Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правописание безударных гласных в корни слова.
Безударные гласные а, о, е, я в корне слова, необходимо подобрать однокоренное слово, чтобы гласная была под ударением. Земля – земли Зерно – зёрна Прямой – прямо Домашний - дом IV. Итог занятия. Тема: Диктант Цель: написать диктант, выявить пробелы в знаниях учащихся, проверить технику чтения. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. Диктант. Зимние забавы. Давно уже зима стала хозяйкой. Запорошила землю, замела дома и дороги. Кругом лежат снега. На окнах снежные узоры. Заковала льдом озёра и реки злая зима. Рада бы, но не может заморозить всё живое. Даже дети не очень бояться зимы. Бегают на дворе им даже жарко. В морозные дни дети дома.
Чтение: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква Ш ш. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ш ш. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы Ш; Ш – глухая парная согласная буква; шипящий звук. б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву Ш в слогах. Ша – шо – шу ши – ше – ше Шо – шу – ша ше – ши – шо Шу – шо – ша ши – шу – ше Ше – шу – шо шу – ши – ша - выделить звук и букву Ш в словах. Ш ар, ш ило, ш апка, ш орох, ме ш ок, ма ш ина, ш уба, ш утка, ми ш ень, ре ш ение, Да ш а, Ма ш а, Алё ш а, ш уруп, че ш уя, ш курка, ш лак, ш инель, ш ляпа, ш люпка, ш лем, ш нурок, ш пион, ш турвал. 2. Повторение грамматической темы. Правописание непроизносимых согласных. Сви ст – сви ст ок Звёз д ный – звез д а Со л нце – со л нышко Изве ст ный – вес т ь Здра в ствуй – здра в ие Поз д ний – опоз д ал
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква Ж ж. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ж ж. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы Ж;
Ж – звонкая парная согласная буква; шипящий звук. б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву Ж в слогах. Жа – жо – жу – жи – жи Жо – жа – жу – жи – же Жу – жа – жо – жи – же Жи – жа – жо – жу – же Же – жа – жо – жи – жу - выделить звук и букву Ж в словах. Ва ж ный, бума ж ный, но ж ницы, ж аба, до ж дик, дру ж но, лы ж ник, наде ж да, оде ж да, пля ж, ж абры, о ж ог, Ж еня, ж ир, ж ить, ж ираф, худо ж ник, ве ж ливый, ка ж дый. - выделить звук и букву Ж в предложениях. Вова – ве ж ливый ребёнок. Ну ж но ценить дру ж бу. Бага ж ный вагон впереди. Сапо ж ник пошил обувь. 2. Повторение грамматической темы. Правописание непроизносимых согласных. В некоторых словах согласные в, д, л, т не произносятся, но пишутся. Солнце – солнечный Сердце – сердечный Здравствуй – здравие Звёздный – звезда Радостный - радость
IV. Итог занятия. Тема: Изложение. Цель: умение последовательно излагать мысли в пересказе и на письме используя план и текст.
Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Чтение текста 2 раза. 2. Беседа о прочитанном по вопросам 3. Чтение плана 4. Пересказ прочитанного по плану 5. Выполнение работы в тетрадях. Изложение. Жаба. Жила – поживала жаба. Каждый день она ловила много жуков. Она их не жевала, а прямо проглатывала. Жаба была жадная. Но вот надоело жабе жить в болотной жиже. Думает жаба: «Надо бежать в другие края». Подумала жаба и побежала. Увидел жабу журавль и проглотил. План. 1. Где жила жаба? 2. Кого она ловила? 3. Какая была жаба? 4. Что надоело жабе? 5. Что сделала жаба? 6. Что случилось с жабой?
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква Ж ж. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ж ж. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы Ж; Ж – звонкая парная согласная буква; шипящий звук. б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд;
в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву Ж в словах. Ж аба, лу ж ок, пиро ж ок, ж ар, е ж ата, ж алоба, пи ж ама, бро ж у, хо ж у, Ж еня, но ж и, е ж и, мор ж и, ко ж а, ры ж ик, пока ж и, ува ж ение, ж ёлуди, ж ёлтый, ж уравли, пру ж ина, подру ж ка, стри ж ка, кру ж ка. - выделить звук и букву Ж в предложениях. Летом ж арко. У Ж ени но ж ик. На Ж оре пи ж ама. У е ж а е ж ата. Мор ж и ле ж ат на льду. У во ж атого ро ж ок. Ж ора выбе ж ал на лу ж ок. Мой дру ж ок бе ж ит на бере ж ок. 2. Повторение грамматической темы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.01 с.) |