Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки и место проведения мероприятия
Конкурс проводится в два этапа: I этап (отборочный этап, самопрезентация медиа-центра): 1 марта – 20 марта 2022 г. – прием заявок, 21 марта – 31 марта 2022 г. – заочное голосование Экспертной комиссии; На I этапе Конкурса оценивается самопрезентация медиа-центра, подготовленная по итогам работы за период сентябрь 2021 г. – март 2022 г. Список участников, прошедших отбор первого этапа Конкурса, будет опубликован на сайте Конкурса (https://vk.com/cvrkrilatiy) не позднее 4 апреля 2022 г. На II этапе (творческий этап): 4 апреля 2022 г. – публикация задания для творческого этапа Конкурса на сайте Конкурса (https://vk.com/cvrkrilatiy). 18 апреля — 24 апреля 2022 г. – прием творческих работ; 25 апреля — 30 апреля 2022 г. – заочная работа жюри, формирование шорт-листа конкурсных работ; 10 мая — 14 мая. зрительское голосование на сайте Конкурса в номинации Признание Интернета; 16 мая – определение победителя Конкурса (I степени) и призеров (II и III степени). Определение номинантов и дипломантов конкурса. Второй этап – церемония награждения победителей и лауреатов, выставка «Школьная пресса Самары» состоится 26 апреля 2022 в 15:00 на базе МБУ ДО «ЦВР «Крылатый» по адресу: ул. Физкультурная, 118. Сроки и форма подачи заявок на участие Сроки подачи заявок: с 1 по 20 марта 2022 г. Форма подачи: заочная. Пакет документов направлять на электронный адрес: krilatiy.konkurs@mail.ru. с пометкой «Заявка на конкурс_название и номер ОУ» до 23.59 (по местному времени) 20 марта 2022 года. В заявке на участие в Конкурсе указывается основная информация о медиа-центре (файл с расширением.docx). Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия Предварительная квалификация Участников (I отборочный этап, самопрезентация медиа-центра) проводится Экспертной комиссией с целью исключения из Участников и представленных для участия в Конкурсе заявок, которые не соответствуют требованиям Положения, а также целям и задачам конкурса. По результатам отбора экспертной комиссии будет сформирован шорт-лист участников. Работа жюри Конкурса проводится в два этапа: заочный (25 — 30 апреля 2022 г) и очный (16 мая 2022 г.), по результатам заочного голосования жюри будет выбран победитель (I степени) и призеры (II и III степени). На очном этапе работы жюри проводятся мастер-классы от членов жюри по основным направлениям деятельности медиа-центров.
Победитель в специальной номинации Признание Интернета определяется путем зрительское голосование на сайте Конкурса (https://vk.com/cvrkrilatiy). Номинации Конкурса Конкурс проводится по следующим номинациям: Основная номинация – Лучший медиа-центр. Определяется победитель (награждается дипломом I степени) и призеры (награждаются дипломами II и III степени). Специальная номинация – Признание Интернета. Проводится зрительское голосование на сайте Конкурса и определяется один победитель на втором этапе конкурса. Дополнительные номинации: – Лучшая редакция. Оценивается команда медиа-центра, ее состав, спектр профилей деятельности, которой она занимается, а также система преемственности. – Лучшая интеграция медиа-центра в образовательный процесс. Оценивается степень занятости в проектах медиа-центра обучающихся ОУ и общее вовлечение школьников в деятельность медиа-центра. – Лучший школьный телеканал. Оценивается работа медиа-центра по организации трансляции на интернет-ресурсах медиа-центра, прямых эфиров и т.д. – Лучший школьный радиоканал. Оценивается работа медиа-центра по организации трансляции на интернет-ресурсах медиа-центра, прямых эфиров и т.д. – Лучшее школьное печатное издание. Оценивается работа медиа-центра по организации работ над печатным изданием. – Лучшее информационное освещение деятельности ОУ (школы, гимназии, лицея). Оценивается разнообразие рубрик, форматов подачи материалов и способов работы с информацией в проектах медиа-центра, регулярность выхода материалов и их качество. – Лучшая работа медиа-центра со школьниками. Оценивается взаимодействие юных корреспондентов медиа-центра со школьными СМИ городского округа, реализация совместных проектов, вовлечение школьников в работу медиа-центра. – Лучший школьный медиа-ресурс. Оценивается работа медиа-центра в социальных сетях. – Лучшая мультиформатная работа. Оценивается творческая работа второго этапа конкурса в каждом из медианаправлений: текст, фото, радио, телевидение.
– Лучшая мультиформатная работа на тему «Год народного искусства в России»; – Лучшая мультиформатная работа на тему «Год добровольчества в России»; – Лучшая мультиформатная работа на тему «Край родной...»; – Лучшая мультиформатная работа на тему «Сохранение памяти о Великой Отечественной войне»; – Лучшая мультиформатная работа на тему «Традиции русского языка»; – Лучшая мультиформатная работа на тему «Наука и технологии»; – Лучшее освещение жизни учреждения дополнительного образования; – Лучший фоторепортаж; – Лучший мультиформатный журналист; – Лучший дизайн изданий медиа-центра (оценивается общая стилистика, цветовое решение и единый «фирменный» стиль); – Лучший наставник, руководитель школьного медиа-центра. Дополнительные номинации могут быть введены жюри и партнерами Конкурса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.01 с.) |