Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовительная к школе группаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сентябрь
По физическому развитию Физическому развитию |
Программные задачи | |||||
1 | 1 2 | № 1 СТр. 8 № 2 стр. 9 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | ||||
3 | № 3 стр.10 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | |||||
2 | 1 2 | № 4 стр.10 № 5 стр. 12 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | ||||
3 | № 6 стр. 13 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | |||||
3 | 1 2 | № 7 стр. 14 № 8 стр. 15 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | ||||
3 | № 9 стр. 15 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | |||||
4 | 1 2 | № 10 стр. 15 № 11 стр.17 Л.И. Пензулаева | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | ||||
3 | № 12 стр.17 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». |
Октябрь
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность По физическому развитию
| Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 13 стр.19 № 14 стр.20 Л.И. Пензулаева | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. |
3 | № 15 стр. 21 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. | |
2 | 1 2 | № 16 стр. 21 № 17 стр. 22 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. |
3 | № 18 стр. 23 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | |
3 | 1 2 | № 19 стр. 23 № 20 стр. 25 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
3 | №21 стр.25 На воздухе Л.И. Пензулаева | Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | |
4 | 1 2 | № 22 стр.26 № 23 стр.27 Л.И. Пензулаева | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. |
3 | № 24 стр.27 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. |
Ноябрь
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность |
По физическому развитию
Декабрь
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность |
По физическому развитию
Январь
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность |
По физическому развитию
Февраль
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность |
По физическому развитию
Март
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность По физическому развитию
| Программные задачи | |
1 | 1 2 | № 1 стр.71 № 2 стр. 72 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. |
3 | № 3 стр.72 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | |
2 | 1 2 | № 4 стр. 73 № 5 стр. 74 Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. |
3 | № 6 стр.74 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | |
3 | 1 2 | № 7 стр.75 № 8 стр.77 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. |
3 | № 9 стр. 77 На воздухе Л.И. Пензулаева | Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | |
4 | 1 2 | № 10 стр.78 № 11 стр. 79 Л.И. Пензулаева | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. |
3 | № 12 стр. 79 На воздухе Л.И. Пензулаева | Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. |
Апрель
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность |
По физическому развитию
Май
Неделя | Непосредственно образовательная деятельность |
По физическому развитию
Месяц | Тема | Цель | № 5. Примерное перспективное планирование по приобщению дошкольников к русской народной культуре. Подготовительная группа Содержание работы | ||
Осень (1-Я-4-Я недели сентября) | Занятие № 1 «Что нам осень принесла?» | Уточнить представление об овощах, труде взрослых. Формировать эмоциональное отношение к произведениям устного народного творчества. Воспитывать уважение к труду взрослых по выращиванию урожая, бережное отношение. | 1.Рассматривание репродукции картины «Золотая осень» 2.Беседа: Что нам осень принесла. (П,Р) 3.Игр.упр. «Пыхтелка» (Р,Р) 4.Чтение поговорок, пословиц о хлебе. (Р,Р) 5. Игра «Отгадай на вкус» (П,Р). 6.Обыгрывание русских народных песенок. (Х,Э,Р) 7.Игр.упр. «Узнай овощ по запаху» (П,Р). 8.Загадывание загадок о ягодах. (П,Р),(Р,Р). 9.Игр.упр. «Назови сок». (П,Р) 10.Игра «Заяц и капуста» (Ф,К) 11.Р.Н.Игра «Полетушки», «Каравай». «Гуси» (Ф,К) (Р,Р) | ||
Занятие № 2 «У медведя во бору грибы ягоды беру» | Развивать интерес к жизни русского народа в старину,его обычаям, труду, русскому народному поэтическому творчеству: припевками, поговорками,песнями, играми. Обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе, умение соблюдать правила безопасного поведения и разумных действий в опасных ситуациях.. | 1 Беседа: о лесе, о пользе леса для людей, птиц, зверей. (П,Р), (Р,Р). 2 Игра «Грибники» (Ф,К) 3. Речевое упражнение «Родственные слова». (Р,Р) 4. Загадки. (П,Р),(Р,Р) 5.Рассматривание иллюстраций. 6. Творческая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) (Х,Э,Р). 7. Заучивание закличек, прибауток.(Р,Р). 8.Игры: «Ягодка», «Медвежья берлога», «У медведя во бору грибы ягоды беру» (Ф,К) | |||
Занятие № 3 «Картофель хлебу подспорье» | Закрепить знания об овощах и их выращивание, уборки, хранении. О труде овощевода, огородника. Продолжать развивать речь, как средство общения. Формировать эмоциональное отношение к произведениям устного народного творчества. Воспитывать чувства благородности к людям выращивающим овощи. | 1 Беседа.(П.Р).(Р.Р). 2.Загадки об овощах. (П.Р). 3.Игра «Горячая картошка» (П.Р). 4.Беседа «Картофель хлебу подспорье». (П,Р),(Р,Р) 5. Речевое упр. «Продолжи предложение». (Р,Р). 6.Игра: Огородник и воробей. (Ф,Р),(Р,Р) 7.Пальчиковая гимнастика: «Каша в поле выросла» 8.Творческая деятельность детей.(Х,Э,Р). | |||
Занятие № 4 «Оспожники- осенняя ярмарка». | Уточнить знания детей об осени. Познакомить с праздником урожая – Оспожнике, традицией проведения осенней ярмарки. Развивать интерес к миру словесного и художественного искусства, способность испытывать удовольствие от встречи литературы устного народного творчества,живописи. | 1.Рассматривание репродукции «Золотая осень». Беседа об осени.(П,Р),(Р,Р). 2.Речевое упр. «Осенние листья»(Р,Р). 3.Упр. «Как хлеб на стол попадает»(П,Р). 4.Рассматривание старинных и современных орудий орудий труда.(П,Р) 5.Рассказ о празднике «Оспожинки» (П,Р) 6.Рассказ о ярмарке (П,Р) 7.Игра «Где был Иванушка» (Р,Р) 8.Чтение скороговорок, по тешек. (Р,Р) 9.Разучивание «Русская ярмарка» (Р,Р) Имитация торговых рядов, выбор детьми покупок. (Х,Э,Р). 10.Игра «Перелизы». (Ф,К) 11.Заучивание потешек, песенок, закличек. (Р,Р) | |||
Мой город, моя страна, моя планета (1-Я-2-Я недели октября) | Занятие № 1 «Семья вместе – душа на месте» | Обогащать представления детей о семье, родственных отношениях, роли семьи в жизни человека. Познакомить с нанайской сказкой «Айога», басней Толстого «Отец и сыновья». Развивать пристальное внимание к содержанию произведений. Формировать умение сравнивать сказки. Воспитывать доброе отношение к близким, умение активно выражатть его в поступках и действиях. | 1.Чтение потешек(Р,Р) 2.Чтение пословиц о семье(Р,Р) 3.Беседа «Моя семья» (П,Р)(Р,Р) 4.Речевое упражнение «Подбери родственные слова»(Р.Р) 5.Литературная викторина «В мире сказок» (С-К.Р) (Х-Э.Р) 6.Чтение басни «Отец и сыновья» Беседа.(Р,Р) 7.Игра «Бабушка Маланья» (Х-Э.Р) 8.Беседа: «Труд в семье | ||
Занятие № 2 «Покров» | Познакомить детей с праздником Покрова Пресвятой Богородици, с первыми посиделками, традициями, проведением Покровских ярмарок. Способствовать открытию словесного искусства, пониманию ритмического склада речи. Развивать интерес к внутреннему миру людей. Воспитывать интерес к культурно историческому наследию русского народа. | 1.Реч.упр. «Какое время года»(Р,Р) 2.Рассказ о празднике «Покрова».(П,Р) 3.И гра: Кто больше наберет дров.(П,Р) 4.Чтение скороговорок.(Р,Р) 5.Игра: Сахаринки – с платочком.(Х,Э,Р)(Ф 6.Игра: «Облупа».(Ф,К) 7Рассматривание прялки, веретена, клубка шерсти. 8.Пение русских народных песен.(Х,Э,Р) 9.Рассматривание лаптей. Беседа. 10..Игра «Платок».(Ф,К) 11.Чтение: за кличек, скороговорок.(Р,Р) 12.Игра «Колечко» «Достань платок» «Ты ниточка вертись».(Ф,К) | |||
День народного единства (3-я неделя октября —2-я неделя ноября) | Занятие № 1.«Сия прялка изрядна, хозяюшке обрядна» | Познакомить детей с прялкой, прядением пряжи в старые времена. Развивать интерес к русскому труду, к историческому прошлому русского народа, его культуре. Воспитывать уважение к людям, создавшим разнообразные предметы. | 1.Загадывание загадок (П.Р) 2.Рассматривание прялки (П.Р) 3.Рассматривание и обследование шерсти, веретена, нити, вязаных Изделий (П.Р). 4.Речевое упражнение «Скажи наоборот»(Р.. 5.Игра «Прялица» (Ф.Р) 6.Игровое упражнение «Клубочек» (С-К.Р) 7.Обыгрывание русских народных потешек (Р.Р) (Х-Э.Р) 8.Игра «Иголочка – ниточка» (Ф.К.) (Р.Р) 9.Игра «Веревочка» (Ф.К.) (Р.Р) 10.Чтение скороговорок, загадок, потешек. (Р.Р) 11.Игра: Колечко. (Ф.Р) | ||
Занятие № 2 «На героя и слава бежит» | Познакомить с подвигами русских богатырей. Развивать познавательную активность. Познакомить с былинами, как формой русского народного творчества. | 1.Рассматривание иллюстраций «Три богатыря». 2.Чтение былин о богатырях.(Р,Р) 3.Разучивание песни «Из –за леса, из -за гор».(Р,Р) 4.Спортивная игра «Померимся силушкой»(Ф,Р) 5.Творчество детей.(Х,Э,Р) | |||
Занятие № 3 «С хлебом - солью всякая шутка хороша» | Уточнить представление о традиции русского гостеприимства, об одном из любимых угощений – пряниках. Развивать интерес к народной мудрости – пословицами, поговорками. Интерес к историческому прошлому русского народа, его культуре. Воспитывать желание продолжать традиции наших предков, быть добрыми, чуткими, заботливыми, милосердными. | 1.Чтение стихов об осени.(Р,Р) 2.Пословицы и поговорки о хлебе гостеприимстве.(Р,Р) 3.Русская народная сказка «Каша из топора». «Лиса и журавль»(Р,Р)(Х,Э,Р). 4.Игра: Строим дом с крылечком и трубой.(П,Р) 5.Игра: С хлебом - солью каждая шутка хороша.(Х,Э,Р)(П,Р) 6Игра: Каравай.(Ф,К) 7.Литературная викторина «Отгадай сказочного героя».(Р,Р) 8.Исполнение частушек.(Р,Р) 9.Чайпитие с пряниками. | |||
Занятие № 4 «Кузьминки» | Познакомить с народным праздником «Кузьминки», с традициями его проведения со старинными видами русского народного творчества – резьбой по дереву. Обогащать словарный запас детей. Продолжать формировать интерес к Родине. Воспитывать уважение к труду взрослых. Воспитывать желание быть трудолюбивыми. | 1.Чтение стихов, прибауток. (Р,Р) 2.Рассказать о празднике «Кузьминки».(П,Р) 3.Игра: Море волнуется.(Ф,К) 4.Реч.упр. «Подбери словечко».(Р,Р) 5.Обыгрывание стихотворения. 6.Загадывание загадок. 7.Игра «Сахаринка».(Х,Э,Р),(Ф,К) 8.Реч. упр. «Как можно назвать того кто на посиделках.».(Р,Р) | |||
Новый год (3-я неделя ноября- 4-я неделя декабря) | Занятие № 1 «Новый год» | Дать детям представление о традиции проведения праздника на Руси. Познакомить с колядками, учить передавать характер Колядок при их исполнении.Обогащать словарный запас. Воспитывать гостеприимство, умение проявлять Черты русского характера – доброжелательность, смекалку, задор, удаль. | 1Рассказывание сказки П. Божова. «Серебренное копытце».(П,Р) 2.Заучивание чистоговорок, рождественских колядок.(Р,Р)(Х,Э,Р) 3.Беседа о зимних праздниках «Новый год», «Рождество».(П,Р) 4.Сюрприз: - игра Деда Мороза с детьми. 5.Игра «Ловишки».(Ф,Р) 6.Игра «Кто быстрее наберет снежков».(Ф,Р) 7.Игра «Новогодняя елка». 8.Конкурс «Пожелание на Новый год».(Х,Э,Р)(Р,Р) 9.Игра «Морозное дыхание».(П,Р) 10.Игра: «Новогодняя елка».(П,Р) | ||
Занятие № 2 «Медведюшко-Батюшко» | Дать понятие о любимом герои русских народных сказок -медведе, как хозяине леса, которого боялись, почитали, уважали. Знакомить с литературными произведениями, где есть герой медведь, с изображением родной природы в картинках художника -И.Шишкин(Утро в сосновом бору).Развивать художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизации. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, сочинять и обыгрывать сказку, встречать и провожать гостей. | 1.Загадывание загадок про медведя.(Р,Р) 2.Рассматривание репродукции И. Шишкин (Утро в сосновом бору) 3.Игравое упражнение «Живая картина»(П,Р) 4.Беседа о медведи.(П,Р) 5.Рассматривание альбома «Звери в наших Лесах»(П,Р) 6. Речевое упражнение «Скажи наоборот»(Р,Р) 7.Драматизация сказки «Три медведя»(Х,Э,Р) 8.Игра «У медведя во бору»(Ф,Р) 9. Литературная викторина «Отгадай сказку»(Р,Р) 10.Речевое упражнение «Продолжите предложение»(Р,Р) 11.Речевое упражнение «Скажи наоборот»(Р,Р) | |||
Занятие № 3 «.Мороз не велик да стоять не велит» | Развивать у детей интерес к природе, умение видеть ее красоту. Развивать эмоциональные, эстетические чувства при рассматривании пейзажей живописи. Обогащать словарный запас детей. Познакомить с кружевными изделиями. Воспитывать милосердие, желание помогать попавшим в беду. | 1.Загадки о морозе, зиме.(П,Р),(Р,Р) 2.Чтение пословиц о зиме.(Р,Р) 3.Пение закличек.(Х,Э,Р)(Р,Р) 4.Чтение прибауток.(Р,Р) 5Беседа: Зимушка.(П,Р) 6.Игра «Мороз».(Ф,Р) 7.Хоровод «Как на тоненький ледок».(Ф,К)(Р,Р) 8Литературная викторина «Мороз красный нос».(Р,Р) .9Беседа «Дивные кружева»(П,Р). 10.Игра: Скажи какая?(Р,Р) 11.Игра: «Два Мороза.» «Метелица.»(Ф,Р) 12.Творчество детей: «Волшебные узоры» «Хрустальные снежинки».(Х,Э,Р) | |||
Занятие № 4 «.Валенки да валенки» | Дать представление о старинной одежде и обуви, о процессе изготовления русских валенок, их пользе. Развивать познавательные интересы детей, их стремление к активной деятельности к творчеству. Вызвать желание дарить людям добро, учить быть благородными. | 1.Рассматривание иллюстраций с Дедом Морозам и Емелей.(П,Р) 2.Беседа «По одежке встречают»(П,Р) 3.Загадывание загадок.(Р,Р) 4. Литературная викторина «Русские сказки».(Р,Р)(Х,Э,Р) 5.Игра «Меняемся местами».(Ф,Р) 6.Игра «Дрема»(Ф,Р). 7.Игр.упр «Подбери пару».(П,Р 8.Игры в валенках: «Кто быстрее», «Найди пару».(Ф,Р) 9.Игра: Золотые ворота.(Ф,Р) 10. Прослушивание р.н.песни «Валенки» Л. Руслановой. | |||
Занятие № 5 «Без частушки прожить можно, да чего то не живут» | Познакомить детей с частушкой как жанром народного творчества. Развивать умение замечать юмор в частушках, их игровой, задорный характер. Развивать песенное, танцевальное творчество, приобщать к культуре своего народа | 1.Беседа о частушках.(П.Р) 2.Пение частушек (Х-Э.Р) 3.Музыкальные загадки(Х-Э.Р) 4.Пляска под русскую народную мелодию (Х.Э.Р) 5.Роспись трафаретов балалайки, гармошки, ложек.. (Х.Э.Р). 6.Обыгрывание потешек (четверостиший).(Х.Э.Р). | |||
Занятие № 6 «Балалаечка играет балалаечка поет» | Познакомить детей с народными деревянными инструментами -балалайкой, трещоткой, ложкой. Учить определять и различать русские народные инструменты по звучанию. Развивать интерес к речи: происхождению, звучанию и значению слова, его звуковой форме, сочетанию и согласованию слов в речи. Воспитывать основы музыкальной культуры, интерес к музыкальному фольклору. | 1.Музыкальная игра «Угадай» (Х-Э.Р) 2. Загадывание загадок о народных инструментах (Р.Р). 3. Рассказ воспитателя о балалайке (П.Р). 4. Рассматривание инструмента (П.Р). 5.Пословицы объяснение смысла (Р.Р)(П.Р). 6. Рассматривание русских народных инструментов (свистульки, трещотки, деревянные ложки (П.Р). 7. Игра «Отгадай кто?» (Р.Р). Шумовой оркестр (игра на муз. Инструментах) (Х-Э.Р) 8. Игра «Дударь» (Х-Э.Р) 9.Пение частушек под балалайку. | |||
Зима(1-я-4-я неделя января). | Занятие № 1 «Рождество. Крещение» | Пополнять знания детей о зимних Святках, уточнить проведения праздника на Руси. Знакомить с колядками, передавать их характер при исполнении. Воспитывать доброжелательность, смекалку, задор, удаль. | 1.Рассказ о Рождестве. (П,Р) 2Рассказ – «Крещение Господнее». (П,Р) 3.Театрализованные действия с исполнением колядок, ряжением «Пришла Коляда» (Х,Э,Р)(Р,Р) 4.Продолжение беседы. (П,Р) 5.Творческая деятельность: лепка печенья в форме Козулей. (Х,Э,Р) 6.Игра «Колдунчики». (Ф,К) | ||
Занятие № 2 «Здравствуй гостья зима!» | Расширять и обогащать знания Детей об особенностях зимней природы. Учить вслушиваться в ритм поэтических текстов. Развивать сообразительность, смекалку, умение использовать речь – доказательство при отгадывании загадок. | 1.Музыкальная загадка «Времена года» (П.Р; Х-Э.Р) 2.Загадывание загадок о зиме.(Р,Р) 3.Беседа о зиме(П,Р). 4.Беседа: о зимних явлениях в природе.(П,Р) 5.Хоровод «Как на тоненький ледок».(Р,Р)(Ф,Р) 6.Творческая деятельность: «Снежная сказка».(Х,Э,Р) 7.Изготовление книги «Здравствуй гостья зима! (Х,Э,Р)(П,Р) 8.Реч. упр. «Кто больше назовет слов на тему: «Зимние праздники».(Р,Р) | |||
Занятие № 3 «Зимние святки» | Дать детям представление о зимних святках, традиции проведения праздника на Руси. Познакомить с колядками, учить передавать характер колядок при их исполнении. Воспитывать гостеприимство, доброжелательность, смекалку. | 1.Пословицы и поговорки о зиме.(П,Р)(Р,Р) 2.Рассказывание о Иисусе Христе.(П,Р) 3.Рассказывание о Божьей Матери.(П,Р)(Р,Р) 4.Рассматривание иконы «Рождество Христова».(П,Р) 5.Рассматривание иконы «Божья Матерь».(П,Р) 6.Рассказывание о Сочельнике.(П,Р)(Р,Р) 7.Конкурс добрых пожеланий.(Р,Р)(П,Р) 8.Игра: «Кто больше наберет снежков».(Ф,Р) 9.Игра: «Новогодняя елка».(П,Р) 10.Игра: «Морозное дыхание».(П,Р)(Р,Р | |||
4.неделя «Поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает» | Закрепить знание детей о зимних явлениях в природе, о приспособлении животных к зимним условиям. Познакомить с пейзажной живописью. Развивать художественное восприятие детьми произведений искусства.Развивать смекалку, сообразительность, Обогащать словарный запас детей, умение точно и правильно использовать слова. Воспитывать щедрость души, терпения, скромность, умение быть благодарными, желание помогать попавшим в беду | 1.Рассказывание сказки «Филин Ясный Сокол» 2.Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза».(Р,Р) 3.Рассматривание репродукций картин «Зимний пейзаж» Н.Крылов «Зима» А.Савралов. «Зимний пейзаж». 4.Речевое упражнение «Заморочки зимы»(Р,Р) 5.Хоровод «Как на тоненький ледок» 6.Речевое упражнение «Два в одном»(Р,Р) 7.Беседа: Зимующие птицы.(П,Р) 8.Беседа: Как звери зимуют!(П,Р) 9Загадки-задания Деда Мороза 10.Игра: Кривой петух(Ф,Р) 11Творчество «Зимние картинки»(Х,Э,Р) | |||
День защитника Отечества (1-я-3-я неделя февраля) | Занятие № 1 «Золотая хохлома» | Продолжать знакомство детей с декоративно – прикладным творчеством русского народа. Формировать представления об общественной значимости труда мастера прикладного искусства. Учить замечать узоры из растительных элементов на изделиях хохломских изделиях. Воспитывать эстетическое и художественное восприятие детьми произведений искусства, уважение к мастерству народных умельцев. | 2.Беседа «Как делают посуду?» (
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.011 с.) |