Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема механической трансмиссии гусеничных МЭССодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определяется типом механизма поворота. Для машин использующей способ поворота с помощью независимого регулирования величины передаваемого крутящего момента к каждой ведущей звездачке схема трансмиссии представлена в виде:
1.двигател 2.сцепление 3.корданная передача 4.КПП 5.главная передача 6.механизм поворота 7.конечная передача 8.ВОМ При такой схеме трансмиссии гусеничного МЭС крутящий момент двигателя 1 к ведущим звездочкам последовательным передается через сцепление 2, карданную передачу 3, коробку передач 4, главную передачу 6, конечные передачи 7, ВОМ 8 может иметь такие же схемы привода как и у колесных машин. Муфты сцепления. Общие сведения и классификация. Сцепления предн. для кратковременного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии и плавного безударного соединения их при переключении передач и трогании с места. Сцепление различают послед. признаком: -по числу ведомых дисков: 1-дисковые 2-дисковые Многодисковые -по ряду трения: Сухие Мокрые работающие в масле -по конструкции нажимного механизма: Постоянно-замкнутые(постоянно в включенном положении) Не постоянно-замкнутые(могут находится как в включенном так и в выключенном положении) 1.маховик 2.кожух сцепления 3.диски 4.ведомый диск 5.нажимной подшипник 6.рычаги 7.пружина 8.вал сцепления Элементы входящие в состав сцепления делят на ведущие части ведомого и элементы управления: К ведущим относят: -кожух сцепления -нажимной диск К ведомым: -ведомый диск -вал сцепления Элементы управления: -выжимной подшипник -рычаги.
Устройство и действие муфт сцепления. 1 – маховик; 2 – кожух сцепления; 3 – выжимной диск; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной подшипник; 6 – рычаги; 7 – пружина; 8 – вал сцепления. Элементы, входящие в состав сцепления делятся на ведущие части, ведомые и элементы управления. К ведущим относят: маховик, кожух сцепления, нажимной диск. К ведомым: ведомый диск, вал сцепления. Элементы управления: выжимной подшипник, рычаги. Сухое Сцепление (постоянно-замкнутое) 1 диск: Выключение сцепления происходит при перемещении выжимного подшипника 5, нажимая на рычаги 6. Отводит нажимной диск 3, сжимая пружины 7, при этом освобождается ведомый диск4. Что приводит к уменьшению момента трения и величины передаваемого крутящего момента.
Включение сцепления происходит за счет усилия сжатых пружин которые при освобождении педали сцепления плавно перемещают нажимной диск. При этом ведомый прижимается к маховику и передаваемый крутящий момент возрастает.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.007 с.) |