Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы повышения проходимости МЭС. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Понятие проходимости связано с обеспечением возможности передвижения в заданных условиях. Для колёсных МЭС используют след.способы повышения проходимости: 1.По тягово сцепным свойствам 1.1 использование догружателей ведущих колёс 1.2 догружение ведущих колёс доп.грузом 1.3 использование колёс рабочего оборудования или прицепов в кач-ве ведущих 1.4 использование полноприводных машин 2.повышение проходимости подавлению машин на грунт 2.1 снижение давления в шинах(увелич.деформацию и пятно контакта) 2.2.использование арочных шин. 2.3.использование сдвоеных или строеных колёс 2.4.преобразование в полугусеничную машину Гусеничные Мэс 1.Увеличение ширины траков гусеничной цепи 2.Применение хода уменьшителя транасмиссии,которое увеличивает передаточныое отношение 3.увеличение диаметра ведущих звёздочек
Рабочее оборудование универсальных МЭС 1.Конструкции универсальных МЭС предусматривают устройствоа и механизмы обеспечивающие агрегатирование с технологическим оборудованием и приводом их активных рабочих органов. Для соединения технологического оборудования с МЭС используют преценые устройства и механизмы навески. Прицепное устройство служит для агрегатирования с полуприцепными полунавесными машинами, и в зависимости от конструкции различают виды: 1.прицепные скобы(работа на малой скорости) 2 транспортные крюки (транспортирование) 3 шидрокрюки (универсальные) Механизм навески-жёсткое соединение с навесными и полунавесными машинами бывают по конструкции:универсальные,специальные,комбинированые. По способу присоединения:двухточечные,трёхточечные. Приводной шкив предназначен для привода от ДВС МЭС через ременную передачу при этом осб шкива паралельно оси колёс так какнапряжение производится перемещением МЭС ВОМ-вал отбора мощности-служит для привода от двишателя МЭС активных рабочих органгов технологического оборудования по месту расположениея различают:задний,передний,боковой. По принципу действия ВОМ бывают: -зависимые,работают только при продвижении -частично независимые,отключаются и включаются при отключении сцепления а также работают при остановленом МЭС -независимые,получают привод непосредственно от коленвала ДВС а управляются независимо от трансмиссии
-синхронные ВОМ,скорость вращения которых хависит от пройденного пути (прицеп с активной тележкой,улучшает проходимость) Электрооборудование МЭС Система элетрооборудования МЭС яляется однопроводной системой постоянного тока напряжением 12 или 24 вольт Вторым проводом являются металические детали которые называются корпусом или массой и к ним присоединяются отрицательные клемы. По функциональным признакам электрооборудование делят на: электроснабжение,освещение,световой и звуковой сигнализации,контролькно измерительные приборы,доп.устройства Все устройства системы разделим на: -источники(аккумуляторная батаряея генератора) -потребители(остальные эдементы системы) Аккумуляторные батареи кислотно свинцовые состоящие из последовательно соединённых элементов 2 вольта каждый называют стартерными,так как они могут кратковременно отдавать большой ток при незначительном падении напряжения.Характеризуются ёмкостью(в амперах часах) Генераторы обеспечивают работу потребителей и зарядку аккумулятора при работающем двигателе за счёт преобразования механической энергии в электричесекую.применяют 3фазные генераторы переменного тока с выпрямителями так как они проще по конструкции,имеют меньшие габариты и обеспечивают заряд аккумулятора при малых частотах вращение вала
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.004 с.) |