Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы менеджмента, их характеристика
Менеджмент (англ. management) - означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем. Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений. Элементы системы менеджмента: · Миссия организации Миссия (англ. mission) - основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей. Миссия недостижима - это не цель, а высшее предназначение существования компании, что и определяет отсутствие возможности ее достижения. Видение - образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Например «стать первой компанией в отрасли» - это видение, но не миссия. · Цели организации Главная исходная база для формирования целей организации - маркетинг и нововведения. Именно в данных областях находятся те ценности организации, за которые готов платить потребитель. Если организация не в состоянии на хорошем уровне сегодня и завтра удовлетворить запросы потребителей, то у нее не будет и прибыли. В других областях деятельности (производстве, кадрах и др.) цели представляют ценность только в той мере, в какой они улучшают возможности организации удовлетворять запросы потребителей и осуществлять нововведения (инновации). · Организационная схема подчиненности Организационная структура (англ. Organizational structure) - совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) - графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции). · Подразделения · Показатели оценки результативности деятельности (KPI): 1. Время разработки и вывода на рынок новых продуктов 2. Время на разработку рынка 3. Среднее время обработки запроса клиента 4. Среднее время контрактации 5. Средний период времени от момента оформления заказа до его выполнения 6. Время доставки товара 7. Время производственного цикла 8. Среднее время формирования заказа поставщику 9. Среднее время исполнения заказа поставщиком 10. Операционные издержки 11. Удельный вес административных расходов в общем объеме выручки 12. Удельный вес своевременно выполненных заказов 13. Средняя трудоемкость изготовления изделия 14. Средняя трудоемкость отдельных технологических операций 15. Периодичность поставок 16. Среднее время согласования документов 17. Рост производительности труда 18. Затраты на исправление ошибочных управленческих решений в общей сумме административных затрат 19. Количество качественно выполненных заказов 20. Время реагирования на претензии 21. Доля отработанных претензий 22. Число документированных процессов и процедур 23. Доля стабильных бизнес-процессов (Cp>1.33) 24. Доля измеряемых бизнес-процессов 25. Количество заказов реализованных в срок 26. Количество реализованных улучшений бизнес-процессов 27. Соотношение прибыли к затратам на брак 28. Доля неликвидов в товарном запаса 29. Оборачиваемость товарного запаса 30. Коэффициент диффектуры товарного запаса 31. Сводный индекс TQM 32. Степень организационной фрагментарности бизнес-процессов - OFRAG 33. Среднее количество внешних выходов клиентских бизнес-процессов
· Регламенты работы · Система измерений деятельности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.004 с.) |