Критерии оценки конкурсных испытаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки конкурсных испытаний



Городского этапа Всероссийского Конкурса педагогического мастерства

работников дополнительного образования детей

«Сердце отдаю детям»

Заочный этап Конкурса

Видеоматериал «Визитная карточка»

п/п

Критерий

Баллы

0–1 2 3
1. Умение определять педагогические цели и задачи умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
2. Отражение профессиональных взглядов и позиций педагога дополнительного образования умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
3. Отражение процесса профессиональной деятельности педагога по реализации дополнительной общеобразовательной программы умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
4. Отражение результатов реализации дополнительной общеобразовательной программы умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
5. Умение обобщить и представить опыт своей профессиональной педагогической деятельности умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
6. Наличие сведений об участии педагога и обучающихся в образовательных, досуговых, культурно-просветительских и других мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере

Итого: максимально 18 баллов

 

1.2. Презентация программно-методического комплекта реализуемой дополнительной общеобразовательной программы

п/п

Критерий

Баллы

0-1 2-3 4
1. Умение определять педагогические цели и задачи, планировать занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
2. Наличие актуальности, новизны нормативного и правового соответствия разработанной программы не выявлено или выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
3. Умение разрабатывать программно-методическое обеспечение реализации дополнительной общеобразовательной программы умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
4. Умение разрабатывать систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
5. Создание педагогических условий для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
6. Умение осуществлять педагогический контроль и оценку освоения дополнительной общеобразовательной программы умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
7. Наличие положительной динамики результативности за 3-х летний период реализации программы не выявлено или выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере

Итого: максимально 28 баллов

Максимально за заочный этап 46 баллов

 

Финальный этап Конкурса

Финальный этап Конкурса проводится дистанционно, состоит из двух туров.

Презентация «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу»

п/п

Критерий

Баллы

0-1 2 3
1. Понимание основных тенденций и стратегий развития сферы дополнительного образования детей выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
2. Способность к рефлексии и умение проводить педагогическое наблюдение и анализ собственной профессиональной деятельности выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
3. Актуальность и целесообразность предложений с учетом возможности их реализации не выявлено или выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
4. Культура публичного выступления владеет недостаточно владеет в достаточной мере владеет в полной мере

Итого: максимально 12 баллов

 

Импровизированный конкурс

п/п

Критерии

Баллы

0–1 2–3 4–5
1. Умение продуктивно работать в команде, выстраивать конструктивное взаимодействие умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере
2. Владение техниками и приемами общения (слушания, убеждения) и вовлечения в деятельность с учетом индивидуальных особенностей членов команды владеет недостаточно владеет в достаточной мере владеет в полной мере
3. Владение навыками критического мышления и коллективного принятия решений владеет недостаточно владеет в достаточной мере владеет в полной мере
4. Креативность и оригинальность предлагаемых решений и коммуникативных тактик не выявлено или выявлено частично выявлено в достаточной мере выявлено в полной мере
5. Умение проявлять самостоятельность и лидерские качества в принятии ответственных решений в условиях неопределенности умеет недостаточно умеет в достаточной мере умеет в полной мере

Итого: максимально 25 баллов

Максимально за первый тур дистанционного этапа 37 баллов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.)