Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы систем смазки двс. Общие сведения о системах смазки двс.
Для снижения потерь на трение, охлаждения деталей и удаления продуктов износа из областей трения в конструкции ДВС предусматривают устройство для непрерывного подвода масла к узлам трения и его очистки совокупность которых образует систему смазки. В зависимости от способа подвода масла к трущимся поверхностям различают смазку разбрызгиванием под давлением и комбинированную. Смазка разбрызгиванием. Масло залитое в картер до определенного уровня при вращении коленвала разбрызгивается и дробится на мельчайшие капельки, которые оседая на трущихся поверхностях и смазывают их. Достоинства: простота Недостатки: уменьшение интенсивности при снижении уровня и неэффективной очистке. В комбинированной системе смазки нагруженные детали смазываются маслом подаваемым на трущиеся поверхности под давлением создаваемым насосом. Менее нагруженные смазываются разбрызгиванием или самотеком. Система смазки ДВС. Устройство и назначение элементов. Смазка разбрызгиванием. Масло залитое в картер до определенного уровня при вращении коленвала разбрызгивается и дробится на мельчайшие капельки, которые оседая на трущихся поверхностях и смазывают их. В комбинированной системе смазки нагруженные детали смазываются маслом подаваемым на трущиеся поверхности под давлением создаваемым насосом. Менее нагруженные смазываются разбрызгиванием или самотеком. В комбинированной смазке под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленвала, копенные подшипники распредвала, в зависимости от особенности конструкции под давлением могут смазываться: шестерни распредвала и втулки коромысел ГРМ, остальные детали смазываются разбрызгиванием или самотеком. К комбинированной системе смазки относят: -масленый насос -масляный фильтр -редукционный и перепускной клапаны -масляный радиатор -контрольно-измерительные приборы Комбинированные системы смазки в зависимости от места нахождения основного количества масла делят на системы с мокрым картером,в котором резервуаром являются спец. Баки расположенные внутри картера или мне двигателя. Масляный насос-служит для подачи масла под давлением в систему смазки, используют шестеренчатого типа с шестернями внешнего зацепления, бывают 1,2,3-х секционные.
Маслянные фильтры-предназначены для очистки масла от примесей и смолистых веществ. Различают фильтры со сменным элементом и многоразовые фильтры грубой и тонкой очистки центробежного типа. Клапана. Редукционный-предназначен для ограничения давления в системе смазки, при повышении он открывается и обеспечивает слив части масла назад в поддон. Перепускной-предназначен для перепуска масла при увеличении сопротивления в фильтре или радиаторе при их засорении. Маслянный радиатор- служит для охлаждения масла, используется воздушно-маслянного типа которые открываются при помощи клапана термостата. Контрольно – измерительные приборы –предназначены для измерения давления, температуры и уровня масла в картере. Система пуска ДВС. Предназначена для быстрого и надежного пуска двигателя и обеспечивает необходимое число оборотов коленвала двигателя при котором возможно протекание рабочих процессов в цилиндрах называемым пусковым числом оборотов. Способы пуска: - от руки -электростартером -вспомогательным пусковым ДВС -сжатым воздухом Пуск электростартером состоит из двигателя механизма привода и механизма управления(двигатель постоянного тока, последовательное возбуждение)развивают максимальный крутящий момент при заторможенном Механизм привода обеспечивает передачу крутящего момента к маховику и автоматически отключает стартер при запустившемся двигателе. Механизмы управления обеспечивают включение стартера в цепь тока и выключением его после запуска ДВС. Пуск вспомогательным ДВС.Состав. Запуск за счет применения вспомогательных 2-х тактных карбюраторных ДВС. Применяются для многоцилиндровых ДВС большого рабочего объема. Кроме ДВС система включает силовую передачу состоящую из сцепления муфты свободного хода механической передачи и механизма включения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.005 с.) |