Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности работы с зарубежными партнерами.
Выбор зарубежных партнеров При выборе и работе с зарубежными партнерами необходимы: 1.Серьезный подход к качеству услуг, предоставляемых партнером, а также учет репутации фирмы — поставщика услуги среди других партнеров туристского рынка. 2.Соблюдение соответствия уровня и типа гостиницы, предприятия питания, транспортных услуг и т.п. тому социальному сегменту потребителей и виду туризма, на который ориентирован конкретный тур. 3.Внимательный и квалифицированный подход к составлению всей договорной документации по сотрудничеству, т.к. это в дальнейшем может оказать влияние на авторитет вашей фирмы. Ответственность перед клиентом за всех своих партнеров несете вы, а значит, и эти моменты д.б. предусмотрены во внутренней договорной документации [2]. Для поиска деловых партнеров можно использовать различные справочники, Интернет и другие средства коммуникации. Традиционным является установление контактов с поставщиками услуг во время специализированных выставок, ярмарок и др. Выбирая партнеров в гостиничном и транспортном обслуживании, важно помнить о не желательности работы только с одним партнером. Наличие в регионе путешествия и отдыха нескольких гостиниц и перевозчиков значительно расширяет их выбор и служит альтернативой при возникновении конфликтных ситуаций. То же относится и к другим видам поставщиков услуг. Деловые партнеры выбираются по региональному интересу, виду туризма, содержанию программ обслуживания, а также по сегменту потребителей в возрастном, социальном и экономическом плане. Немаловажное значение имеют их деловые качества и репутация. Однако в большинстве случаев тур. фирме приходится работать с различной клиентурой, поэтому фирма должна иметь возможность предложить ей услуги различного уровня. Главный вопрос, стоящий перед фирмой, — комплексное соответствие предлагаемых услуг определенному клиенту. Кроме вышеизложенных технологических аспектов при подборе поставщиков услуг следует обратить внимание на стаж и опыт работы партнера на рынке, на его правовое положение и успешность туристкой деятельности, на наличие лицензии, сертификатов и уровень предоставляемых услуг, на тарифы, скидки и льготы, а также на наличие и состав клиентов. Полезно поинтересоваться его партнерскими связями с другими тур. операторами и долговременностью их сотрудничества. Следует помнить, что российское законодательство и международное тур. право возлагают на тур. оператора серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим тур. оператором или 3-ей стороной, поэтому к выбору партнеров следует подходить крайне серьезно и ответственно.
Договорной план Взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг оформляются в контрактной форме (путем заключения договоров). Каждому году работы (или другому рабочему периоду) предшествует договорная кампания, во время которой и заключаются договора. Перед договорной кампанией обычно составляется договорной план, включающий следующие разделы: · Наименование партнера · Основной предмет договора · Срок действия договора · Сроки заключения договоров · Особые сведения [2]. Этот план позволяет составить реальную картину – схему действия работников тур. фирмы по обеспечению услуг на туре. Состав договорного плана зависит от вида тура и предполагаемых услуг. При нескольких видах туров первоначально составляются отдельные субпланы по каждому виду тура, а затем – сводный план, где партнеры группируются по срокам заключения договоров или по географическому принципу. Перед составлением договорного плана необходимо четко представлять себе предполагаемых партнеров, а также быть готовым к заключению договоров на стадии переговоров. При проработке договорной кампании тур. фирмы широко пользуются справочно-информационными сборниками туристско-гостиничной направленности. Данные справочники включают информацию по возможностям организации отдыха и путешествий, размещения и гостиничного обслуживания с указанием основных видов услуг, предоставляемых туристам. Путеводители, справочники маршрутов, достопримечательностей, календари местных событий, аналогичные Интернет-ресурсы, т.е. все, что используется при организации туров и программ обслуживания, является информационными источниками, которыми пользуются туроператоры при разработке новых маршрутов и составлении договорного плана.
Вопросы для самоконтроля
1. Что необходимо учитывать при выборе и работе с зарубежными партнерами? 2. Как и по каким критериям осуществляется поиск зарубежных партнеров? 3. Что такое и как составляется договорной план?
Лекция 2 Переговоры с партнерами Ответственный этап работы с деловыми партнерами, предшествующий подписанию договора, — переговоры, которые важно провести таким образом, чтобы получить желаемый результат — необходимый тур. продукт хорошего качества, нужного количества и по желаемой цене. К ведению переговоров необходимо тщательно готовиться. Необходимо проанализировать: v Обстоятельства переговоров — что именно вам нужно от партнера? В каком объеме? В какой период? Что вы хотите дополнительно от партнера? Каков уровень цен на товар или услуги у него и на рынке? Дифференцируются ли требования? И т.д. v Пути реализации возможных решений — надо знать, кто и что конкретно делает и к какому сроку? Как одна стадия решения будет переходить в другую? В какой степени готовности находятся средства заключения договора? Кто подготавливает проект договора и график заезда групп? Как будут обсуждаться вопросы по дополнительным услугам? Включать их в договор сразу или нет? Условия вносятся в текст договора, а в процессе переговоров либо исключаются, либо дополняются. v «портрет» вашего партнера по переговорам — насколько цель партнера отличается от вашей? На каких параметрах (сроки, уровень обслуживания, набор услуг) будет базироваться стратегия партнера? И др. [2] Используя данные рекомендации, перед началом переговоров полезно составить план их ведения. Это поможет выявить слабые стороны вашей позиции и найти дополнительные решения. План ведения переговоров даст вам возможность спрогнозировать неожиданные варианты поведения партнера и поможет заранее подготовиться к альтернативным предложениям и решениям. Во время переговоров следует также определиться с выбором средств связи между партнерами (факс, телефон, электронная почта и т.п.), а также оговорить терминологию, сокращения, аббревиатуры и собственно характер информации, передаваемой посредством того или иного средства связи. Переписка между деловыми партнерами должна носить деловой характер, информация должна излагаться максимально точно, четко, корректно, этично, в некоторых случаях — достаточно кратко, без повторений и отступлений от основной темы сообщения. Все документы при переписке (главным образом — деловые письма) должны соответствовать общепринятым международным стандартам и образцам.
Договорная документация Любой договор является юридическим фактом и документом, поэтому всегда влечет за собой правовые последствия. Следовательно, важно так подготовиться к заключению договора, чтобы учесть все возможные варианты взаимоотношений, а также форс-мажорные обстоятельства, условия материальной и финансовой ответственности, порядок взаиморасчетов (на международном уровне), сроки действия и возможности преждевременного аннулирования и пролонгации договора. Все это д.б. зафиксировано в виде письменного документа (договора, контракта), заверенного подписями руководителей договаривающихся фирм и печатями этих фирм. К договору необходимо подготовить графики заезда групп (для гостиниц), выделения транспорта (для автотранспортного предприятия) и т.д. с указанием дат, сроков и количества туристов, а также калькуляции или тарифы стоимости предоставляемых услуг по уровням и категориям.
Контракт (договор) необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон, в частности, в ситуациях, когда остаются непроданные места в гостиницах, посадочные места в самолете, или в случаях, когда отменяются чартерные авиарейсы, чтобы предусмотреть систему санкций и штрафов для каждого конкретного случая. Правильно организованная договорная работа тур. оператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности своих партнеров — различных поставщиков услуг. Так, например, крупные тур. операторы обычно подписывают долговременные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Риск есть и для тур. оператора — он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы.
Вопросы для самоконтроля 1. Что необходимо учитывать при подготовке и проведении переговоров с зарубежными партнерами? 2. Что необходимо учитывать и на что необходимо обращать внимание при составлении договорной документации?
ТЕМА 8 Лекция 1
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.01 с.) |