Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Центр познавательного развития.
Тематика соответствует (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
| Цель: развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности, формирование элементарных математических представлений, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
| «Энциклопедия юного знатока», «Хочу всё знать», счётный материал и раздаточный материал.
«Правила безопасного поведения в природе»,
«Сельскохозяйственные профессии»
Книга «С чего начинается Родина»
«Юный натуралист»
Картинки «Национальности ближнего зарубежья»
«Природа Красноярского края»
Игры «Времена года», «Ты откуда»
Открытки «С новым годом», «Зимние забавы»
Картинки «Зимние месяцы»
Картинки «Военная техника»
Игры «Мозаика», «Учись считать», «Реши задачу»
Беседа «Народное искусство»
Энциклопедия «Животный мир»
«Памятники героям ВОВ», «Воинские награды»
Книга «Азбука в картинках», «Букварь»
Счётные палочки- «схемы»
|
Центр «Сюжетно-ролевой» игры.
Тематика (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
| Цель: развитие активной и пассивной речи;
• помогает детям разобраться во взаимоотношениях людей и освоить модели поведения;
• способствует развитию всех пяти чувств;
• увязывает между собой различные представления;
• учит решению проблем;
• стимулирует творческое начало, креативность;
• развивает самооценку и самоуважение;
• учит способам выражения эмоций и чувств;
• развивает общую и тонкую моторику.
| «Школа»
«Овощной магазин»
«Стройка», «Ремонтная мастерская»
«ГАИ», «Кинотеатр», «Кафе»
«Детский сад»
«Зоопарк»
«Цирк»
«Пожарник»,
«Семья», «Больница»
«Ветеринарная клиника»
«Шофер»
«Спасатели»
«Рыбалка»
|
Центр искусства.
Тематика (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
| Цель: питает креативность, любознательность, воображение и инициативу детей.
| Тетради, альбомы, линейки, ручки.
Альбом «Знакомим с пейзажной живописью»
Трафареты животных и предметов.
Материалы для рисования.
Альбом «Времена года», «Рисуем пальчиками», «Нетрадиционное рисование»
Схемы рисования животных, человека.
Материалы для «Нетрадиционного рисования», «Природный материал»
Игра «Найди часть рисунка»
Картины русских художников.
Портреты русских художников, композиторов, поэтов и писателей.
|
Центр песка и воды.
Тематика (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
| Цель: развитие у детей математических представлений, формируется сенсомоторное развитие.
| Сосуды разных размеров и формы для экспериментирования,
Альбом «Опыты с песком и водой»
|
Центр экспериментирования.
Цель: развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;
• развитие тактильной чувствительности пальцев рук;
• формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме, величинах, времени, о причине и следствии;
• развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;
• развитие речи и других коммуникативных навыков;
• умение размышлять, сопоставлять, формулировать вопросы, делать собственные выводы;
• обогащение эмоциональных переживаний ребенка;
• обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.
Тематика (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
|
| Природный материал.
Материалы для экспериментирования.
Приборы- помощники.
Медицинские материалы, красители.
Альбом «Эксперименты»
|
Экологический центр.
Тематика (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
| Цель: ознакомление с природой и природными явлениями, развитие умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля.
| Календарь природы, календарь наблюдений за погодой,
Альбомы «Зима, весна, осень, лето»
«Дикие и домашние животные», «Овощи и фрукты», «Птицы», «Насекомые», «Грибы», «Деревья и кустарники», «Явления природы», «Жилища», «Обитатели рек»
Игры «Времена года», «Как растёт», «Откуда ты взялся» «Почемучка»
Макеты: времена года, земля.
Природный материал, материалы для ухаживания за цветами.
Муляжи: «овощи - фрукты», «Дикие – домашние животные»
|
Центр строительства.
Тематика (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
| Цель: развитие детей во многих отношениях, включая речь, сенсорное развитие, социальные навыки, математическое и научное мышление и представления о социальном окружении.
| Конструкторы разных размеров, форм.
Схемы, алгоритмы, чертежи построек.
|
Мини- музеи.
Тематика (комплексно тематическому планированию)
| Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
| Цель: имеют большую познавательную и воспитательную роль.
| Музей «Новогодняя игрушка»
|
|