Работа с презентацией и карточками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с презентацией и карточками



The next task for you is exercise 6, p.10

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение письменной речи (времена глагола)

The next task for you is exercise 1, page 8, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks. Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Активизация навыков устной речи

The next task for you is exercise 2, p.8

Let’s do exercises p.9-10

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 10 с.10

Класс. Урок 2.

Тема «Словообразование (суффиксы прилагательных)»

Цели: совершенствовать навыки письменной речи и грамматические навыки по теме(суффиксы прилагательных); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « множественное число имен сущ »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме «суффиксы прилагательных)».

The next task for you is exercise 17, p.12

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение письменной речи (времена глагола)

The next task for you is exercise 11, page11, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Активизация навыков устной речи

The next task for you is exercise 12, p.11

Let’s do exercises p.11-13, ex. 13-19

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 17, 18 c. 12-13

 

Класс. Урок 3.

Тема «Использование артиклей с именами собственными»

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артиклей с именами собственными); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме «Использование артиклей с именами собственными»

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме «Использование артиклей с именами собственными)».

The next task for you is exercise 17, p.12

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение письменной речи (времена глагола)

The next task for you is exercise 20, page13, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.

Активизация навыков устной речи

The next task for you is exercise 21, p.13

Let’s do exercises p.13-14, ex. 22-25

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Stand up, please.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!"

Goodbye, my friends! Have fun!

Домашнее задание

упр. 25 c. 14

 

 

Класс. Урок 4.

Тема « Пассивный залог »

Цели: совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (Пассивный залог ); активизировать навыки устной речи по теме «Языки международного общения», развивать языковую догадку

Оборудование: мяч для игры «Продолжи цепочку»;

Ход урока

Организационный момент

Речевая разминка

— The weather is not bad today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

 (Учитель в быстром темпе задает вопросы по теме, учащиеся отвечают на них.)

Активизация материала по теме « Пассивный залог »

Игра «Продолжи цепочку»

Совершенствование грамматических навыков по теме « Пассивный залог ».

The next task for you is exercise 26, p.15

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Обучение чтению

The next task for you is exercise 27, page15, in your textbooks. You will write the answers in your workbooks.

Who will read the example? Is everything clear? Start then.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.011 с.)