Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающее изложение «Купание медвежат».
Цели: - формировать умение определять тему текста и передавать его содержание по вопросам, правильно писать прилагательные в различных падежах, верно писать безударные окончания имен прилагательных; применять правило написания корневых орфограмм; - способствовать развитию речи, внимания. Текст изложения: Знакомый охотник шел вдоль лесной опушки. День был знойный. Из густой чащи вышла бурая медведица с веселыми медвежатами. Маленьким медвежатам было жарко в лохматых шубах. Мать окунула одного сынка в прохладную воду. Другой медвежонок испугался прохладной воды и убежал в лес. Медведица быстро настигла беглеца. Она принесла его в зубах к воде и несколько раз окунула в воду. Прохладное купание освежило медвежат. Примерный план изложения: 1. Был жаркий день. 2. Медведица вышла из чащи. 3. Купание медвежонка. 4. Испугался. 5. Беглеца догнали. Орфографическая подготовка: - На какие правила есть в тексте орфограммы? - Что мы знаем об их правильном написании?
Изложение «Новый муравейник» Цели: - формировать умение письменно излагать содержание рассказа близко к тексту, выбирать наиболее точные слова, обогащать словарный запас детей; - учить определять тему и идею текста; - способствовать развитию орфографической зоркости. Текст изложения: Новый муравейник. Муравей жил в старом пне. Пень развалился. Наступил конец лета. Муравей задумал строить новый дом. Все утро бегал по тропинкам. Вот он спустился в ямку и выполз с большой крупинкой. Из таких крупинок муравьи строили муравейник. Муравей выбрал место для жилья около березы. Здесь он положил крупинку на землю. Муравей пополз на березу. С каждым встречным муравьем он останавливался. Теперь все муравьи побежали к ямке за крупинками. К зиме будет новый муравейник. Примерный план изложения: 1. Нужен новый муравейник. 2. Первая крупинка для жилья. 3. Место выбрано. 4. К зиме будет новый дом. Орфографическая подготовка: - Назовите словарные слова из текста. - Назовите слова с безударными гласными, проверяемые ударением. - Назовите слова с приставками. - Прочитайте слова с разделительным мягким знаком. - С показателем мягкости.
Проверочная работа (диктант).
Глагол. Цели: - проверить усвоение правил написания изученных орфограмм; умение правильно писать родовые окончания у имен прилагательных, предлоги, приставки; - выполнять разбор по составу, подбор однокоренных слов, разбирать предложения по членам, изменять глаголы по временам. Уровень 1. Лакомства для зверей. Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов. Он очень любит малину и мед. Косолапый часто совершает набеги на жилище диких пчел. Забредает порой на пасеки. Пчелы мстят медведю. Они жалят его в кончик носа, язык. Зверю приходится спасаться бегством. Барсук поедает коренья растений, полевых мышей, земляных червей, юрких ящериц, ядовитых змей, болотных лягушек. Его любимое лакомство – виноград. Заяц любит грызть морковь, капусту, репу и петрушку. Уровень 2. По зеленым тростникам ползли золотые солнечные колечки. Вдруг в тростнике зашуршало. Кто-то продирался сквозь тесные стебли. Растения дрогнули. Показался плоский утиный нос. Это продиралась вперед утка - чируша. За ней гуськом по дорожке торопились утята. Один утенок застрял между стеблями. Он стал пищать: утка ринулась назад. Схватила птенца носом за шейку, подняла и понесла на чистую воду. Глупыш и в материнском клюве пищит и дрыгает ногами. Грамматические задания: 1. Выписать 3 словосочетания глаголов с именами существительными, указать число и время глаголов. 2. Разобрать по составу 3 слова. (По усмотрению учителя, слова взять из диктанта.) 3. Разобрать предложения по членам и частям речи: 1 – вариант: первое предложение; 2 – вариант: последнее предложение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.006 с.) |