Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Unit 3 (Section 7) Heading for a better life
Урок 26. (упр.115-118, с.114) Тема Открываем путь в цифровую эпоху (развитие умений аудирования, говорения и чтения) Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (времена глагола(активный, пассивный залог), косвенная речь, словообразование ); активизировать навыки устной речи по теме, развивать языковую догадку, умение работать в парах Оборудование: диск, таблица, Ход урока Организационный момент Речевая разминка The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.) Активизация материала по теме Работа парами упр.115 стр.114 Чтение с извлечением основного содержания упр.116 стр.114 Чтение с детальным пониманием прочитанного упр.118 Физкультминутка Игра «Будь внимателен» (Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.) Совершенствование навыков говорения по теме упр.117 с.114 Подведение итогов урока That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please. Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" Goodbye, my friends! Have fun! Домашнее задание повторить времена глагола Упр.122 стр.117сообщение
Класс. Unit 3 (Section 7) Heading for a better life Урок 27. (упр.119-123, с.115-117) Тема Любопытные факты об интернете (активизировать навыки монологической речи) Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (времена глагола(активный, пассивный залог), косвенная речь, словообразование ); активизировать навыки устной речи по теме, развивать языковую догадку, умение работать в парах Оборудование: диск Ход урока Организационный момент Речевая разминка The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.) Активизация материала по теме Аудирование упр.119, 120 Работа с лексикой упр.121-123 Физкультминутка Игра «Будь внимателен» (Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)
Совершенствование грамматических навыков по теме (времена глагола) Подведение итогов урока That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please. Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" Goodbye, my friends! Have fun! Домашнее задание повторить времена глагола Упр.122 стр.117 (письменно)
Класс. Unit 3 (Section 7) Heading for a better life Урок 28-29. (упр.124-128, с.117-128, упр.129-131, стр.118-119) Тема Интернет в жизни современного человека. Проект «Как Интернет влияет на твою жизнь» (активизировать навыки монологической речи) Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (времена глагола(активный, пассивный залог), косвенная речь, словообразование ); активизировать навыки устной речи по теме, развивать языковую догадку, умение работать в парах Оборудование: диск Ход урока Организационный момент Речевая разминка The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.) (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.) Активизация материала по теме Работа в группах упр.124 Аудирование упр.125, 126 Работа в парах (практика монологического высказывания) упр. 127-128 Физкультминутка Игра «Будь внимателен» (Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.) Совершенствование грамматических навыков по теме (времена глагола) Подведение итогов урока That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please. Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" Goodbye, my friends! Have fun! Домашнее задание повторить времена глагола Упр.128 стр.118 (письменно) Упр. 131 сообщение стр 119
Класс.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.009 с.) |