![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правописание безударных гласных в корни слова.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Безударные гласные а, о, е, я в корне слова, необходимо подобрать однокоренное слово, чтобы гласная была под ударением. Земля – земли Зерно – зёрна Прямой – прямо Домашний - дом IV. Итог занятия. Тема: Диктант Цель: написать диктант, выявить пробелы в знаниях учащихся, проверить технику чтения. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. Диктант. Зимние забавы. Давно уже зима стала хозяйкой. Запорошила землю, замела дома и дороги. Кругом лежат снега. На окнах снежные узоры. Заковала льдом озёра и реки злая зима. Рада бы, но не может заморозить всё живое. Даже дети не очень бояться зимы. Бегают на дворе им даже жарко. В морозные дни дети дома.
Чтение: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква Ш ш. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ш ш. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы Ш; Ш – глухая парная согласная буква; шипящий звук. б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву Ш в слогах. Ша – шо – шу ши – ше – ше Шо – шу – ша ше – ши – шо Шу – шо – ша ши – шу – ше Ше – шу – шо шу – ши – ша - выделить звук и букву Ш в словах. Ш ар, ш ило, ш апка, ш орох, ме ш ок, ма ш ина, ш уба, ш утка, ми ш ень, ре ш ение, Да ш а, Ма ш а, Алё ш а, ш уруп, че ш уя, ш курка, ш лак, ш инель, ш ляпа, ш люпка, ш лем, ш нурок, ш пион, ш турвал. 2. Повторение грамматической темы. Правописание непроизносимых согласных. Сви ст – сви ст ок Звёз д ный – звез д а Со л нце – со л нышко Изве ст ный – вес т ь Здра в ствуй – здра в ие Поз д ний – опоз д ал
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква Ж ж. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ж ж. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы Ж;
Ж – звонкая парная согласная буква; шипящий звук. б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву Ж в слогах. Жа – жо – жу – жи – жи Жо – жа – жу – жи – же Жу – жа – жо – жи – же Жи – жа – жо – жу – же Же – жа – жо – жи – жу - выделить звук и букву Ж в словах. Ва ж ный, бума ж ный, но ж ницы, ж аба, до ж дик, дру ж но, лы ж ник, наде ж да, оде ж да, пля ж, ж абры, о ж ог, Ж еня, ж ир, ж ить, ж ираф, худо ж ник, ве ж ливый, ка ж дый. - выделить звук и букву Ж в предложениях. Вова – ве ж ливый ребёнок. Ну ж но ценить дру ж бу. Бага ж ный вагон впереди. Сапо ж ник пошил обувь. 2. Повторение грамматической темы. Правописание непроизносимых согласных. В некоторых словах согласные в, д, л, т не произносятся, но пишутся. Солнце – солнечный Сердце – сердечный Здравствуй – здравие Звёздный – звезда Радостный - радость
IV. Итог занятия. Тема: Изложение. Цель: умение последовательно излагать мысли в пересказе и на письме используя план и текст.
Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Чтение текста 2 раза. 2. Беседа о прочитанном по вопросам 3. Чтение плана 4. Пересказ прочитанного по плану 5. Выполнение работы в тетрадях. Изложение. Жаба. Жила – поживала жаба. Каждый день она ловила много жуков. Она их не жевала, а прямо проглатывала. Жаба была жадная. Но вот надоело жабе жить в болотной жиже. Думает жаба: «Надо бежать в другие края». Подумала жаба и побежала. Увидел жабу журавль и проглотил. План. 1. Где жила жаба? 2. Кого она ловила? 3. Какая была жаба? 4. Что надоело жабе? 5. Что сделала жаба? 6. Что случилось с жабой?
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква Ж ж. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ж ж. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы Ж; Ж – звонкая парная согласная буква; шипящий звук. б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву Ж в словах. Ж аба, лу ж ок, пиро ж ок, ж ар, е ж ата, ж алоба, пи ж ама, бро ж у, хо ж у, Ж еня, но ж и, е ж и, мор ж и, ко ж а, ры ж ик, пока ж и, ува ж ение, ж ёлуди, ж ёлтый, ж уравли, пру ж ина, подру ж ка, стри ж ка, кру ж ка.
- выделить звук и букву Ж в предложениях. Летом ж арко. У Ж ени но ж ик. На Ж оре пи ж ама. У е ж а е ж ата. Мор ж и ле ж ат на льду. У во ж атого ро ж ок. Ж ора выбе ж ал на лу ж ок. Мой дру ж ок бе ж ит на бере ж ок. 2. Повторение грамматической темы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.128.23 (0.01 с.) |