Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центр русского народного творчества.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Центр безопасности.
Центр физического развития.
Центр релаксации.
«Работающие» стенды в жизни детей.
VI. Заключение. Рабочая учебная программа подготовительной группы «А» комбинированного вида, составлена на основе программы муниципального, казенного дошкольного образовательного учреждения «Малиновский детский сад». Составили воспитатели Кучешева Юлия Ивановна и Батюта Татьяна Олеговна. · В пояснительной записке описаны сроки реализации рабочей программы 2016- 2017 год, обеспечение психолого- педагогической поддержкой позитивного развития личности детей старшего дошкольного возраста. Цели и задачи соответствуют основной образовательной программе МКДОУ «Малиновский детский сад» и требованиям ФГОС ДОУ. Цели и задачи направленны на развитие личности детей 6-7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей детей. Вместе с тем, частью формируемой участниками образовательного процесса является приобщение детей старшего возраста к русской народной культуре. В программе прописаны направления содержания образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушения развития детей. Цели взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Создание условий для развития личности детей в процессе учебной деятельности. Прописана характеристика и возрастные особенности детей подготовительной группы 6-7 лет. · В учебно- тематическом плане описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Раскрыто содержание примерного режима дня с указанием времени. В модели организованной образовательной деятельности содержание учебной программы на неделю с объёмом учебной нагрузки и длительностью занятий. Представлено расписание коррекционных занятий на неделю с детьми ОВЗ проводимых индивидуально и в микрогруппах, с учителем- логопедом О.С Усковой, и учителем- психологом Н.В Рожиной. В циклограмме организованной образовательной деятельности учтены время и образовательные области. · Содержание рабочей программы ориентированно на разностороннее развитие старших дошкольников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей развития. Соответствует комплексно- тематическому планированию. Содержание расписано по пяти образовательным областям, календарный план образовательной деятельности на неделю, приобщение детей к русской национальной культуре, содержание работы по игровой деятельности, перспективный план индивидуальной работы по коррекционной работе, перспективный план совместный с музыкальным работником по организации музыкальной деятельности, перспективный план совместной работы с физкультурным работником по физической культуре. Перечислены формы работы с детьми по пяти образовательным областям, индивидуальных занятий и коррекционной работы. Прописаны основные направления и формы работы с семьёй. · Показатели результативности и реализации рабочей программы проводится путём оценки индивидуального развития детей в начале и конце года. Обозначены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, достижения детей по реализации программы по приобщению детей к русской национальной культуре и целевые ориентиры освоения программы детьми ОВЗ. Система оценки проводится по методике пособия Н. В Верещагиной, оценка процесса связана с уровнем овладения каждым ребёнком необходимых навыков и умений. Заполняется в диагностических таблицах по образовательным областям и оценивается в баллах. Приведены примеры инструментария по образовательным областям, представлена итоговая таблица по группе имеющая среднее значение за 2016- 2017 год. · Учебно- методическое обеспечение программы представлено предметно- пространственной развивающей образовательной средой, где обозначены развивающие центры с наполнением дидактическим материалом, пособиями и атрибутами. Информационные ресурсы программы представлены пособиями и методической литературой педагогической и детской. · Приложение к рабочей учебной состоит из примерного комплексно- тематического планирования, календарного плана образовательной деятельности на неделю, перспективного планирования по музыкальному образованию на год, перспективного планирования по физическому воспитанию на год, перспективное планирование по приобщению дошкольников к русской народной культуре, примерное комплексно- тематического планирования коррекционно- развивающей работы с детьми 6-7 лет. V II. Приложение к рабочей учебной программе. № 1 Примерное комплексно-тематическое планирование.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.006 с.) |