Принцип работы двухтактного двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип работы двухтактного двигателя.



Двухтактные ДВС отличаются от четырехтактных тем, что наполнение горючей смесью или воздухом осуществляется в начале хода сжатия, а чистка цилиндров от отработавших газов - в конце рабочего хода, т.е процессы впуска и выпуска протекают без самостоятельных ходов поршня. 

Рабочий цикл в двухтактном ДВС складывается из следующих 2-цх тактов:

1)сжатие поршня (1), перемещаясь от НМТ и ВМТ перекрывает продувное 3 и выпускное окно, сжимая при этом поступившую горючую смесь при дальнейшем перемещении открывается впускное окно и под действием разряжения в герметичную кривошипную камеру 2 поступает свежая продукция горючей смеси.

2) рабочий ход- при положении поршня около ВМТ сжатие работая смесь воспламеняется электрической свечи 4 и сгорающая смесь расширяясь совершает полезную работу поршня перемещаясь к НТМ открывает выпускное окно и закрывает впускное сжимая при этом горючую смесь находящуюся в кривошипной камере 2 за счёт давления газы уходят в атмосферу, а затем открывается окно 3 и сжатая горючая смесь вытесняет оставшиеся газы (осуществляется продувка)

Индикаторные показатели ДВС.

Индикаторные показатели учитывают только тепловые потери в течение рабочего цикла и учитывают только то количество теплоты, которые преобразовалось в механическую энергию. К таким показателям относятся среднее индикаторное давление

1)Среднее индикаторное давление такое постоянное давление которое действует на поршень в течение 1 рабочего хода совершают работу равную работе газов в цилиндре за рабочий цикл. Определяется из диаграммы по Pi=m*F/l

m-постоянный коэффициент диаграммы.

F- площадь эквивалентная полезной работе

l-ход поршня.

Среднее индикаторное давление характеризует степень совершенства рабочего цикла и качества процессов газообмена.

2)Индикаторная мощность двигателя

Индикаторная мощность двигателя - это работа совершаемая газами в цилиндрах двигателя в единицу времени.

N=z/t*Pi*Vn*n*i

t-тактность двигателя (2 или4)

Vn-рабочий объем.

n-число оборотов.

i-число цилиндров.

3) Индикаторный КПД

Оценивает степень использования теплоты за рабочий цикл с учетом всех тепловых потерь и представляет собой отношение теплоты эквивалентной полезной работе ко всей затраченной теплоте:

Gt-расход топлива

Qh-низкая теплота сгорания топлива.

4) Удельный индикаторный расход топлива.

Оценивает экологичность рабочего цикла ДВС и определяется по формуле:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.003 с.)