Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о ходовой части гусеничных МЭССодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ходовая часть гусеничных машин состоит из: остова, гусеничных движителей и подвески. По типу остова гусеничные машины бывают с рамной и полу рамной конструкцией 1-ведущая звездочка 2-ведомая 3-поддерживающие катки 4- опорные катки 5-гусенечная цепь Гусеничные движители обеспечивают преобразование крутящего момента в тяговое усилие и передают вес машины на грунт. Гусеничные движители состоят из:ведущей звездочки(1), направляющего колеса (2), ведущих роликов(3), опорных катков(4),гусеничной цепи(5). Виды зацепление:
Ведущая звездочка обеспечивает перемещение гусеничной цепи и состоит из ступици и зубчат. Венца. Направляющее колесо направляет движение гусеничной цепи и вмести с натяжными устройствами обеспечивает ее натяжение. Поддерживающие ролики поддерживают верхнюю ветвь от провисания.Опорные катки передают вес машины на гусеничную цепь на них перекатывается остов машины. Гусеничная цепь состоит из металлических звеньев (трактов) шарнирно-соединенных между сбой пальцами. Подвески гусенечных МЭС Подвеска обеспечивает связь опорных катков составом.Разделяют след.виды:жёсткие,полужёсткие,упругие(эластичные). При жёсткой подвеске опорные катки соединяются составом жётско без промежуточных упругих элементов при этом машина технологическую операцию выполняет неподвижно,а гусеничный двигатель используют для перемещения между местами работы при скорости не более 5 км\ч Полужёсткая подвеска. При полужёсткой подвеске оси опорных катков жёстко крепятся на раме гусеничной тележки,которая в задней части вращается на шарнире а в передней части соединяется составом через упругий элемент.Обеспечивает гусеничным двигателем независимое перемещение вертикальнойплоскости вокруг задней оси чем достигается улучшение плавности хода. Упругая подвеска. При этом опорные катки соединяются составом так что могут независомо перемещаться в верткикальной плоскости.Различают балансирные и индивидуальные упругие подвески. в индивидуальных ось каждого катка с помощью рычагов и упруггого элемента соединяется составом недостаток неравномерное распределение давление по опорной поверхности гусеничной цепи. В балансирных подвесках 2 и более катков с помощью системы рычагов и упругих элементов объеденены в коретки,которые в свою очередь шарнирно соединяются составом...
В качестве упругих эдементов используют листовые рессоры пружины и торсионы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.008 с.) |