Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Центр русского народного творчества.

Поиск

 

Тематика (комплексно тематическому планированию) Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
Цель: пробудить интерес к истории и культуре России; - способствует развитию познавательной активности, любознательности; - способствует развитию у детей лучших черт русского характера; - покажет детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, колядках, обрядах; - знакомит детей с народными традициями и включать их в детскую жизнь, т.к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал русского народа; - сформирует чувство национального достоинства; Устное народное творчество: пословицы, поговорки, заклички, прибаутки, загадки. Обряды, быт, праздники, «русские игры и хороводы», орудия труда. Сказки и рассказы русских писателей.   Материалы и посуда русского быта. Сюжетные картинки.   Народное декоративно – прикладное творчество: Наглядный материал росписи.    

Центр безопасности.

 

Тематика (комплексно тематическому планированию) Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
Цель: воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности; - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; - формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них; - формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения;    - воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения правил безопасного поведения. «Безопасный план дороги от дома до детского сада» Альбом «Безопасность в осенний период» Макет перекрёстка дороги. Познавательна информация: «машины спец назначения», «Знаки», «Как правильно перейти дорогу»   Альбом «Правила поведения при пожаре» «Правила поведения в летний период» Игры «Опасные ситуации»  

 

Центр физического развития.

Тематика (комплексно тематическому планированию) Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
Цель: формирует начальные представления о здоровом образе жизни; сохранение, укрепления и охраны здоровья детей;  Альбомы «Летние и зимние виды спорта», альбом «Спортивный инвентарь» Картотеки «Подвижные игры», «Считалки», «гимнастика для глаз», «Дыхательная гимнастика» Нетрадиционные атрибуты для игр, Материалы для физического развития: массажный коврик, ребристая дорожка, мячи разных размеров, обруч, маски для игр, флажки.  

Центр релаксации.

 

Тематика (комплексно тематическому планированию) Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
Цель: поддержание благоприятного психологического климата, оптимизации процесса социализации детей дошкольного возраста, раскрытие творческого потенциала, побуждение интереса к предметному миру человеческих взаимоотношений. Мягкие игрушки, игрушки Би-ба-бо, игры «Эмоции» «Мирилки», Игры «Хорошо или плохо», «Зоопарк настроений»


 

«Работающие» стенды в жизни детей.

Тематика (комплексно тематическому планированию) Наименования дидактического материала, пособий, игр, атрибутов и т.д
   «Наши дни рождения» «Я сегодня именинник» «Наше творчество» «Дни недели» «Меню», «Мы дежурим» «Хочу всё знать»

VI. Заключение.

Рабочая учебная программа подготовительной группы «А» комбинированного вида, составлена на основе программы муниципального, казенного дошкольного образовательного учреждения «Малиновский детский сад». Составили воспитатели Кучешева Юлия Ивановна и Батюта Татьяна Олеговна.

· В пояснительной записке описаны сроки реализации рабочей программы 2016- 2017 год, обеспечение психолого- педагогической поддержкой позитивного развития личности детей старшего дошкольного возраста. Цели и задачи соответствуют основной образовательной программе МКДОУ «Малиновский детский сад» и требованиям ФГОС ДОУ. Цели и задачи направленны на развитие личности детей 6-7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей детей. Вместе с тем, частью формируемой участниками образовательного процесса является приобщение детей старшего возраста к русской народной культуре. В программе прописаны направления содержания образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушения развития детей. Цели взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Создание условий для развития личности детей в процессе учебной деятельности. Прописана характеристика и возрастные особенности детей подготовительной группы 6-7 лет.

· В учебно- тематическом плане описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Раскрыто содержание примерного режима дня с указанием времени. В модели организованной образовательной деятельности содержание учебной программы на неделю с объёмом учебной нагрузки и длительностью занятий. Представлено расписание коррекционных занятий на неделю с детьми ОВЗ проводимых индивидуально и в микрогруппах, с учителем- логопедом О.С Усковой, и учителем- психологом Н.В Рожиной. В циклограмме организованной образовательной деятельности учтены время и образовательные области.

· Содержание рабочей программы ориентированно на разностороннее развитие старших дошкольников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей развития. Соответствует комплексно- тематическому планированию. Содержание расписано по пяти образовательным областям, календарный план образовательной деятельности на неделю, приобщение детей к русской национальной культуре, содержание работы по игровой деятельности, перспективный план индивидуальной работы по коррекционной работе, перспективный план совместный с музыкальным работником по организации музыкальной деятельности, перспективный план совместной работы с физкультурным работником по физической культуре. Перечислены формы работы с детьми по пяти образовательным областям, индивидуальных занятий и коррекционной работы. Прописаны основные направления и формы работы с семьёй.

· Показатели результативности и реализации рабочей программы проводится путём оценки индивидуального развития детей в начале и конце года. Обозначены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, достижения детей по реализации программы по приобщению детей к русской национальной культуре и целевые ориентиры освоения программы детьми ОВЗ. Система оценки проводится по методике пособия Н. В Верещагиной, оценка процесса связана с уровнем овладения каждым ребёнком необходимых навыков и умений. Заполняется в диагностических таблицах по образовательным областям и оценивается в баллах. Приведены примеры инструментария по образовательным областям, представлена итоговая таблица по группе имеющая среднее значение за 2016- 2017 год.

· Учебно- методическое обеспечение программы представлено предметно- пространственной развивающей образовательной средой, где обозначены развивающие центры с наполнением дидактическим материалом, пособиями и атрибутами. Информационные ресурсы программы представлены пособиями и методической литературой педагогической и детской.

· Приложение к рабочей учебной состоит из примерного комплексно- тематического планирования, календарного плана образовательной деятельности на неделю, перспективного планирования по музыкальному образованию на год, перспективного планирования по физическому воспитанию на год, перспективное планирование по приобщению дошкольников к русской народной культуре, примерное комплексно- тематического планирования коррекционно- развивающей работы с детьми 6-7 лет.

V II. Приложение к рабочей учебной программе.

№ 1

Примерное комплексно-тематическое планирование.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.006 с.)