Туроператорская работа за рубежом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Туроператорская работа за рубежом



Немаловажной стороной туроперейтинга является работа зарубежных представителей туроператора. На этих представителей возлагаются функции трансфера, размещения на проживание туристов, предоставление им плановых и дополнительных экскурсий и других услуг, а также решение возникающих вопросов, связанных с пребыванием туристов [2].

Представителем туроператора может быть местный житель страны пребывания или же свой собственный представитель — гражданин РФ. Иностранный претендент на должность зарубежного представителя хорошо знаком с географией, привычками и обычаями местных жителей, говорит на языке и местных диалектах, знает производимые в стране товары, их качество, знаком с владельцами и продавцами магазинов, что дает возможность быстрее и успешнее разрешить проблемы, связанные с шоппингом. С другой стороны, такой претендент будет менее знаком с культурой, привычками и языком своих клиентов, что может оказать на них негативное влияние. Гражданин РФ – наоборот. Здесь самым лучшим решением (и рекомендацией) является прием на работу гражданина РФ, несколько лет прожившего за границей, в стране назначения туристов (либо наоборот: иностранный гражданин, проживший несколько лет в РФ). При этом следует помнить, что некоторые страны имеют ограничения в приеме на работу иностранцев. Этот момент должен быть выяснен до принятия на работу представителя.

Обычно данные о представителях туроператора заносятся на стенд в холле отеля, а если клиенты туроператора расселены в разных гостиницах, представители могут наносить визиты в эти отели в течение дня для разрешения различных вопросов. В этих случаях ими составляется дневной график посещения каждого отеля.

Основными функциями зарубежных представителей туроператора являются:

1. Обеспечение перевозки (трансфера)

2. Размещение туристов в отеле по приезде и выписка из отеля по завершении обслуживания

3. Консультации по обмену валюты, шоппингу и пр.

4. Наблюдение за порядком в отеле и за обеспечением прав гостей

5. Организация экскурсий и досуговых мероприятий

6. Разрешение всевозможных жалоб, конфликтов, проблем, связанных с утратой багажа, заболеванием туристов и т.д.

Представители осуществляют контроль за соблюдением условий тура в стране назначения; они могут также помочь с возвращением тем туристам, чьи планы изменились в результате чрезвычайной ситуации. Представитель должен быть уверен, что все процедуры отправки и приема выполнены быстро и качественно.

Многие тур. операторы организуют вечер встречи для своих клиентов в отеле в первый день их пребывания, и задача представителя — организация и проведение этой встречи. Здесь следует четко объяснить туристам, как можно связаться с представителем, познакомить с графиком посещения им отеля, рассказать о стране пребывания, местных традициях и обычаях, которые не рекомендуется нарушать, ответить на вопросы туристов.

Представитель обычно прибывает на курорт до начала сезона, чтобы проверить, соответствует ли курорт, отель и т.п. стандартам и содержанию рекламного буклета и каталога.

Очень важным обстоятельством в работе зарубежных представительств крупных тур. операторов является обеспечение полноценного отдыха родителей с детьми. Операторы могут принимать на работу служащих на должность так называемых детских представителей, которые занимаются с детьми и следят за их безопасностью.

Представители решают многие финансовые проблемы туристов в отеле и при перемещениях. Например, вопрос чаевых, которые могут быть официальными (входят в пакет) и неофициальными. Представитель должен разъяснить этот вопрос туристам.

Также представитель может помочь туристам при организации дополнительной экскурсии или аренды машины за рубежом.

Представитель должен знать приоритеты в предпочтениях разных возрастных и социальных категорий отдыхающих и в каждом конкретном случае предложить разным группам разные виды отдыха и развлечений.

Представитель — одно из основных ответственных лиц при рассмотрении жалоб гостей. Многие инициативные операторы требуют составления актов или жалоб на месте происшествия с подписью представителя для дальнейшего разбирательства в месте реализации путевок. Поэтому, тщательно разбираясь в обстоятельствах жалобы, представители несут ответственность за снятие конфликтов на месте.

Наличие представителя — очень удобная позиция для обеспечения контроля качества тур. продукта и для поддержки туристов в стране пребывания. Зачастую для этого организуются специальные офисы, во главе которых стоят так называемые начальники представителей (супервайзеры). В задачи супервайзера входит:

1. Набор и обучение персонала

2. Управление работой представительства

3. Организация графика работы и выходных дней представителей

4. Обеспечение представителей униформой и другими необходимыми реквизитами (специальными табличками, трафаретами, стендами в отелях и т.д.).

Если туроператор не имеет возможности направить в турцентры своих представителей, то все указанные функции выполняются местными гидами по договору с рецептивным тур. оператором. При этом правила и стандарты принимающему оператору задает инициативный туроператор, продающий продукт на национальном рынке. Для этого накануне сезона проводится ознакомительный тур для турагентств и инициативных туроператоров с целью тщательного изучения продукта, выявления требований к принимающему оператору и т.д.

В дальнейшем каждый участник такой поездки заполняет опросный лист, где дается оценка деятельности гидов по приему (сколько времени провел с туристами, имели ли место случаи непредоставления информации о месте отдыха, какие экскурсии и по какой цене продавались). Представитель тур. агента или инициативного оператора, ответив на эти вопросы, помогает обеспечивать качественное обслуживание туристов в будущем.

 

 

        Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите и раскройте сущность основных функций представителей туроператора за рубежом.

2. Что входит в задачи супервайзеров, возглавляющих офисы инициативного туроператора за рубежом?

 

ТЕМА 7

Лекция 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.005 с.)