилагательных); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « множественное число имен сущ »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме «суффиксы прилагательных)».

The next task for you is exercise 17, p.12

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение письменной речи (времена глагола)

The next task for you is exercise 11, page11, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Активизация навыков устной речи

The next task for you is exercise 12, p.11

Let’s do exercises p.11-13, ex. 13-19

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 17, 18 c. 12-13

 

Класс. Урок 3.

Тема «Использование артиклей с именами собственными»

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артиклей с именами собственными); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме «Использование артиклей с именами собственными»

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме «Использование артиклей с именами собственными)».

The next task for you is exercise 17, p.12

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение письменной речи (времена глагола)

The next task for you is exercise 20, page13, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 25 c. 14

 

 

Класс. Урок 4.

Тема « Пассивный залог »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог ».

The next task for you is exercise 26, p.15

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение чтению

The next task for you is exercise 27, page15, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 30 c. 17

 

 

Класс. Урок 5.

Тема « Изучение иностранных языков »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог ».

The next task for you is exercise 31-33 p 17

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение чтению

The next task for you is exercise 34, page17, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 32 c.17

 

 

Класс. Урок 6.

Тема « Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог ».

The next task for you is exercise 336 p 18

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение чтению

The next task for you is exercise 37, page18, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 40 c.18

 

 

Класс. Урок 7.

Тема « Мини-проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни» »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог и Активный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог и Активный залог ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение чтению

The next task for you is exercise 40, page18, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Повторение лексики

Повторение (Активный и пассивный залог)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 41 c.19

 

Класс. Урок 8.

Тема « Глобальная деревня (формирование лексических навыков по теме) »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Living in a global village», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог и Активный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог и Активный залог ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Формирование навыков(словообразование) Упр.47-48

Обучение чтению

The next task for you is exercise 49, page21, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Повторение лексики урока

Повторение (Активный и пассивный залог)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 53 c.23

 

Класс. Урок 9.

Тема « Временные формы глагола »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Living in a global village», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог и Активный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог и Активный залог ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Формирование навыков( Временные формы глагола ) Таблица(карточки)

Обучение чтению

The next task for you is exercise 56, page24, in your textbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Чтение упр.62, с.25

Повторение лексики урока

Повторение (Активный и пассивный залог)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 62 c.25

 

 

Класс. Урок 10.

Тема « Плюсы и минусы глобализации (формирование лексических навыков по теме) »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Living in a global village», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог и Активный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог и Активный залог ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Формирование навыков( Временные формы глагола ) Таблица(карточки)

Обучение чтению

The next task for you is exercise 68, page27, in your textbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Чтение упр.69, с.27

Повторение лексики урока

Повторение (Активный и пассивный залог)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 68 стр.27

 

 

Класс. Урок 11.

Тема « Классическая и популярная музыка как элемент глобализации »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Living in a global village», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог и Активный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог и Активный залог ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Формирование навыков упр.70, 71 стр.28

Повторение лексики урока

Повторение (Активный и пассивный залог)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Сделать презентацию

 

Класс. Урок 12-13.

Тема « Антиглобалистское движение: причины и последствия »

Проект «Глобализация и ты»

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Living in a global village», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»; презентация

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог и Активный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог и Активный залог ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения

Аудирование

Повторение лексики урока

Повторение (Активный и пассивный залог)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Сделать презентацию

Стр.28 упр.76, 77

 

 

Класс. Урок 14.

Тема « Права личности (формирование лексических навыков по теме) »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Модальные глаголы ); активизировать навыки устной речи по теме «Are you aware of your rights?», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»; презентация

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр.29 упр78-79

Активизация материала по теме « Модальные глаголы »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения Упр.80-81

Повторение лексики урока

Повторение ( Модальные глаголы )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.30 упр.84

 

 

Класс. Урок 15.

Тема « Модальные глаголы »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Модальные глаголы ); активизировать навыки устной речи по теме «Are you aware of your rights?», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»; презентация

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 30 упр. 85-86

Активизация материала по теме « Модальные глаголы »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения Упр. 87-88

Повторение лексики урока

Повторение ( Модальные глаголы ) Упр. 89-91

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.31 упр.91

 

Класс. Урок 16.

Тема « Понятие свободы у современных тинейджеров (формирование лексических навыков по теме) »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Модальные глаголы ); активизировать навыки устной речи по теме «Are you aware of your rights?», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»; презентация

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 32 упр. 92

Активизация материала по теме « Модальные глаголы »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения Упр. 93

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.33 упр.95

 

Класс. Урок 17.

Тема Мини- проект “What I know about my rights and responsibilities”

Цели: обобщение материала раздела, совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Модальные глаголы ); активизировать навыки устной речи по теме «Are you aware of your rights?», развивать критическое мышление

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 33 упр. 96

Активизация материала по теме « Модальные глаголы »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения Упр. 96

Повторение лексики урока

Повторение ( Модальные глаголы )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.33 упр.96

 

Класс. Урок 18.

Тема Твое участие в жизни общества (развитие умений аудирования, говорения и письма)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Participating in society», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 34 упр. 97

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения Упр. 98

Аудирование Упр.99-100

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.35 упр.102

 

Класс. Урок 19.

Тема Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура (развитие умений говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Participating in society», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 35упр. 103-106

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения Упр. 107-108

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.36 упр.107

 

 

Класс. Урок 20.

Тема Мини- проект “Student awards” (развитие умений говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Participating in society», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 36упр. 110

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения

Повторение лексики урока

Повторение ( Артикль )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.36 упр.110

 

 

Класс. Урок 21.

Тема Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас (формирование лексических навыков по теме, развитие умений говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Felling safe», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 37-39 упр. 111-116

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения

Повторение лексики урока

Повторение ( Артикль )

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.39 упр.116

 

Класс. Урок 22.

Тема Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта (развитие умений аудирования, говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль ); активизировать навыки устной речи по теме «Felling safe», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 39-40 упр. 117-124

Активизация материала по теме « Артикль »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения упр. 118

Аудирование упр. 121-122

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.40 упр.120

 

Класс. Урок 23.

Тема Асоциальное поведение и методы борьбы с ним (развитие умений аудирования, говорения и чтения)

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль, предлоги ); активизировать навыки устной речи по теме «Felling safe», развивать языковую догадку

Оборудование:  

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 40-41 упр. 125-131

Активизация материала по теме « Артикль, предлоги »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль, предлоги ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения упр. 125-126, 129-131

Повторение лексики урока

Повторение ( Артикль, предлоги )

Аудирование упр. 127-128

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.41 упр.130

 

Класс. Урок 24.

Тема Мини- проект “An ideal teenage citizen”

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль, предлоги ); активизировать навыки устной речи по теме «Felling safe», развивать языковую догадку

Оборудование:  диск

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 41 упр. 132

Активизация материала по теме « Артикль, предлоги »

Совершенствование грамматических навыков по теме « Артикль, предлоги ».

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения

Повторение лексики урока

Повторение ( Артикль, предлоги )

Аудирование

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

Стр.41 упр.132

 

 

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

       The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Практика устной речи

Стр. 46-47 упр. 1-8

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

 Практика устной речи и чтения упр.1,2,4-6, 8

Аудирование упр.7

Подведение итогов урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.395 с.)