Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гласные и согласные в приставках.
Замолчал, постучал, занёс, поговорил, заблестел, покормил, открыл, завязал, стёр, сделал, сшил, подсчилал.
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Ж-Ш. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ж-Ш. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ж-Ш; Ж - звонкая } парные согласные буквы; шипящие звуки. Ш – глухая б) работа в тетрадях: - вставить пропущенную букву ж-ш в слова. Подушка, подружка, дорожка, морошка, ножка, лукошко, овражки, ладошки, серёжки, крышки, бумажка, рубашка, сторожка, крышка, избушка, ромашка, варежка, лепёшка, сапожки, игрушки, пирожки. - изменить слово так, чтобы после согласных ж-ш стоял гласный. Подушка – подушечка Подружка – подружечка Лягушка – лягушечка Кошка – кошечка Ложка – ложечка Мошка – мошечка Крышка – крышечка Пышка – пышечка пробежка – пробежечка стружка - стружечка
2. Повторение грамматической темы. Гласные и согласные в приставках. Поездка, записка, прописать, допуск, вбежать, впустить, отбить, открыть, сделать, сварить, дописал, нарисовал. Чтобы найти приставку в слове, нужно подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Поговорка – говор.
IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация Ж-Ш. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ж-Ш. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ж-Ш; Ж - звонкая } парные согласные буквы; шипящие звуки. Ш – глухая б) работа с сигнальными карточками; цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы ж-ш в словах. Ш уба, ж ук, ш ум, кра ж а, поду ш ка, подру ж ка, доро ж ка, моро ш ка, ко ж а, но ж ка, луко ш ко, овра ж ки, ладо ш ки, серё ж ки, кро ш ки, бума ж ки, рубашка, сторо ж ка, кры ш ка, избу ш ка, рома ш ка, варе ж ка, лепё ш ка, сапо ж ки, игру ш ки, пиро ж ки. - вставить в предложения подходящие по смыслу слова, выделить звуки и буквы ж-ш.
У Жени жёлтый ……. шар – жар. У Шуры сильный …… шар – жар. Мама купила новую …… шаль – жаль. Нам ……. расставаться с летом. шаль – жаль. У зайца длинные …… уши – ужи. …… совсем не опасны. уши – ужи. 2. Повторение грамматической темы. Приставки и предлоги. Есть одинаковые приставки и предлоги в, во, за, на, над, по, под, про, с, о, об, от. Приставка – это часть слова, пишется слитно со словом. Приходит, уходит, выходит. Предлог – это слова. Между предлогом и следующим словом Можно вставить вопрос или другое слово. За (каким?) домом.
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Ж-Ш. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ж-Ш. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ж-Ш; Ж - звонкая } парные согласные буквы; шипящие звуки. Ш – глухая б) работа в тетрадях: - вставить в слова буквы ж-ш. Поду ш ка, подру ж ка, доро ж ка, моро ш ка, ножка, луко ш ко, овра ж ки, машина, кор ш ун, ж дали, ж адный, ка ж дый, ш кура, лу ж айка, пру ж ина, ш умный, горбу ш ка. - вставить в слова пропущенные буквы ж-ш. Ребяти ш ки побе ж али к ма ш ине. Ж еня вя ж ет деду ш ке ж акет. Ко ш ка ле ж ит на ле ж анке. В ж ивом уголке ж ивут мы ш и. Ш ура ж ивёт около ш колы. По ж арные поту ш или по ж ар. Ма ш ина красивая. Ма ш ина бабу ш ка живёт на втором эта ж е. Ребяти ш ки бе ж али по лу ж айке. 2. Повторение грамматический темы. Приставки и предлоги. Дежурный стёр пыль с доски. В окно влетела синичка. Машина быстро понеслась по дороге. Володя зашёл за своим товарищем. По оврагам потекут ручьи. Юра дошел до дома.
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква В в. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву В. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы В; В – звонкая парная согласная буква. Отгадай: Веду внучку за ручку по всем комнатам (в еник).
б) работа в тетрадях: - выделить звук и букву В в слогах. Ва, во, ву, вы, ве, вё, вю, ви, вя. - выделить звук и букву В в словах Ваза, в лага, со в а, в илка, в афли, в ата, в оротник, в орота, в орона, в агон, сли в а, в етер, в ратарь, в ремя, в илы, и в а, со в ет, со в ёнок, о в раг, в есёлый, соло в ей, с в екла, ко в ёр, пер в ый, в ерблюд, в ы в их, кро в ь, бро в ь, посе в ы. 2. Повторение грамматической темы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.008 с.) |