Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Unit 3 (section 7) Heading for a better life. Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме
Урок 30-31 Тема Test Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (времена глагола(активный, пассивный залог), косвенная речь, словообразование ); активизировать навыки устной речи по теме, развивать языковую догадку, умение работать в парах Оборудование: Ход урока Организационный момент Речевая разминка The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.) Активизация материала по теме Выполнение заданий стр.121-123 Домашнее задание повторить времена глагола Стр.121-123
Класс. Unit 4 (Section 1) City versus country Урок 1. (упр.1-7, с.124-125) Тема Город и село (активизировать лексические навыки) Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (времена глагола(активный, пассивный залог), косвенная речь, словообразование ); активизировать навыки устной речи по теме, развивать языковую догадку, умение работать в парах Оборудование: диск Ход урока Организационный момент Речевая разминка The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.) Активизация материала по теме Работа в группах упр.1-2 стр.124 Активизация навыков говорения упр.3-4 стр.124 Аудирование упр. 5-6, стр. 125 Работа с лексикой упр. 4 стр.125 Физкультминутка Игра «Будь внимателен» (Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.) Совершенствование грамматических навыков по теме (времена глагола) Подведение итогов урока That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please. Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" Goodbye, my friends! Have fun! Домашнее задание повторить времена глагола Упр.7 стр.125
Класс. Unit 4 (Section 1) City versus country Урок 2. (упр.8-12, с.125-126) Тема Чем отличаются люди в городе и селе Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (времена глагола(активный, пассивный залог), косвенная речь, словообразование ); активизировать навыки устной речи по теме, развивать языковую догадку, умение работать в парах
Оборудование: диск Ход урока Организационный момент Речевая разминка The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.) Активизация материала по теме Активизация навыков чтения упр.8-9 стр.125 Активизация навыков чтения упр. 10 Работа с лексикой упр. 11 стр.125 Физкультминутка Игра «Будь внимателен» (Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.) Совершенствование грамматических навыков по теме (времена глагола) Подведение итогов урока That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please. Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" Goodbye, my friends! Have fun! Домашнее задание повторить времена глагола Упр. 12 стр.126
Класс. Unit 4 (Section 1) City versus country Урок 3-4. (упр.13-17, с.126-127, упр.18-22, стр.129-130) Тема Проект «Место, где ты живешь», Дискуссия «Будущее города и села» Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (времена глагола(активный, пассивный залог), косвенная речь, словообразование ); активизировать навыки устной речи по теме, развивать языковую догадку, умение работать в парах Оборудование: диск Ход урока Организационный момент Речевая разминка The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.) Активизация материала по теме Активизация навыков говорения упр.16-17
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.007 с.) |